0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
енот, колена сальник выдуло задний?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ссска
мне жена его позвонила, первому, с места проишествия так сказать...застала врасплох
сейчас машина у дилера в Ярославле. я им предложил по дасвелтавто всё провернуть, но судя по пробегу шансы малы. (?)
--- Добавлено чуть позже ---
Женьке jzl кстати мегареспектон первый оперативно к ним подскочил что бы минимально определить масштаб катастрофы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
енот, тогда все сделают по гарантии от Дас Вельт.
Главное, чтобы в Ярике дилер Дас Вельт Ауто был
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Паша, ты не поверишь
Леша меня очень удивляет своей гипертрофированной ответственностью. мало ему енотиков своих. дайбох таких сил каждому!
Покупать, так у него! На синий сарай - я пока первый..
--- Добавлено чуть позже ---
ого, уже интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
и опять облом..
для нормальных - 7 лет не катит?
не, ну я пока на воду дую.
но за обстановкой по гарантии какой бы то ни было слежу.
--- Добавлено чуть позже ---
почему не мужу? ну блин... чувствую, скоро все вскроется.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просмотрел еще одного кандидата на замену пассата через энное, возможно годы)), время.
Это клятый пиндос, бегемот-терамонт.
Что имею сказать - чумадану не хватает:пневмы и дизельного двигателя 3.0.
Пневмы от того, что присутствует раскачка, которая может слегка укачивать, трактора - 2.0 тси не едет, а если пересиливать этот недуг, то жрет.
Не, если ехать предельно разумно, то цифры зажигалки вполне себе ничего.
Тошнот цикл:
РБ(+10 к разрешенной(100-110), небольшой трафик(тут вообще было 7.5)+М1 РФ 112(109 реальных)
Соответственно российская часть М1
Лайтовый город - 13.5(30 км/ч), Затычные пробки(15 км\ч) - 20.
Режим движения тошнот(он же эко), реально позволяет эконмить горючку, да и его поведение понравилось больше всего. Наверное дело привычки с 7ДСГ.
Шумка - гуд(лучше чем в Б7), управление относительно его размеров 4+
Конечно, сильно чувствуется его кондовость, прежде всего по качеству деталей это тигуан, но для непритязательныхвладельцев рисовозок, там будет все на уровне.
Для себя же понял, что в моем конкретном случае лучше мультиван с 4моушн.
Атлас Терамонт, не дает той свободы салона,что его коммерческий собрат
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Поддержу на плаву ветку.
Покатался снова на Тигуан ТДИ. До этого катался поздней осенью-зимой.
Как всегда расход тди очень радует - 5.7 на трассе при средней 99 кмч и это с учетом того, что 90 км сильный ветер в харю, и еще километров 100 мощный ливень. А это влияет сильно и на дизель, проверено, в отличии от мечт и верований в обратном тракторных собратьев. Исключить эти составляющие и будет в районе 5.3, что всего на литр больше, чем у его моноприводного собрата Б8. В городе там где у лучшего автомобиля современности 10, у всепогодного тракторного вседорожника максимум 8.5. Не радует, то что как всегда 150 сил удобренные полным приводом и DQ500 не едут совсем. Там, где на DQ200 с CDA выходишь на обгон и уверенно его завершаешь, у солярочного тиги так - вышел на обгон с некоторым ускорением, давишь на газ, а там и так уже висит пятая педерача... В итоге тормоз и позорное возвращение в свою полосу.
Очередной раз убедился, что тигуан стоит на ступеньку ниже пассата и почти ступеньку ниже гольфа с т.з ездовых качеств
--- Добавлено чуть позже ---
ах, да, на зимнем тигуане с 17ой резиной 110 по GPS было на 118 по приборке..
Первый раз увидел такую брехню относительно истинной скорости.
На летнем тигуане с той же размерностью было уже 114.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Прикольно.
А у меня вот сегодня показатели такие:
Пробег: 1053
Время в пути: 11 часов
Средняя скорость: 92 кмч
Средний расход: 9.8
Загрузка: 4 человека, полный битком багажник, полный битком бокс на крыше
Учитывая, что бокс это мощный парус, литра под 2 даёт в нагрузку. Ещё все 11 часов работал АС. Ну, и ещё постоянные прострелы 80-150 с пол. Там средняя по маслу была 104-105
Так что не просто добиваться скромных расходов -)
ЗЫ. Завтра второй день
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Стас, это вряд ли, имхо.
Вот, можешь посчитать коэф на который изменится расход с учетом увеличения площади и некого(думаю небольшого) ухудшения аэродинамики, туда же можно нагрузку включить
1. аэродинамика Fa=Сх*P*V^2*S/2
- Сх ~ 0,26-0,4 для совр. автомобилей
- P - плотность воздуха, при -20 градусов - 1,395, при +20 - 1,204 кг/м^3 (отсюда и разница в расходе на трассе зимой)
- V скорость
- S - фронтальная площадь = ширина*(высота-клиренс)
2. Сопротивление качению.
Fk= k*m*g
k=0.015 для хорошей дороги до скорости 150км/ч, для дождя, слякоти больше. Теплотворность солярки 42мдж/кг, плотность 840кг/м3. Нам нужен расход в литрах, потому "литровая" теплотворность солярки = 42*0,84 = ~35Мдж/литр.
КПД современного автосоляродвигателся ~ 0.45
Потому от литра солярки при подходе к трансмиссии остается 35*0,45=~16Мдж
Для бензина 46мдж/кг*760кг/м3*0.3(кпд)=~10.5Мдж
Потом еще энергия теряется в трансмиссии:
легкая переднеприводная машина 0.13, значит КПДтр=1-0.13=0,87
нормальная переднеприводная машина 0.15, значит КПДтр=1-0.15=0,85
заднеприводная либо ауди с передним приводом 0.18, значит КПДтр=1-0.18=0,82
полный привод 0.23, значит КПДтр=1-0.23=0,77
Т.о. формула для сухого асфальта летом:
Мин.расход бензин=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(10.5*КПДтр)
Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(16*КПДтр)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Около 1 литр примерно, Паш -)
Тогда где ж заветные хотя бы 7 литров? ))
Видимо, тут все в нагрузку, в прчмом смысле: полные трюмы чемоданов и сумок, кардан в придачу, сопротивление повышенное, ну и скорость конечно не 80-90. Вот под 10 и вышло. Потому как в привычных условиях «дом-работа-дом» меня расход более чем встраивает. Точнее, он объясним.
Можно попробовать сегодня, конечно. Но мне до заката надо быть уже на месте. А ещё мост этот поглазеть :-)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты про паспорт?
Ну так там снаряженная масса+экономичное управление.
Вон, у Б8 2,0ТДИ загородный - 4,2, у меня было 4,3, при средней 99 км/ч, при работающей климатической установке
У террамонта 7,9 у меня - 8,3, с той же климой и теми же 99 км/ч, что ооочень влияет на загородный расход огромного кирписа.
По Беларуси на террамонте, например, у меня было 7,7.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)