0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А я и сам не помню уже что менялосьДокументы, ес-но, не храню
А как понять, что их пора менять? Я тьфу-тьфу расхода масла вообще не вижу. Он есть, но за 15 т км половина щупа только уходит. Масло, кстати, последние разы меняю раз в 15 т км, а не как раньше в 7,5, т.к. 95% езды - свободная трасса.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
понял..
глянул сегодня еще раз - через 9700 км или 42 дня.
позволь я по этой теме ближе к дню Икс напишу?
и вопрос от чайника - регламентные работы смотреть как по 120 ккм или как что, 135? или есть некий промежуточный/ежегодичный список?
видишь как оно.. у меня получается замена масла каждые 7-8 ккм, раз Паша точку поставил.
как раз в 7.5 ккм укладываюсь, с учетом долива 300-400 грамм.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
да вот вчера поменяли, достали его а он вообще без смазки ходит "на сухую" еще изонут и в изгибе утолщение, разгонуть так и не получилось обратно))
поставил новые тросики, смазали бошевской смазкой водоотталкивающей, надеюсь жить будет)
но всё таки там есть технологическое отверстие не прикрытое, хочу заказать заглушку для него, чтобы не дай бог на какой-то мойке туда воды не нафигачили)
--- Добавлено чуть позже ---
вау круто а к кому лучше обратиться по этой теме в Спб? Чью прошивку лить? Адакт, Армеев, Рево?А в чем проблема?
Если это DSG-7 сухая, то готовим прошивку без увеличения крутящего момента, а с "выравниваем" полки момента до 5700-6000. Получим ровную тягу с 2000 и до красной зоны. Итого 190-200лс и 250нм. И ресурс АКПП не страдает СОВСЕМ.
Если это DSG-6, то хоть гибрид ставь.
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
потому и вопрос от чайника же -
приеду через год после ТО-120 - 8 го, при пробеге 128 ккм - что делать-то будут? как оценить масштаб работ?
я в растерянности
--- Добавлено чуть позже ---
та погоди же..
отверстие снизу или где?
снизу в дверях еще со времен b5 (хорошо как сказал, да? 2 года прошло, а как будто вечность) кажется 3 отверстия было.
и скорее всего, именно для того, чтобы жидкость в двери не скапливалась если вдруг уплотнитель у стекла снаружи вдруг дал течь, как и писал terco.
поддержу
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
да)) и вот я ищу чем закупорить, нашёл три артикула, закажу все три заглушки а там видно будет))
не не снизу а сбоку:та погоди же..
отверстие снизу или где?
снизу в дверях еще со времен b5 (хорошо как сказал, да? 2 года прошло, а как будто вечность) кажется 3 отверстия было.
и скорее всего, именно для того, чтобы жидкость в двери не скапливалась если вдруг уплотнитель у стекла снаружи вдруг дал течь, как и писал terco.
По каталогу вижу две заглушки:
На зарубежных форумах дверь вот так выглядит:
![]()
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто такой Армеев я ХЗ. Рево - нет сразу же.
Адакт - можно поинтересоваться у них возможностью.
Это индивидуальная прошивка. 99% тюнеров РФ льют просто "обычные" прошивки в которым поднят момент. Так клиент будет доволен. Тачка прет и валит.Ведь если клиент сделает чип, типо с ресурсом ДСГ, а его Октавия на Рево с тем же мотором объедет - он скажет говно ваш чип и писать вы не умеете
![]()
Нужно конкретно ставить задачу - выровнять полку до максимально возможных оборотов без ухода в перекрут ТКР и повышения пикового значения момента.Без изменения карты УОЗ, чтобы ездить на 95 так же. Будет лайтовый чип. Главное ДСГ-7 будет ездить.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
не подскажете кому в Спб можно обратиться?Кто такой Армеев я ХЗ. Рево - нет сразу же.
Адакт - можно поинтересоваться у них возможностью.
Это индивидуальная прошивка. 99% тюнеров РФ льют просто "обычные" прошивки в которым поднят момент. Так клиент будет доволен. Тачка прет и валит. Ведь если клиент сделает чип, типо с ресурсом ДСГ, а его Октавия на Рево с тем же мотором объедет - он скажет говно ваш чип и писать вы не умеете
Нужно конкретно ставить задачу - выровнять полку до максимально возможных оборотов без ухода в перекрут ТКР и повышения пикового значения момента. Без изменения карты УОЗ, чтобы ездить на 95 так же. Будет лайтовый чип. Главное ДСГ-7 будет ездить.
только я наверное всё-таки 98й буду лить на всякий случай![]()
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Мужики, снова я с вопросамина этот раз про лобовое. Хочу заменить, трещина в пол стекла, правда снизу. Жить не мешает но мне кажется что из-за неё дворни водительский быстро умирает. Неделю назад поставил SWF, сейчас уже полосит.
На гольф 6 я ставил XYG откатал 30тыс км по трассам\кадам за грузовиками, прилетали камни - ему хоть бы хны, даже царапин не заметил
На гольф 5 я ставил Fyuao, откатал 15тыс по городу за год. На стекле появилось немного царапин, но опять же прилетали камни то стекло целое.
Сейчас на пассат как-то не очень хочется ставить Китай, но по отзывам, как я понял, Китай более крепкий а европа типа Pilkingtona и Seikurit'а более мягкие в угоду безопасности пешеходов.
Подскажите, так ли это? У кого какой опыт замены лобового?)
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
скинул бы ссылку, но ФГР убрал из калькулятора ТО регламентные работы для старых моделей((
Можешь глянуть в сервиску, там прописано.
Только у тебя вроде как 9ое ТО, если ранее все по регламенту делалось.Это масло+м/ф+салонник. 0,9 нормо-часа.
Плюс замена т.ж(опять же, если все по регламенту делалось)
а надо ли, пока есть реальная возможность по после гарантийке КПП ремонтировать?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не плохо подтверждают полегарантийку на мехатрон и сцепы - 7 лет / 150 ткм
--- Добавлено чуть позже ---
спросил.
партийников нет.Производители - мале или колбеншмидт
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
сцепу меняли 20тык назад, а мехатрон да оригинальный. Собираюсь летом все жижи поменять. Я так понимаю пробег у машины был трассовый раз за 4 года накатали 150тыщ, потом второй владелец от силы 3-4тыщи за полтора года и сейчас я тоже в год от силы по 7-8тыс буду выезжать)
надеюсь что проблем не будет, условия экспулатации я соблюдаю
а по мотору так, на будущее интересуюсь, мне конечно важнее экономия топлива потому что у меня в основном пробки получаются и на пробках расход 15-17 литров, а стоит только выехать на свободный участок дороги и притопить, то средний расход мигом падает))
Golf IV 1998 5d 1.8 AGN АКПП -> Golf VI 2010 Coupe 1.6 BSE МКПП-> Golf V 2006 5d 1.6 BSE МКПП FHV -> Passat B7 1.8 CDAB DSG7 0AM 2012 Highline -> Passat CC 2.0 TDI 2009