0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Айн момент, Паш, фоту дам. Монтаж в трубу, где видео с момента останова, и через 30 минут- замер.
Дай дня 2-3, я в монтаже (сборке) видео не спец.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
sphoenix, тут поверь
двигатель остановил и щуп больше не пачкается.
сначала не понял намека, даже спецом обошел красную сарайку (ну никак язык не поворачивается в таком цвете назвать сараем),
оказалось это CCZB...
да, парни, обещал замер, но с нечищенным двором на "то же самое место" встать никак не получается, смысла нет замерять...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всё вокруг, да около...
Мне логику кто может объяснить, почему так получается, что чем больше просто, тем ниже уровень?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
был тут на ТО, было относительно тепло - около 0, сказали помимо прочего - АКБ не макс заряда.
с регламентом ТО не знаком, в какой момент из тех 2 часов ТО производится проверка АКБ,
но есть подозрение что после 40 км при 60-120 км\ч АКБ вполне прогрелся до +20 даже в чехле.
но это так, лирика.
проблема ясна, путь решения очевиден.
просто лень тягать аккум из машины, потеплеет и на даче подзаряжу. единственно, только зарядка есть, разряд/заряд не получится
получилось, наконец замерить (увы, с натяжкой, но не существенной)Я понимаю, что сам ВАГ рекомендует проверять уровень масла именно как описано выше в первом случае. Но по логике, ведь как раз за 2-3 дня все масло точно должно стечь в поддон, и это должен быть истинный уровень. А получается, что чем больше стоишь, тем его как бы меньше Как такое может быть?
натяжка в перемещении авто на 20-30 см, может кочка или еще что, но лужи +- ровные были
26 февраля, вск. замер после 15-20 минут.
03 марта, пт. после 5 дней простоя.
завтра запущу лучший двигатель и потом (через 15 минут) измерю еще раз на том же месте.
при всех прочих - у меня лично уровень не изменился (да, поднялся(!) но грешу на кочку)
пара моментов:
- недавно, на 115ккм, менял цепь + цепь маслонасоса + какой-то там обратный клапан в том числе.
- масло VAG G 052 167 M4
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По правде говоря, я не увидел четкую границу уровня. Масло прозрачное, как-будто только поменяли.
Я же вчера попробовал замерить, как доктор прописал - подождал 30 минут в гараже, посмотрел - чуть выше максимумаЧеткая граница. Получается, зря подливал 1000 км назад. В итоге на текущие 45900 я так и имею около 50 грамм на 1000 км пробега расход.
Ureek, что за неуставщина под капотом?Что за грязь?! Я не только про брызги масла.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
sphoenix, при всем уважении, за почти 9 месяцев владения и соответственно как минимум 38 замеров уровня масла, ни разу не видел
четкую границу уровня чтобы на щупе было видно.
ну вот всегда по диагонали.
на 2 фото граница масла именно там где терминатор есть (!) (если угодно - на заднем фоне - выемка в пластике)
я и не скрывал ни разу
уточну еще раз:
оба фото - масло после ТО (120) + 50км
1 вариант - воспользуюсь 51 статьей.
2 вариант - офицерский состав недосмотрел, исправят всенепременно.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Как я тебя понимаю
На прошлые выходные пересилил свою лень и снял АКБ, блин минут 5 возился, вспотел аж
Поставил на зарядку, а она через 15 минут типо все хорошо, но не сцуко, а?
Оставил на подзарядке до сегодняшнего дня, напряжение на АКБ после отключения зарядки 12.85
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
опробовал будущий лучший мотор темы, а именно новый 1.8 тси со 180 силами.
ессно лучшая коробка современности. это без вариантов
кузов самый правильный - универсальный.
цвет самый грязный - черный.
такой же унылый черный кожаный салон. самый эргономичный и самый активный. то есть эргоэктив.
До этого у Б8 был опробован 1.4 150 дсг.
Но то были совсем короткие поездки - 50 -100 км всего то.
Сейчас же был нормальный вояж и проверка автомобиля в самых разных городах.
Накатал в целом около 2000 км
Б8 стал отличным продолжением Б7ому.
Никаких революций, только эволюция. Из мелочей складывается картина развития пассата. И это при том, что у меня была довольно пустоватая версия.
Без дискавери про, умного света, цифровой панели приборов.
Если кратко резюмировать(в сравнение с Б7) то:
- салон ощутимо больше. не такой большой как в Б5, но с мондео потягаться может
- управляемость. меньше раскачек, быстрее переставляется, легче ввичивается,
- шумоизоляция. но здесь мешали просто ужасные в плане шумового комфорта шипованные данлопы.
- экономичность. при бОльших габаритах машина экономичнее на трассе на около 0.5 литра, в городе на литр(вряд ли в тех условиях система старт-стоп обеспечила больше 0.1-0.2 литра экономии)
- мелкие фишки.. сильно меньше грязнятся передние стекла и зеркала, просто обалденная зона очистки дворниками переднего и заднего стекол. отодвигается шторка багажника автоматически на одно деление при открытии крышки
минусы
- не впечатлил штатный диодный свет тем, что он излишне синий
- разочаровал 180 сильный двигатель... вернее, не оправдал моих ожиданий.
возможно, дело в том, что он почти был не обкатанным(1000 км) и в плане динамики и в плане экономичности все будет немного по иному
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все понятно в целом. ожидаемо.
кроме, разве что,
?ввичивается....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что не понятно то???
возьми штопор в руки, бутылку вина и сделай тест-драйв.
завтра выходной день.
будь мужиком
--- Добавлено чуть позже ---
в общем.. узко входит так.
как будто Б8 не Б8 а поло какой, а Б7 - фаэтон
--- Добавлено чуть позже ---
дополню климатической установкой.
наконец появились 3 зоны для пассата.
для меня это очень важно, например.
наконец появилась функция -rest, когда пол часа после глушения салон будет обогреваться.
но главное, климат работает тише и быстрее.
и даже правильнее, так мне показалось.
особо понравилось как сильно чувствуется прохлада в районе головы, в отличии от остального бренного тела
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лана,
за такое дело и вправду надо быть мужиком,
пойду ввинчу
низкий он какой-то совсем vs b7. не клиренс, сам по себе. от этого, сдаётся мне, и сноровка у него другая. ближе к повадкам "низколетящих".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
здесь уж из сравнения нос к носу могу сравнивать только со своим Б7 у которого евро подвеска.
и на этом фоне Б8 почти олтреком смотрится.
он реально выше по отношению к дорожному полотну
--- Добавлено чуть позже ---
это расход по РБ.
88 баллов по шкале тошнилова. прикольная фича
в городе было 91)
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
ой придира..
с возвращением!
в 2х словах - с маслом норм, было бы интересно больше, нашел бы где спросить? )
смотри, доввинчиваешься, второй сарай будешь цеплять на жесткой сцепке скоро...
- вот тут реальный плюс, что за изменения в конструкции такие?
- расширение электроники - прям плюс, ну для любителей статистики, да.
- вот, крутилки какие-то выступающие, хм..
- а вот это за счет чего?
- подсветка какого цвета?
(вот честно скажу - б6 не рассматривал именно из-за обилия синего, кто и гомофоб, а кому нравится зеленый и янтарь)
- think blue - только на бк предлагает? вообще сомнительная фича для расеи, с хренали вообще "blue"??
"green" - не маркетингово?
OFFTOPE про водительское стекло
был на днях, ну недели 3 назад в СВАО по делам (),
выдалось минут 15 ожидания, думаю, дай протру изнутри заодно
(как потомственный очкарик - люблю стекла чистые везде вокруг себя),
у тут глядь на водительское - в подтеках опять - февраль, Москва, кто бывал, тот понимает что за взвесь в воздухе.
(мчал по мкаду 30км, окно на 5 мм приоткрыто, был немного уставший после вчерашнего, потому в левый не рвался)
тут ко мне приходит дух из Вольфсбурга и утешает - мол, косяк вообще непонятный, у твоего любимого экспресса из Ингольштадта та же фигня. Исправим.
(да хер с ним, с этим озарением, но теперь уж точно ясна природа капель грязных на подлокотнике и кнопках)
помню, как-то спрашивал про дефлекторы на Б7, теперь с уверенностью скажу - нужная вещь, кто приоткрывает водительское окно.
(аэродинамику прошу не рассматривать, как аргумент - пассажирке будет очень приятно что прическа не портится и есть реальный шанс что эту самую прическу она испортит почти что об руль)
(да и смею заметить - новомодные парогенераторы сильно "засирают" стекла особливо если все закрыты, да, легкие тоже и скоро я умру, и многие тоже)
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ни в коем разедаже в голову изначально не пришло что там н пропущена...да и Паша вроде никогда не страдал фпроликами фплоть. так что реально подумал что какое то дело дельное
что касается опций новомодных,
я тут как то захотел пофантазировать и представить что я сказочно богат,
и полез таки в конфигуратор фв![]()
из интересного в электронике нашёл для себя только проекцию и дисплей вместо приборки, ну и массаж (но он и на б6 был). остальное без надобности.
а, ну и LED фары я думаю что тема темная.
ассистентами не увлекаюсь. стараюсь сам не лажать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю)
наверное лучше продумали что-то)
антифриза
как и в лучшем автомобиле
у фв всегда блю было. блумотион
--- Добавлено чуть позже ---
думалось, что он будет на голову выше CDA.
все же на 1 секунду по ТТХ до 100 быстрее.
но нет, все видимое отличие только в эластичности
это когда идет именно шинный гул.
что не понятно?)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это значит шумка плохая
Там разница 20лс, ну 28лс если для РФ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()