0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Именно - ньютоны!
А сравнивать - по ощущениям(с) - SUV и седан/универсал ни разу не корректно.
Голые цифры, которые ты так любишь, говорят (на примере Ауди А4) - да, до 100 км/ч у бензина минимальное преимущество, буквально пол-секунды.
Зато на ускорениях 60-100 и 80-120 дизель рвёт бензинку как тузик грелку.
Вот где спрятаны эти самые ньютоны.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и где я так сравнивал?
рвет жопу себе если только..
Каравелла бенз 150 л.с уезжает от такой же но трактора со 140 л.с.
А ТСИ 204 л.с. от ТДИ 180 л.с., так вообще, как болид Ф1 от лада калина
Чем дальше от 100, тем больше дизель будет пердеть соляркой и рассматривать удаляющуюся бензиновую точку.
Дизель это средство для экономичного перевоза с загрузкой под максимум, на скоростях до 110.
Ускорится - только для получения типа очучений... Обогнать - ну, с наката, под горку ))
пол секунды это совсем не минимальное.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, хм, если сравнить официальные ттх по разгону до сотни твоих двух примеров, расхождение в цифрах доли секундыпоэтому хз кто там сидел за рулем всех этих машин в ТВОИХ сравнениях
так-то в Лемане аудюхи на дизелях рысачат
p.s а Вано на своем бывшем пассате помнится лаунч освоил и порвал бы всех![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, напомните, кто в курсе, сколько там там DQ250 держит момент? Просто информация разная гуглится: VAG кажет что-то вроде до 350, а по неофициальной информации до 450 что-ли, или даже до 500. Без ущерба для жизненного цикла чтобы.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не-не, ты перепутал - бензинку он рвёт. Причём легко так, не напрягаясь.
Ну, если пол-секунды это немало, то что тогда 2 секунды 60-100 и почти 4 секунды (3,8) 80-120?
Вечность!
При этом разница в лошадях всего 7, а не 25, как в твоём примере.
Кстати, пруф нельзя-ли?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
каравеллы? 11,1(ТСИ 150) и 12,3(ТДИ 140) и чем длиннее, или выше(для версии транспортер), тем больше разница не в пользу трактора
обычные люди, при чем менялись.
с места ессно не тягались, все на трассе.
2 машины шли в связке долгие-долгие км
ну его трактор и авентадор бы уделал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, во всем поддерживаю. Кмк Кергуду мало ездил на дизеле в разных режимах, на примере своего 2тди 170лс с дсг, с сотки на обгон (с 6ой на 4ую переключается моментально)он выстреливает как с места...
p.s есть у меня пару знакомых, которые "застряли в 90х" с мнением про чахлые дизеля......щас правда тоже есть и такой 1и9 105лс на транспортерах Т5
7лет назад я презирал дизеля, пока потихонечку корешки не пересели на них и меня подсадилиа до этого все катались на бензиновых обьемах
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при том, что дизель 2,0 а бензин 1,8
в моем примере разница 10 л.с. в одном случае, а во втором, где у дизеля 180, так и две турбины у него
поверь джентльмену на слово, лень фотографировать каталоги
--- Добавлено чуть позже ---
а когда беру, дивлюсь, а чего он кажется что едет, а ни фига не едет.
--- Добавлено чуть позже ---
350.
--- Добавлено чуть позже ---
и проводится замер на одной и той же передаче, для 1,8 и 2,0, для дизеля и бензина..
информативненько
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А как по-твоему надо сравнивать?
Условия приводятся максимально одинаковые.
Да нашёл я уже сам все цифирьки.
На всех сравнимых моторах отрыв бензина от дизеля до 100 км/ч - 0,3 секунды. Прописью - три десятых секунды.
При этом расход горючки на 3 л/100 км больше.
Хорошая такая цена за "уход болида".
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сравним, например, Тигуаны
2,0 тди 190 -7,9
2,0 тси 180 - 7,7
2,0тди 240 - 6,5
2,0тси 220 - 6,5
И это при том, что трактора двухнаддувные..
Изголяются над тракторами, но они все равно с бензом на равную стать не могут
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
похоже это спор ниочемтакже как про масло и шипы/нешипы
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Запарили
Где тут три десятые????
Так передаточные числа КПП и ВСХ ДВС то разные
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Бамбарбия Кергуду, меня напрягает в этой табличке разный выброс СО у одинаковых движков![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
трактористы не гнушаются явного обмана.
смешанный цикл 2,1 л
При том, что если ехать от 110 разница стремится к нулю.
Но я и не спорю про расход.
Выше написал, что у дизеля плюс один - расход в экономичном стиле езды, возможность грузить автомобили хорошо.
P.S. Трактористы, я сам бы взял себе 2,0 тди 170 л.с., а не 1,8 тси именно по причине экономичности и схожих ТТХ.
Только вот найти такой нормальный экземпляр трудно, а если найдется, то цена перекроет всю дальнейшую экономию на топливе на пробеге 100 000
--- Добавлено чуть позже ---
это к производителю вопрос, чего эти неучи указывают диапазон в 2-3%
--- Добавлено чуть позже ---
немцы, собаки, тоже зачем-то диапазон для некоторых двс указывают
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
К этому ещё расход масла добавить нужно.
Вооот - я-же знал, что ты из наших.
Стоимость замены поршневой на бензинке не забудь вычесть из этой цены.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
начинается..
на битурбо тди когда валишь?
там да, там пздц.
Да и когда не валишь может быть пздц
из тошнотов я..
экономистов
у дизеля своих косяков будет.. на замену поршневой набежит, если она таки случится
я просчитывал.
на 7 летнем возрасте разница в стоимости будет, но далеко не такая, как переплатишь за 3 летний дизель.Ликвидность - у дизеля выше по той причине, что их меньше.
В итоге, только 1,8, только 7 дсг
А вообще, хочу мультиван.![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ай, не включай сам знаешь кого
ты прокомментировал пост, касающийся каравелл и большего на 2,1 литра расхода в смешанном цикле.
приписал затраты к этому расходу в виде масла.
егр, форсунки, маховик=сцепление на больших к 150 пробега
из часто встречающегося.
Плюс затраты на эксплуатацию, которых не будет у 7дсг
масло в кпп.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Напомню - я привёл цифры на примере Ауди А4, который максимально приближён к Пассату.
А уже потом ты прокомментировал этот пост, упомянув ещё и Каравелл.
О расходах на масло почти вся эта тема, нет?
Какой-то у меня исключительный Пассат.
BMW - "Freude am Fahren"