0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
отопитель нужен дизелю, но не уверен, что в минус 20 при постоянном движении он будет включаться. В Т6 2,0 тди он не включался при минус 12-15
электро потребители, конечно, влияют на расход. В моем случае, я не пользуюсь обогревом сидушек или лобовым на трассе. Зеркала могут быть как включены, так и нет, как и летом в общем. Летом будут затраты на кондиционирование.
Так что рассматривать это как влияющее на расход можно в частном случае.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Часто езжу в Тюмень и зимой и летом, расстояние одно и то же постоянно - 780км, зимой расход всегда выходит больше, насколько больше, зависит от машины, разница от одного, до двух литров на 100км.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не спорю, что в минус 20 расход будет выше чем в плюс 20.
Плотность воздуха, сопротивление качению на зимних шинах.
Если позадротсвуешь как я(обнуление МФА строго в одном месте)и поотслеживаешь пробеги, на разных машинах увидишь разные пробеги.
Как может быть один пробег, если у одной машины при истинной 110 на приборке 113 км/ч и у той, что 118 км/ч
MQB например стала больше врать, чем PQ46. Соответственно, расход показывает более приятный глазу
--- Добавлено чуть позже ---
у шин с одинаковым профилем будет небольшая разница в пробеге, если вообще будет это заметно на одометре
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Куда без нее
Заправляюсь на одних и тех же азс (почти всегда), всегда под пробку, но от погрешности не уйдешь, фуры и прочий трафик (трасса эта достаточно загружена - единственная дорога на север) или метель/гололед и т. п. хрень
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Просто ты не умел в теорию.
С сегодняшнего для твой зимний расход уменьшится.
--- Добавлено чуть позже ---
Походу, на крайнем севере машины вообще по минимуму расходуют.
Ведь им не надо нагревать окружающий воздух.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Им приходится нагревать окружающий воздух. Двигателю же требуется отвод тепла...
Если пригнать на крайний север побольше машин и дать им потарахтеть пару дней, то климат сменится на субтропический. А ещё через пару дней пальмы с кокосами заколосятся.
--- Добавлено чуть позже ---
тут вопрос в целесообразности экономической, либо делаешь стены за космические деньги с ~0 теплопроводностью и теплоотдачей.
и само собой проникаешь внутрь через шлюз, на обогрев которого придется тратиться.
либо делаешь разумные стены и тратишься на газ/свет.
но идея неплоха, жаль материалы дороги да и газовое/энергетическое лобби будет сильно против использования таких.
Ureek, ты не воспринимай так буквально то что я пишу.
А то, что пишет Паша - тем более.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Такой участок может быть как "с горы" (хорошего затяжного спуска) так и "в гору" - и расход будет отличаться на 95% от среднего "по гаражу"( с горы = работе на ХХ- 1000-1200 об (на автомате) - в гору же будет 12-17л … А если таких участков на отрезке (пусть 100км ) несколько (холмистая/гористая местность) ?????
Так что это такое…???? Что ты опять "открыл"...
В расчетах расхода топлива/ скорости/ мощности плотность воздуха (как таковая) не присутствует (а вот лобовое сопротивление Сх как раз есть)! Коль обьект находится в движении (со скоростью , большей осла)…
Экскаватор / трактор / автокран то же работают- у них то же есть расход топлива …
Плотность же воздуха может быть разной ( прямая зависимость от относительной высоты над уровнем моря) - в горах она сильно меньше , на равнине относительно стабильна… Но при перепадах высот от 100м и выше она будет увеличиваться!
Чувствую что без спец знаний меня дальше будет не понять…
Потому то и самолетам, летающим на высоте сот метров достаточно мощности двигателей всего в 200-300-400 л.c (не для взлета, а горизонтального полета). А летающим на эшелонах от 7 тыс м и выше уже нужны тысячи - разряжение воздуха …
Ездящие в горах сами ощущали это на "тяге" своих авто и изменениями в ощущениях (нехватка воздуха)
И опять оговорки и "СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ"...
Расход зимой может уменьшиться лишь в одном случае - работа двиг на ХХ( без совершения полезной работы) или когда его тянут на буксире…
Либо летом колеса имели давление 1-1,5 кг а зимние нормальное давление (других вариантов не знаю)!!!
Не отвлекаемся - Cлушаем дальше...![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Что масло ни у кого не жрет больше штоле?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
floyd, да тут не только вы, двое, такие )))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты же для одних и тех же условий будешь проверять.Такой участок может быть как "с горы" (хорошего затяжного спуска) так и "в гору" - и расход будет отличаться на 95% от среднего "по гаражу"( с горы = работе на ХХ- 1000-1200 об (на автомате) - в гору же будет 12-17л … А если таких участков на отрезке (пусть 100км ) несколько (холмистая/гористая местность) ?????
не важно какая местность, главное, чтобы шины ехали по одной и той же дороге.
Послушай, разберись для начала что такое лобовое сопротивление.
Сх - это коэф аэродинамики автомобиля, величина эта постоянная, как и фронтальная площадь автомобиля.Из переменного, влияющего на лобовое сопротивление остаются два показателя - скорость, ее для чистоты эксперимента держим максимально одинаковую, и
ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА.
Именно поэтому я и говорю только про плотность воздуха, т.к. остальные величины постоянные
я их уже увидел
Сх - лобовое сопротивление, ага
ты что сказать то хотел?я где-то спорю, что зимой расход уменьшается?И опять оговорки и "СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ"...
Расход зимой может уменьшиться лишь в одном случае - работа двиг на ХХ( без совершения полезной работы) или когда его тянут на буксире…
Либо летом колеса имели давление 1-1,5 кг а зимние нормальное давление (других вариантов не знаю)!!!
Не отвлекаемся - Cлушаем дальше..
Читай внимательно - уменьшается только на приборке если количество оборотов колеса возрастет.
На ХХ зимой на прогретом автомобиле будет такой же расход, что и летом, при условии одинаковости подключенных потребителей.
даа.
не у одного человека беда с пониманием, что ему пишет собеседник
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |