владельцы Б7 с самым лучшим двигателем и коробкой современности - тут! - Страница 100
  1. #1981
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Напомню - я привёл цифры на примере Ауди А4, который максимально приближён к Пассату.
    А уже потом ты прокомментировал этот пост, упомянув ещё и Каравелл.
    Ах вон ты куда зашел..
    Ну в этой теме ты наверное про многое еще до этого говорил.
    А здесь, последние посты, мы обсуждали твои 0,3 л разницы на каравелле.
    И пост ты цитировал, которые относился к обсуждению каравеллы

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    О расходах на масло почти вся эта тема, нет?
    нет.из постояльцев этой темы:
    у Юрика нет, у меня нет, у Енота не было.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Какой-то у меня исключительный Пассат
    так у тебя исключительным будет и 1,8тси и 7дсг, в условиях труда твоего трактора
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #1982
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    касающийся каравелл и большего на 2,1 литра расхода в смешанном цикле.
    А вот тут написано, что всё-таки 3 литра разница.
    https://www.auto-motor-und-sport.de/...hnische-daten/

    Мало того, поискал на mobile.de схожие машины - там такие-же цифры, 3 литра. Плюс-минус 0,1 л в зависимости от моделиhttps://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...y=KW&scopeId=C

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нет.из постояльцев этой темы:
    у Юрика нет, у меня нет, у Енота не было.
    У Юрца и Енота - новые машины.
    На твоём Пассате, емнип, поршневая уже заменена.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в условиях труда твоего трактора
    В этих условиях он за 3 года налетал 135000 км, в большинстве на скорости 140-190 км/ч, держа её по нескольку часов.
    Не самые тепличные условия.
    BMW - "Freude am Fahren"

  3. #1983
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А вот тут написано, что всё-таки 3 литра разница.
    https://www.auto-motor-und-sport.de/...hnische-daten/
    я тебе от производителя дал пример.
    может евро 6 так влияет на расход/.
    Ну или теперь VW NFZ в Европе пора взять за вымя за старые делишки VW Pkw

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    У Юрца и Енота - новые машины.
    На твоём Пассате, емнип, поршневая уже заменена.

    Юрец не тот, а у Енота был 1,8. Он же и ТС этой темы


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    В этих условиях он за 3 года налетал 135000 км, в большинстве на скорости 140-190 км/ч, держа её по нескольку часов.
    Не самые тепличные условия.
    и 1,8 7дсг прекрасно бы так же налетал.
    Это вполне тепличные условия
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #1984
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почитал вас с удовольствием, но так и не понял о чем "спор".
    кто кого делает на 60-100 или 80-120?
    для обгона имхо хороший параметр, да, или иных экстренных ситуаций.

    у меня опыт только на основе ADR да вот немного TSI,
    про мощность, ускорение молчу - все очевидно.
    да и расход сильно порадовал - 340 км на баке b5 против 650-700 на b7.

    спорт включал раз 6-7 всего.. не интересно стало, подходящих соперников на светофоре не попадалось.
    так шта, я подпишусь в группу тошнотов-экономистов.
    где бы дизель попробовать-то? думаю бака на полгода хватать будет )))

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    нет.из постояльцев этой темы:
    у Юрика нет, у меня нет, у Енота не было.
    Енот успел скинуть тачку, по слухам - началось. Питерцы еще чет колдуют с маслом
    я пока держусь, да.
    но за 18 мес накатал 10 ккм до 124 тыщ, подливаю потиху, литра 2 наверное ушло. не парюсь, но держу в уме.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    У Юрца и Енота - новые машины.
    у меня 10.2011, у Лехи вроде даже 2012 был.
    для TSI, как я уже понял, это почти старость, ну я про поршни...

    Паша, я тут чет с парнями про ТО болтал и вспомнил что свечи не менял на 120, ну как и обсуждали с тобой.
    все вроде едет как раньше, забыть про них до 135?

    PS
    со всей пролетарской ненавистью подтвержу - tsi + dsg лучшее сочетание, все работает отлично.
    вместо ковыряния в тачке сидишь и пьешь пиво, что скучно до безобразия.
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  5. #1985
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,824
    Спасибо:
    Получено: 1,051
    Отправлено: 562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ureek, дизель на баке 1000км ВСЕГДА показывает и в реале +-100км так и получается на скорости 100-120кмч расход 5 с копейками(мой видимый рекорд 5,1 в сумме 270км горьковки регулярно)....если вжигать безбашенно,то больше 8ми НИРАЗУ не видел за 7лет

    остальное от Киргуду это......на вкус и цвет все фломастеры разные

  6. #1986
    Golf Аватар для Ureek
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    940
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Ureek, дизель на баке 1000км ВСЕГДА показывает и в реале +-100км так и получается на скорости 100-120кмч расход 5 с копейками(мой видимый рекорд 5,1 в сумме 270км горьковки регулярно)....если вжигать безбашенно,то больше 8ми НИРАЗУ не видел за 7лет

    остальное от Киргуду это......на вкус и цвет все фломастеры разные
    верю охотно, как и всем писателям тут.
    но, дайте попробовать же!
    B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7

  7. #1987
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    Ureek, дизель на баке 1000км ВСЕГДА показывает и в реале +-100км так и получается на скорости 100-120кмч расход 5 с копейками(мой видимый рекорд 5,1 в сумме 270км горьковки регулярно)....если вжигать безбашенно,то больше 8ми НИРАЗУ не видел за 7лет

    остальное от Киргуду это......на вкус и цвет все фломастеры разные
    Фломастеры на соляре это карандаши. Ломаются... И лучше их не трогать вообще, чтобы не заляпаться. Минимум - вонь . По моменту - пшик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    350
    Паш, я как бы твой ответ и ждал
    Я прекрасно знаю ответ, про из уст профи в сути вопроса хотел ответ услышать, ибо много версий существует:

    http://forums.vwvortex.com/showthrea...y-torque-limit

    http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=7864

    http://www.tvsengineering.nl/uk/gearbox/dsg/dq250.html

    Примеры APR не беру - самый корявый софт, и вообще, "софт на один день"
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  8. #1988
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ureek Посмотреть сообщение
    Паша, я тут чет с парнями про ТО болтал и вспомнил что свечи не менял на 120, ну как и обсуждали с тобой.
    все вроде едет как раньше, забыть про них до 135?
    до 90 свечи менялись на 30(1ый собств-к) и 90(я)
    сейчас подукорочу интервалы, а то вдруг до 200 придется ездить)
    буду менять каждые 30 ткм

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    остальное от Киргуду это......на вкус и цвет все фломастеры разные
    не, я живу конкретными величинами, а не ньютоны везут как болид Ф1))) при одинаковых объемах и наддувности, нифига дизельные нбютоны не везут))


    вот и по конкретным величинам говорю, что дизель рассматриваю только ради экономии и езды с загрузкой под максимум
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Паш, я как бы твой ответ и ждал
    Стас, ну а что я могу сказать, кроме как что слышал когда-то на обучениях)
    А близкую к реальности инфу будут знать мастера-приемщики, механики, при чем не рядовые, а склонные к самообучению, саморазвитию.
    Таких людей, понятное дело, в любых сферах минимум
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #1989
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я живу конкретными величинами, а не ньютоны везут как болид Ф1))) при одинаковых объемах и наддувности, нифига дизельные нбютоны не везут))
    0,3 секунды и 0,4 секунды преимущества до 100 км/ч - при одинаковых объёмах - охрененные болиды.
    Зато при ускорениях 60-100 и 80-120 эти "болиды" остаются далеко в ж.
    BMW - "Freude am Fahren"

  10. #1990
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    0,3 секунды и 0,4 секунды преимущества до 100 км/ч - при одинаковых объёмах - охрененные болиды.
    Зато при ускорениях 60-100 и 80-120 эти "болиды" остаются далеко в ж.
    ТСИ ты привел данные для длинной базы, ТДИ - короткая.

    Ты намеренно решил поднаврать?
    Я приводил разгоны для евро 5 в РФ, ТДИ 150 л.с. для Т6 в России нет.
    Еще раз, проводить ускорения надо на передачах оптимальных для этого, учитывая ВСХ и передаточные числа КПП.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я несколько раз написал про ускорения на трассе.
    Что ТДИ 140 сосет у ТСИ 150, что ТДИ 180 конкретно сосет у ТСИ 204
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #1991
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Еще раз, проводить ускорения надо на передачах оптимальных для этого, учитывая ВСХ и передаточные числа КПП.
    А тебе ничего не говорит, что максимальная скорость у них практически одинакова (так-же как и у Ауди А4 выше), то есть как минимум 6-я передача оптимальна для обеих машин.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я несколько раз написал про ускорения на трассе.
    Что ТДИ 140 сосет у ТСИ 150, что ТДИ 180 конкретно сосет у ТСИ 204
    А ещё раньше ты неоднократно писал, что веришь сухим цифрам.
    Вот и я верю больше цифрам, чем кто там кому сосёт.
    BMW - "Freude am Fahren"

  12. #1992
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А тебе ничего не говорит, что максимальная скорость у них практически одинакова (так-же как и у Ауди А4 выше), то есть как минимум 6-я передача оптимальна для обеих машин.
    это ничего не говорит
    абсолютно.



    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А ещё раньше ты неоднократно писал, что веришь сухим цифрам.
    Вот и я верю больше цифрам, чем кто там кому сосёт.
    Твои цифры определены на не оптимальных в плане выбора передачи для ТСИ режимах движения.
    ТДИ в примере сравнения Т5 и Т6, может тягаться с ТСИ только первые несколько десятков метров.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #1993
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это ничего не говорит
    абсолютно.
    Это кому как...


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ТДИ в примере сравнения Т5 и Т6, может тягаться с ТСИ только первые несколько десятков метров.
    Ага, гоняйте на здоровье, гонщики. Башляйте лишние деньги за горючку, меняйте поршневые, делайте замеры масла и тешьте себя долями секунды преимущества на старте.
    BMW - "Freude am Fahren"

  14. #1994
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это кому как...
    мне, как инженеру-механику по специальности эксплуатация автомобильного транспорта, ничего
    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ага, гоняйте на здоровье, гонщики. Башляйте лишние деньги за горючку, меняйте поршневые, делайте замеры масла и тешьте себя долями секунды преимущества на старте
    что за странная секта эти трактористы...никто с ними не спорит за экономичность дизеля в режимах до 110. В тошнотном стиле экономичность у них в сравнение с бензом так вообще крутая. Странно, что еще не дошло до аргументов вот я включил 3ю, и у меня прет(это к вопросу адекватности замеров на одних и тех же скоростях на одной передаче)
    поршневые меняются на старых 1,4 твинчардж, 1,8, 2,0, но вас на долго заест, при этом упуская, что на 2,0 твинчардж тди меняются не просто поршневые, а двигатель в сборе..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #1995
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    никто с ними не спорит за экономичность дизеля в режимах до 110.
    Почему только до 110?
    Иногда приходится ездить за 200+ км в режиме 140-170 - расход чуть выше 6л - 6,2 в среднем.
    Бензину такого и не снилось.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Странно, что еще не дошло до аргументов вот я включил 3ю, и у меня прет
    Ну вообще-то дошло. В твоих постах не ту передачу на TSI использовали. "А вот если-бы включили 3-ю, то TSI обогнал-бы..." - примерно так.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    мне, как инженеру-механику по специальности эксплуатация автомобильного транспорта,
    Ты удивишься, но в моём дипломе написана такая-же специальность.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что на 2,0 твинчардж тди меняются не просто поршневые, а двигатель в сборе..
    И что, много было случаев?
    BMW - "Freude am Fahren"

  16. #1996
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Почему только до 110?
    Иногда приходится ездить за 200+ км в режиме 140-170 - расход чуть выше 6л - 6,2 в среднем.
    Бензину такого и не снилось.
    потому, что на скоростях свыше, очень быстро(чем больше автомобиль, тем быстрее) экономичность дизеля сжирается сопротивление атмосферы. Автомобильная физика.
    Вот поставь на круиз 170 км/ч, проедь 50 км и посмотри, какой будет средний расход.
    Вот тебе формула определения идеального расхода для определенной скорости
    1. аэродинамика Fa=Сх*P*V^2*S/2
    - Сх ~ 0,26-0,4 для совр. автомобилей
    - P - плотность воздуха, при -20 градусов - 1,395, при +20 - 1,204 кг/м^3 (отсюда и разница в расходе на трассе зимой)
    - V скорость
    - S - фронтальная площадь = ширина*(высота-клиренс)
    2. Сопротивление качению.
    Fk= k*m*g
    k=0.015 для хорошей дороги до скорости 150км/ч, для дождя, слякоти больше. Теплотворность солярки 42мдж/кг, плотность 840кг/м3. Нам нужен расход в литрах, потому "литровая" теплотворность солярки = 42*0,84 = ~35Мдж/литр.
    КПД современного автосоляродвигателся ~ 0.45
    Потому от литра солярки при подходе к трансмиссии остается 35*0,45=~16Мдж
    Для бензина 46мдж/кг*760кг/м3*0.3(кпд)=~10.5Мдж
    Потом еще энергия теряется в трансмиссии:
    легкая переднеприводная машина 0.13, значит КПДтр=1-0.13=0,87
    нормальная переднеприводная машина 0.15, значит КПДтр=1-0.15=0,85
    заднеприводная либо ауди с передним приводом 0.18, значит КПДтр=1-0.18=0,82
    полный привод 0.23, значит КПДтр=1-0.23=0,77
    Т.о. формула для сухого асфальта летом:
    Мин.расход бензин=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(10.5*КПДтр)
    Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(16*КПДтр)
    Внимание, формула не учитывает мехпотерь мотора, на хх бензиновый мотор кушает объем/2 л/час, с ростом оборотов мехпотери растут быстрее роста оборотов. Мех потери дизеля больше мехпотерь бензинового мотора.

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то дошло. В твоих постах не ту передачу на TSI использовали. "А вот если-бы включили 3-ю, то TSI обогнал-бы..." - примерно так.
    про передачу до тебя не дошло, что максимальные ускорения бензиновых и дизельных моторов достигаются на разных передачах


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    ы удивишься, но в моём дипломе написана такая-же специальность
    значит:
    1. тебя учили чему-то далекому от современного двигателестроения(меня тоже, но все ж к современному чуть ближе)
    2. не самообразовывался
    3. не ездил на двух +/- одинаковых автомобилях в тандеме


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    И что, много было случаев?
    много.
    очень много
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #1997
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    потому, что на скоростях свыше, очень быстро(чем больше автомобиль, тем быстрее) экономичность дизеля сжирается сопротивление атмосферы. Автомобильная физика.
    Ога, а у бензинки ничего не сжирается. На любой скорости расход одинаков.
    Эту-же дистанцию неоднократно проезжали на бензиновой Ауди А4 - расход был конкретно за 8 литров/100 км.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    про передачу до тебя не дошло, что максимальные ускорения бензиновых и дизельных моторов достигаются на разных передачах
    Ну до меня-то как раз дошло - передачи были спроектированы инженерами в самых оптимальных режимах.
    А вот то, что бензиновый двигатель имеет меньший момент (и эластичность), то это его проблемы.
    Всегда и везде сравнения проводят именно в таких условиях, как указано в таблицах, а тут ты такой красивый вышел и говоришь "вы всё неправильно делаете".


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    много.
    очень много
    Ох уж эти мне джентельмены.
    BMW - "Freude am Fahren"

  18. #1998
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Иногда приходится ездить за 200+ км в режиме 140-170 - расход чуть выше 6л - 6,2 в среднем.
    в идеальных условиях у пассат 2,0 тди , при 140 расход 7,2, у 1,8тси - 9,2.
    Не учтены мехпотери, которые у дизеля будут больше
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #1999
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в идеальных условиях у пассат 2,0 тди , при 140 расход 7,2, у 1,8тси - 9,2.
    То есть ты сам подтверждаешь разницу в 2 литра, о чём я писал выше.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Вот поставь на круиз 170 км/ч, проедь 50 км и посмотри, какой будет средний расход.
    Это практически невыполнимо, даже на немецких автобанах - за 50 км по-любому придётся притормаживать и ускоряться.
    Да и некогда мне лишнюю сотню км ездить.
    BMW - "Freude am Fahren"

  20. #2000
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ога, а у бензинки ничего не сжирается. На любой скорости расход одинаков.
    Эту-же дистанцию неоднократно проезжали на бензиновой Ауди А4 - расход был конкретно за 8 литров/100 км.
    с ростом скорости становится существеннее лобовое сопротивление, а не сколько энергии дойдет до трансмиссии

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ну до меня-то как раз дошло - передачи были спроектированы инженерами в самых оптимальных режимах.
    приехали. оптимальный...
    оптимальный режим для экономии топлива, не оптимален для ускорения



    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А вот то, что бензиновый двигатель имеет меньший момент (и эластичность), то это его проблемы.
    так а я ничего не говорю за эластичность, не заметил?

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Всегда и везде сравнения проводят именно в таких условиях, как указано в таблицах, а тут ты такой красивый вышел и говоришь "вы всё неправильно делаете"
    так замерять можно одинаковое.
    если так сравнивать бенз и дизель, то это будет ни о чем с т.з. максимально возможного ускорения с использованием разных передач


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Ох уж эти мне джентельмены
    а какой ты ответ хочешь услышать?
    в штуках?
    Такое тебе никто не даст. Можешь зайти на форум российских Т5 водов и посмотреть про маcложор на biturbo tdi

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    То есть ты сам подтверждаешь разницу в 2 литра, о чём я писал выше.
    подтверждаю конечно, с учетом того, что какая-то разница еще съестся мехпотерями
    только "такого не снилось" это сильно пафосно, как и твои данные про 6 и скорости 140-170
    Интересно посчитать для 180 км/ч, что-то подсказывает, что там будет около равного

    Но это все для относительно небольшой машины, для Б7, а для большого кроссовера или какого Т5, для дизеля будет паритет с бензом на 140 км/ч, вероятно

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Это практически невыполнимо, даже на немецких автобанах - за 50 км по-любому придётся притормаживать и ускоряться.
    Да и некогда мне лишнюю сотню км ездить
    тогда твои замеры не имеют ничего общего с действительностью.
    Также, погрешность спидометра на 140 будет километров под 10 в час.
    Я замерял на ТСИ Б6 сарае на участке М1, где разрешенная 110.
    130 км/ч по gps около 30 км пути расход 8,0. На R18
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 100 из 130 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Проставку между двигателем и коробкой
    от Manah в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 17:39
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02
  3. Капли антифриза между коробкой и двигателем
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 10:04
  4. Автомат с каким двигателем?
    от Meatos в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:10
  5. Какая разница между двигателем APU и APV ?
    от Mir в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •