0

B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пара эксплуатационныых моментов
1. Вырос расход масла. Причём как-будто именно строго как по одометру у машины был юбилей в 50К. Я предполагаю как причину сезон и температуры.
Обычно у меня не более 30-40 мл/1000 км, теперь получается около 80-90, за 3700 км пробега от крайней замены я вылил 300 мл из банки, что оставалась на подлив. Наблюдаю за температурой масла, зимой-весной редко поднималось выше 100, теперь же 105-107 не редкость. Вот и вопрос: какова взаимосвязь между рабочей температурой масла и его угаром?
2. После заправки одной, на ХХ отмечал пару раз легкие подергивания-толчки по салону. Совсем легкие, но телом ощущаются через сиденье. Двигатель работает ровно, не троит. Что это было? Топливо?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну вообще прямая -- как правило, чем выше температура, тем больше угар.
Вентиляция бака на TSI бывает так работает, даже на почти новых машинах.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебя же там волчок залит, с ноак высоким...
+1...
так же эти "броски" могут быть связаны с некорректной работой вкг, или просто, с овнотопливом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так кто ж это знает?
не повезло
--- Добавлено чуть позже ---
у меня такой сезонной зависимости не прослеживалось.
но и не жарю я на тачках совсем.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
скорее ваговский цепной бог на меня прогневался![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А какое масло меньше "угарает"?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, волчья ойла зимой была. Весной менял, и решил попробовать козырный Лукойл Генезис Армотек 5-40, вроде как вообще супер: что зимой низкая точка застывания, что летом, ноак очень низкий для 5-40. Разницы никакой не замечал, пока жарко относительно не стало
Буду наблюдать, другого выхода нет
Вот я так и подумал тоже. Попробую спокойно покататься сколько получится, понаблюдаю.
Да, точно! Я ж как раз только-только заправился под самую пробочку, в прямом смысле. Да. знаю - вредно. Так получилось![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, это чистый ПАО. Мнения разнятся: кто-то говорит, что для наших нагруженных движков оно не самое лучшее. Считай, как вода, слишком жидкое, и в жарких условиях пленка становится слишком тонкой, чтобы в полной мере обеспечиваться смазывание. Так сказать, эффект летом "на сухую".![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
завод изготовитель утвердил допуск 504.00.
и только для нескольких банановых республик типа нашей утвердил 502.00, чтобы не менять пачками моторы по гарантии.
504.00, если мне память не изменяет, в подавляющем большинстве своём паошмаоэстерыгэтээль. или, что реже, крэк высокой очистки (как порошок с прямой дистрибьюции из колумбии) + ранее указанные.
сложно сказать, что там реально происходит в индивидуальном моторе в индивидуальных условиях эксплуатации. но я склонен полагать что производитель знает своё дело. во всяком случае до тех пор, пока мы тут не докажем обратное![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, так вот и получается, что кто-то ест только бананы катает в пробках по 5 км от дома до работы, а кто-то типа меня в комбинированном.
Поэтому этот холивар никогда не кончится, какое масло лучше для TSI. На зиму опять попробую волчье.
--- Добавлено чуть позже ---
Оставь Ваню. У него Мерс, и ему надо кормить своё стадо в 306 лошадок (или сколько их там осталось)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да. кончится в данном случае только одно - моторы от неправильно подобранного масла![]()
ну ты и мазохист-экспериментатор
--- Добавлено чуть позже ---
ушёл подбирать масло, и не вернулся![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Паошмао волчьи стаиВы по-русски можете общаться?
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можем
у тебя какой вопрос есть ?
только не спрашивай какое масло меньше жрет - на этот вопрос просто не возможно ответить
--- Добавлено чуть позже ---
Жень, тебе на 1.8tsi надо масло ?
пиши тогда, какие интервалы замены планируешь, в каком режиме эксплуатируешь авто (трасса/город/пробки), какой бенз льешь, пробег мотора, бюджет на маслоэто хоть что-то для начала хоть какого-то разговора по маслу.
p.s. владельцев своей нашёл, они в самом Рыбинске. номера уже ваши![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.