владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут! - Страница 127
  1. #2521
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Так и не удивительно :- Tiguan по сути и собран на платформе Golf ( все габариты/ обьемы - акромя полного привода и увелич. клиренса)
    1. мухи мед писта и пчелы
    2. я про фому, а он про ерему.
    изыди уже, демон, или читать научись
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #2522
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Очередной раз убедился, что тигуан стоит на ступеньку ниже пассата и почти ступеньку ниже гольфа с т.з ездовых качеств
    Уже ж подтер свое ЖЕ...?!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  3. #2523
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Уже ж подтер свое ЖЕ...?
    что подтер, хохластый?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #2524
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не подтер - "мысля зрела" еще несколько страниц ранее ...
    И о чем 1. и 2. - сам то понял...?!

    джамшут - тебе чего... ?! Твои "бАмбозаключения" какадемичные хер поймешь...!
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  5. #2525
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Уже ж подтер свое ЖЕ...?
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    джамшут - тебе чего... ?!
    так я ж тебя спрашиваю, что хотел то?

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    И чем 1. и 2. - сам то понял...?!
    понял, а то, что ты не понял - не удивлен
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #2526
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И чем 1. и 2. - сам то понял...?!
    понял, а то, что ты не понял - не удивлен
    - про каких то пчел/ ерем / их пест ...
    Я понимаю: - ты сегодня уже "перегрелся" в чатах...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  7. #2527
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    - про каких то пчел/ ерем / их пест.
    не напрягайся, это не для средних умов
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #2528
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хоспаде, есть хоть одна тема без вот этого всего?
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Уже ж подтер свое ЖЕ...?!
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    .... Твои "бАмбозаключения" какадемичные хер поймешь...!
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Так и не удивительно :- Tiguan по сути и собран на платформе Golf ( все габариты/ обьемы - акромя полного привода и увелич. клиренса)
    и что? как это объясняет, то, что Тига хуже чем Гольф?
    просто написать, что сегодня воскресенье, одно из 52 в году, обычное но с разными датами?

    стараюсь всегда с уважением относиться к людям старше меня, да и в целом к людям.
    но вот это просто вымораживает - капс, жирный шрифт, подчеркивания, нелепые сокращения.
    уже не говорю про "русский язык"

    господа, понятно что тут все пишут, но не читают, но может хотя бы в ворде сначала набрать текст и проверить встроенным словарем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1. мухи мед писта и пчелы
    2. я про фому, а он про ерему.
    просто поржал над рифмой.. бакарди заиграл прям новыми красками
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  9. #2529
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    и что? как это объясняет, то, что Тига хуже чем Гольф?
    Да ничего - я такой вывод кто хуже/лучше и не делал! Их поведение на дороге просто разное... (кому что нравится). Какой вообще смысл сравнивать 2 авто (один "паркетник" который выше на 130! мм и база которого короче , а второй представитель "D" класса собранные на разных платформах ... Понял бы сравнение в одном классе ! Или лишь бы "тему поддерживать"...?
    Более удачный пример :- 2 машины (Alltrac and Passat B-7) в одинаковом кузове (на одной платформе с одной базой / кузовом и разницей в высоте на 20 мм но с разным у большинства впечатлением об рулении на их ...

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    но вот это просто вымораживает - капс, жирный шрифт, подчеркивания, нелепые сокращения.
    уже не говорю про "русский язык"
    - это лишь моя ответная реакция на оскорбительные и высокомерные высказывания некоторых .
    защищайте (замечая у одних и принципиально не видя у других)... И в этом "двойные" стандарты... Но с хамами будет адекватно!!!
    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    капс, жирный шрифт, подчеркивания, нелепые сокращения.
    - Все это есть в "инструментах" форума - и не я их придумал. Мне нравится - я подчеркиваю! Про сокращения - не понял ( этому вообще то в ВУЗах учат) ...! Я их делаю не часто... Что не понятно - помогу...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  10. #2530
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь говорили, что на CDAB нельзя снять поддон, не вытаскивая двигатель.
    Ткните что именно мешает.

    https://ibb.co/c0u0BK

  11. #2531
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jzl, речь про первый поддон, алюминиевый... жестянка снимается наура... только за ней окромя пластика и насоса ничего нет... колено, вкладыши и маслофорсы надежно спрятаны за первым поддоном, к нему откроется доступ если скинуть коробку и маховик... иначе сальныик колена Хренк от него открутишь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #2532
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сгонял на Тиге 1,4 на Родину.
    Жалко, что она моноприводная.
    Точно отмерить расход не получилось. По дороге туда всегда переменная с пробками, по городу был баг у этого экземпляра с обнулением всего мфа и часов минут через 10-15 стоянки, обратно жуткая непогода.
    Так что по расходу резюме приблизительное
    - около литра на трассе
    - от 1,5 литра в городе. Чем затычнее, тем больше будет разрыв.
    Динамика
    В городе тупит DQ250 на старте и с низких оборотов, на трассе как и предполагалось, 1,4 на скорости увереннее ускоряется, чем ТДИ 150 л.с
    Тяга 1,4 во всех режимах шире и управлять ее удобнее( с поправкой на тупку ДСГ)
    Данные по динамике и расходу для полноприводной версии 1,4 по паспорту одинаковые с моноприводом
    Пробег на зимней резине с одинаковым типоразмером на 15 км больше, чем на лете))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #2533
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Жалко, что она моноприводная.
    может и к лучшему.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Данные по динамике и расходу для полноприводной версии 1,4 по паспорту одинаковые с моноприводом
    1.4 с dq250 - это же то что 125Hp ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    как в целом впечатления от связки ? не про расход или динамику...а в совокупности и без сравнения с чем-л.
    себе бы взял ? на пенсию
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #2534
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лех, то был 150 сил, но есть версия и 125 сил. По связке, как я написал не понравилось сочетание с коробкой. Почему то именно на неё я грешу. А так, тигуан после пассат брать трудновато. Это ступенька вниз в области комфорта. Тигуан простенький все же. Но если кроссовер подобной размерности будет нужен, то тигуан будет фаворитом

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #2535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ходовые качества-это типичный фольксваген. Со всеми плюсами для одних водителей и минусами для других

    Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #2536
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Почему то именно на неё я грешу
    согласен
    архаичная технология не нашедшая применения в будущем
    не знаю как дизелисты умудряются на ней вообще ездить
    то ли дело современная и перспективная dq200...прирогатива истинных шедевров автомобилестроения
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  17. #2537
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю как дизелисты умудряются на ней вообще ездить
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    архаичная технология не нашедшая применения в будущем
    не знаю как дизелисты умудряются на ней вообще ездить
    И не говори... И что самое интересное :- "недоумки" с PORSCHE брали за основу (принцип DQ-250\500) именно с нее (и остаются на ней) ... (Некоторые з.части у них с одинаковыми номерами)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    то ли дело современная и перспективная dq200...прирогатива истинных шедевров автомобилестроения
    Она как раз "КАНОН" по надежности (опустошать карманы)...! Наверное половина(судя по нету) владеющих редко не чинят это "чудо" после 40-70-90 тыс (кому как повезет).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    В городе тупит DQ250 на старте и с низких оборотов, на трассе как и предполагалось, 1,4 на скорости увереннее ускоряется, чем ТДИ 150 л.с
    Тяга 1,4 во всех режимах шире и управлять ее удобнее( с поправкой на тупку ДСГ)
    Но удивляют "бумажные" характеристики : у 1.4 - 250Нм (при 3500 об) -9.2сек , а у 2.0 TDI - 320 Нм но при 3000 об. 9.3 сек \100км. АЖ 0.1 сек...! Но наверное сравнивать резвость моно привода и полного не честно (не корректно)... Старт со светофора ( в городе) - это одно, а обгон на трасс на V 160-170км.ч это немножко другое... И там результат думаю будет совсем противоположный
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  18. #2538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Но удивляют "бумажные" характеристики : у 1.4 - 250Нм (при 3500 об) -9.2сек , а у 2.0 TDI - 320 Нм но при 3000 об. 9.3 сек \100км. АЖ 0.1 сек...! Но наверное сравнивать резвость моно привода и полного не честно (не корректно)... Старт со светофора ( в городе) - это одно, а обгон на трасс на V 160-170км.ч это немножко другое... И там результат думаю будет совсем противоположный
    ты снова не умеешь читать. я не сравниваю динамику разгона 0-100. Для меня это неважно. Запарил ты своим каким-то трактованием черных букв по белому
    Все эти пики моментов - ерунда. Уже сколько наспорили и увидели, что показания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике в сравнение с показателями момента у бензинов. Для понимания тяги смотрим ВСХ
    данные по расходу и разгону для Тигуан нью 2wd и 4wd идентичные
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #2539
    Polo Аватар для zender
    Регистрация
    17.09.2017
    Возраст
    57
    Сообщений
    403
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    показания момента у дизелей не имеют никакого отношения к динамике в сравнение с показателями момента у бензинов.
    С твоих слов Мкр (крутящий) у бензина имеет значение , а у дизеля совсем не имеет...
    Да! После 1300-1500об\мин у TDI дизеля ( где достигаются те же 250 Нм что у 1.4 лишь на 3500 об) дальнейший его рост не имеет значения в принципе(в сравнении с чем я написал)...( только вот иногда чувствуется пробуксовка при кикдауне родных колес на сухом асфальте и на высоких передачах)...
    Продолжать спорить не буду :- у каждого критерии определения что "длиннее" или "быстрее" свои...
    B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

  20. #2540
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    С твоих слов Мкр (крутящий) у бензина имеет значение , а у дизеля совсем не имеет.
    снова у тебя беседа с самим собой. сам придумал, сам выдал за слова собеседника.
    ну, продолжай
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 127 из 130 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •