0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Всем привет, пробег 120 тыщь у меня, подскажите из опыта что поменять мне на то ближайшем???
кроме регламента, свечей и коробки не делал ничего.
Хочу приводной ремень поменять,
помпу надо или нет?
ролики какие-то надо менять там при этом?
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
цепь первым делом проверь!
у меня при 115 натяжитель уже на максимуме был...
остальное уже мелочи в принципе.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
ну, докладываю:
купил все же Тюмень на 64Ач, с учетом сданных 54 кг старых аккумов цена получилась очень хорошая )
спустя пару недель и 2-3 дней при -20 имею сказать, что новый аккум сильно добавляет спокойствия.
запуск правда пробовал макс при - 15, но это было настолько уверенно, что даже говорить не о чем:
приборка не притухала, при включении подогрева сиденья салонный свет яркости не изменяет.
правда, есть небольшой червяк:
после пары дней простоя напряжение 12.30 на АКБ.
после запуска - 14.30
АКБ производства конца декабря 2016
бойцы на складе нагрузочной вилкой проверили и сказали если что - тачку за ворота вытолкаем, не переживай )
но не посмотрел сколько там чего по напряжению было перед установкой АКБ - спешил слегка.
по таблицам получается что 12.3 это 60-65% заряда, сердцем понимаю, что разряд/заряд прогнать не помешает, но погода не шепчет пока ))
отдельная благодарность:
Vital 86,
COOLLER,
Бамбарбия Кергуду,
Мельк, и между прочим, нашел у китайчат потенциально полезную штуковину в подлокотник, как придет сфоткаю и ссылку дам.
PS. да, со всей пролетарской ответсвенностью подтверждаю, что 278мм влезет в посадочное.
242мм, конечно легче заменить. по крайней мере в моей пасе. перед покупкой проверьте у себя!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Дайте ссылочку на эту вещь![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
не вопрос, лови вот что заказал я, уже летит где-то.
сразу отпишусь по качеству после примерки.
у Мельк, как будто для другого авто если судить по шторке для ручника.
крайне рекомендую начать с крышки для омывайки от порше.. вот реальная штука за 300 руб.
каждый раз хочется Мельку руку пожать )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
чего за крышка?не вопрос, лови вот что заказал я, уже летит где-то.
сразу отпишусь по качеству после примерки.
у Мельк, как будто для другого авто если судить по шторке для ручника.
крайне рекомендую начать с крышки для омывайки от порше.. вот реальная штука за 300 руб.
каждый раз хочется Мельку руку пожать )
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
это подстава? я не спрашивал такого )))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я вот никак не могу понять, почему:
- при замере уровня масла по щупу через 2-3 часа после поездки - уровень по самой верхней допустимой границе (конкретно у меня)
- при замере масла через 12 часов после поездки - ниже буквально на миллиметр
- при замере уровня масла через 1 день стоянки - посередине зоны допустимого максимума (между верхними рисками и изгибом)
- при замере уровня масла через 2-3 дня - максимум по верхним рискам средней зоны.
Я понимаю, что сам ВАГ рекомендует проверять уровень масла именно как описано выше в первом случае. Но по логике, ведь как раз за 2-3 дня все масло точно должно стечь в поддон, и это должен быть истинный уровень. А получается, что чем больше стоишь, тем его как бы меньшеКак такое может быть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Через 15 минут если шуп тащить, так он весь в масле будет. Кмк, даже в трубку его масло подкидывает после нормальное поездки, так что вытирай-не вытирай салфетку, всё равно его испачкаешь.
Меня более всего интересует вопрос, почему по методике измерения "по щупу" получается так, что чем больше стоишь, тем меньше уровень масла получается по замеру. Пкм, у меня так.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |