0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Парни у кого-нибудь блокирует насос омывателя в мороз? Я уже задолбался с этой проблемой даже форсунки омывателя фар немного недозакрываются![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В такую погоду просто забудь про рычажок брызгалки стекол/фар, или заливай уодкуно и она на ходу в сопли превращается на холодных поверхностях.
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомни про надпись на заборе![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
вот уж воистину в такою погоду (-25-30) очень стыдливо, чтоли, машину дергать по мелочам.
пусть будет некий дневник одного дня при -25:
1. подарил тут папе, типа стартер (Portable Multi-Function Petrol Diesel 12V Car Jump Starter, кому интересно ссылку дам - запустил спустя 2 года без движения 2107),
предвосхищая морозы, взял для теста в суровых условиях (нафиг он ему на новом Рено).
2. масло - Vag 5W-40, 12 часов при -25 - подключил доп батарею сразу дабы не насиловать родную ну и не морочиться ошибками в случае облома АКБ.
3. свет не моргал, 2-3 секунды крутил стартер - запустился любимый TSI )) - вопрос температуры же?
подогрев сидений на максимум, кондей выключен, свет на авто (габариты)
4. 2-4 мин пока обмел пасю - сажусь и чуть выше 1000 оборотов трогаюсь.
5. включаю кондей - макс на лобовое
6. прямо как уважаемые коллеги рекомендовали - прогреваю не выше 2000.
7. переключения DSG как обычно
8. дернулась стрелка ОЖ спустя 1км - чуть активнее поехал
до того как стрелка достигла 90 - на светофорах чуть падала температура
9. салон прогрелся спустя км 10, но все равно пришлось держать на максимуме температуру и поток - то на 2 кнопке то в ноги с циркуляцией.
итог - нет причин сомневаться, что запустится 1.8 с живой АКБ при -25, ноги мерзнут первые полчаса, темп масла около 92. расход на хх - 0.8, общий расход не смотрел.
и уж об рычажках омывателя совсем не думается, как и о дворниках - мороз и солнце, день чудесный! )))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с работы сегодня через 2 минуты стрелка ОЖ начала движение, но с работы почти сразу на ярик выруливаю,
когда с дома - дольше ползешь по дворам
кстати, в минус 23 сегодня вечером вообще бодро завелась.
Хотя, подозреваю, что время работы стартером зависит от собственного внутреннего настроя
на 2 литра больше расход в такие морозы, на участке работа-дом(17 км), чем когда около нуля.
Трафик, скорость, ускорения одинаковы
--- Добавлено чуть позже ---
в такие морозы минут 10 точно может молотить, если не больше, чтобы стрелка ОЖ ожила на хх![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Слабаки какие-то собрались, всё у всех заводится... Почитайте вот про неожиданные неприятности, произошедшие со мной в Рождество и про то, что такое не везёт - https://www.drive2.ru/l/463308087617389151/ Настоящие ВАГоводы не сдаются!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну вот..
Очередное подтверждение, что ваг - овно..
С лексусом такого бы не случилось
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Мельк, ты пащиму тут так не пишешь?за рассказ +100
за разгвоздяйство ты уже сам выхватил
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Vital 86, да тут и своих пейсателей хватает... Да и вообще, этот ресурс нынче всё больше используется исключительно для розжига качественных срачей!![]()
чет не вдуплю сразу - это под капотом или все же где ручка?Максим показал мне причину поломки. Ею стала деталь с оригинальным номером 1J1823633A. Называется опорный кронштейн.
и еще раз спасибо Мельк, за напоминание про АКБ, моя еще 10.2011 выпуска...
почему именно Banner ?
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А мне не понравился. Брал под B5+ тоже, ничем выдающимся себя не отметил, к тому же, на морозах так же "просел", как и старая Варта. Брал какой-то Starting Bull на 88Ач.
Повелся на рекламу, отзывы и тесты.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Это там, где ручка. Собственно сама ручка в эту штуку и вставляется. Судя по количеству этих доступных для покупки приблуд в автодоке, они пользуются спросом!Я боялся, что у меня одного эта штука сломалась и покупать придётся под заказ, да ещё и ждать пару недель...
Не знаю. Оригинал Баннер стоял. В прошлом году отцу в его суперб покупали АКБ, тоже Баннер посоветовали. Да и мне продаван тож именно его и предложил.
пока 2-1 в пользу Banner.... хм..
на b5 на замену Варту покупал... опять муки выбора..
Мельк, номер модели аккума скинь пожалста если остался..
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/6B40919E она ?
епть, батарейка 7тыщ...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
AGM батарейку бери, зверская штука, но дорогая...
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA