0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
маслоотделитель - изобретение народных умельцев?
ну что сказать, молодцы, колхозники, утерли нос мега концерну..
А спрашиваю от того, что когда собаке нечего делать ...Замена маслоотделителя в плане масложора помогала только самым отъявленным счастливцам
И я много раз писал сколько у меня жрет масла- 1 л на 9 000 км
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Колхозники работают у твоего дилера с одной л, и кроме замены масла нихера не могут... Инфа соточка, лучше продавай машины чем лезть без мыла в Ж с тем о чем ни имеешь ни малейшего представления
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
оооо, забомбило у профессионала.. конечно колхозники - делают(пытаются делать) по инструкции производителя
как часто я похожее слышу в разных отраслях))
например в ремонте квартир - каждый профи не в силах удержаться от того, чтобы не покритиковать работу другого профи..
и так по кругу... круговорот рукожопов в природе![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все проще , нормальный слесарь не пойдёт в ОД работать за полтос в месяц и пакет от Макдоналдс![]()
Ладно нет времени на бла-бла, в общем ты меня понял, ну или не понял, в целом "с одной х"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Работай дальше, видно это твой потолок
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это моё мнение, и основано оно на людях которые ищут работу с не малым стажем работы у ОД, за очень редким исключением уровень колхозников...
Да и по машинам после ремонта у ОД все видно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
снова прет профессионализм))) с без году неделей в бизнеса авторемонта.
а по ремонту - вы(мелкие сервисы) ровно такие же рукожопы как и дилеры.
Точно так же, среди работников малых сервисов и индивидуалов есть грамотные профессионалы, как и среди работников дилерских станций.
иди уже работай, пряморукий..
все вы одинаковые..
а в реальности, чем лучше профессионал, тем показного гонора о своей работе у него меньше.
Также меньше у него огульного поливания грязью других коллег по цеху..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
молодцы парни, держите рейтинги ветки в топе!...
полагаю, это вторично и просто идёт приятным бонусом.
основная причина кмк - переход в евро6, который не сделать на "моно" впрыске: FSI, судя по всему, показал ограниченные возможности в зоне малых нагрузок. где его и заменил классический MPI.
....палка о двух концах.
для 1.8 по каталогу только АС. - который без аварийного клапана. наверняка тому есть причины свои.
тут и кроется зерно которое вы затерли с Пашей в жерновах![]()
он хотел (но не стал стараться) донести мысль о том что дилер работает строго в рамках инструкций производителя. поэтому неизбежные вопросы в адрес дилера по составу и качеству сервисных процедур, которые ему (дилеру) вообщем то и не подконтрольны, вводят его в состояние нетерпимостичто в конечном итоге стимулирует окружающих срочно лететь за попкорном
![]()
на мой взгляд потому что большинство сервисных решений рассчитаны на оптимальный баланс между их стоимостью и конечным сроком эксплуатации/ресурсом.
по остальной сути наброшенного на вентиль,
у нас на форуме есть парни работающие у дилера (именно в сервисе); с объемом знаний и практикой у них дела не хуже, а иногда и лучше, чем у ребят из неофициальных монобрендовых. как мне кажется - тут больше вопрос именно самого человека, а не его места работы. но спрос и ожидания от дилера всегда больше/выше - это факт.
--- Добавлено чуть позже ---
и в догонку, тем кто сам осилит...
отчет по чистке впуска https://www.drive2.ru/l/3043162/ (ссылки на вторую и третью часть внизу).
судя по хронологии отчёта владелец не производил чистку вихревых заслонок впускных каналов, посему в догонку https://www.drive2.ru/l/3502003/ .
оттуда же то, что возможно было сказано Паше его сервисниками:
Коллектор, нагар вязкий/твердый, карбочист его не брал, чистил скальпелем и заслонки и сам коллектор, после промывка/продувка и так несколько раз. Еще между заслонками есть перемычки, они снимаются, защелок там нет, просто сидят там, снять их легко, поддев отверткой, там тоже было некоторое кол-во грязи.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
теперь, после нескольких дней езды, могу сказать с уверенностью - тачка полетела
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вообще не было желания ничего тереть в жерновах... результат новых поршней в блоке без обработки почти предсказуем... сейчас в работе ауди с модерниированной поршневой (видимо по гарантии), общий пробег 125 тык, масло не жрала, но поршень кончился и компрессия сбежала, остальные близки к этому... возможно и Рево к этому руку приложил, выхлоп черный как ночь
Ген три приехал сегодня со стуком в моторе и странным поведением давления масла... думаю завтра проясним проблему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да.
но повторюсь Дим, зерно разговора было не в технической плоскости вопроса. это ты уже через одно разговаривал о совсем другом (во всяком случае - в словах твоих читалось совсем другое).
отпишись пжлстаинтересно
по интернету проблем с ген3 днём с огнем не сыщешь..
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, а на ген 2 (CDA, CCZ) этот регулятор давления с ним надо какие-то профилактические манипуляции проводить со временем?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он не "этот" же, если мне память не изменяет (а не изменяет она мне с вероятностью 90%).
на ген2 классическая схема привода калитки вестгейта - "бустовая", с управлением от N75. она не требует никакого сервиса, в привычном его понимании.
на ген3 применили принципиально иную схему, - электропривод с управлением напрямую от мозгов. так что возможные проблемы, о которых Дима выше упомянул, связанны именно с сутью его конструкции - как и любая электромеханика время от времени он требует проверки/адаптации/калибровки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С данным пациентом пока не все ясно, стружка там, стружка тут , следы в гбц и приводе цепи , куски алюминия разного размера , летало что то там, пока лениво его разбираем в свободное время , скорее всего промоем всю маслянную систему от стружки (сетка приёмника довольно крупная) и соберем ... Хозяин говорит была Замена гбц так как что то сломалось и это не получилось выкрутить из гбц... Так что больше похоже что попал инородный предмет... Ну там ещё есть чего разобрать , глубже чем нужно лезть тоже не хочется, это лишние деньги
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG