0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Смазка в стартере Валео "застыла"в -14
а бенз кончился, через 500м после выезда из салона
пришлось их главного по продажам "попросить" сгонять на заправку
сгонял и привёз 20л, потом сгонял за воронкой, потом залил и
--- Добавлено чуть позже ---
Смазка в стартере Валео "застыла"в -14
а бенз кончился, через 500м после выезда из салона
пришлось их главного по продажам "попросить" сгонять на заправку
сгонял и привёз 20л, потом сгонял за воронкой, потом залил и
![]()
Игорь, помнишь наверное, когда во времена жигулей классики, возили с собой шаровых пару, бегунок, конденсатор, тряпку для бензонасоса, а на дальняк ещё и полуосьнеужто правда развитие идет по спирали
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нисходящей, или восходящей? Тут даже непонятно уже, что лучше.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Лех Такими темпами б7 обгонит б5 по затратам![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пусть это последнее разочарование от авто![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
вот это да
Помню конечно
буду надеяться что нет![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Отчего он перегревается? От "напряженной" работы, или от внешних условий? Да так, что компаунд течет
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Че, лучше поменять? Чтобы не встрять где-нибудь в жару на трассе, далеко от МскЕсть гарантии, что новая версия имеет доработки? Или тупо буковку новую дописали?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если "про запас", то тогда надо ту, с Али брать
Если не пригодится, то хоть не жалко 2,5 рубля. А если пригодится, так своим ходом можно доехать. Эвакуатор дороже может выйти.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
...символично
а ты уже посмотрел что на борту стоит ? F ?
это не никуа себе, это епанныйврот какой-то на круг полноценный....в итоге - 11ть.
причем в этом месте я раньше очень часто брал запчасти (покупал з/ч вообще только в двух местах в Питере, в этом, и во втором, которые возили только под заказ и из Германии напрямую), никогда не были заподозренны/замечены в леваке, всегда дают гарантию, ценник всегда у них был среднерыночный.
говорю, какого куя он везде 6.5-8.5 а у вас 11 ? отвечают мол те, что 6.5-8.5 - сомнительного производства и качествамол мы их раньше продавали, но были не редкими обращения по гарантии. типа сменили поставщика, теперь цена такая, но рекламаций нет. ну и небольшая надбавка за то, что в наличии. вообщем типа 11 - это хорошая цена за оригинальный оригинал
(ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ
дожили блеа
)
позвонил официалам, те вообще сказали 15800 и под заказ три дня.![]()
в штатах блок управления стоит 130-140 долларов, в Германии 110-120 евро.
короче этот момент для меня остался не очень прозрачен. пока что во всяком случае![]()
велосипедный чтоль ?
дак а вполне себе вероятно...поживем, увидим
поскорей коробка бы сдохлачтоб успеть по гарантии её махнуть
немного фот.
внешний вид. видно подтёки с корпуса...
вот так выглядит наклейка на коробке предполагаемого оригинального оригинала
дальше попытка вскрытия.
как видно - потроха залиты неким диэлектриком, похожим по структуре на резину (яб сказал что-то между резиной и пластиком).
именно часть этого диэлектрика расплавилась и вытекла наружу...
после 5-ти минут ковыряния этого хрен знает чего вонь была несусветная, на языке почувствовался вкус резины, появилось раздражение в глазах. выкинул от греха подальше эту токсичную дрянь
какая там вентиляция....там как у негра в опе. темно и душно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
За 11000р. можно попробовать восстановить старый по схеме FLYTSа. Я с ним согласен - скорее всего пробиты транзисторы, аналоги которым можно найти за копейки в любой мастерской по ремонту электроники. Вопрос в корректном разборе блока и очистки места повреждения от компаунда. Если развить эту тему дальше, то можно и какой-нибудь радиаторик прикрутить - получится блок хенд-мейд... Сдается мне, что сложившаяся ситуация - есть ни что иное, как проявление понятия "запрограммированный ресурс".
P.S. Вопрос к фото из первого поста. А почему сразу эвакуатор? Машину с DSG-7 нельзя буксировать, как гидромеханический автомат - недалеко и не быстро?
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
всем бобра утреннего.
немного буду пописывать, чисто в статусе FYI.
немного покопался в вопросе того какие блоки управления т/н в данный момент вообще присутствуют на рынке.
99.9% того что продается на али/ебей в районе 2-3Кру - ожидаемо оригинал от дяди чена. за качество говорить не берусь, нужны практические инсталляции и опыт. но, думаю что тут всё будет ожидаемо и полностью пропорционально цене.
пример такого изделия тут http://www.ebay.com/itm/Fuel-Pump-Co...lWTsDG&vxp=mtr
вот так вот выглядит упаковка с оригиналом:
как можете видеть - в октябре 2012 года БУ с буквой G уже был в производстве (и соответственно скорей всего на конвейере...)
тут я посмотрел на свою этикетку, и взяли некоторые сомнения.
тем не менее со временем этикетка могла поменяться...позже было найдено вот это объявление http://www.ebay.com/itm/VW-OEM-Fuel-...VWyTt9&vxp=mtr , где этикетка на коробке полностью соответствовала той что оказалась у меня в руках. позже было найдено ещё одно объявление http://www.ebay.com/itm/VW-Fuel-Deli...-/262042124269, типа от офф дилера фв, на фото была коробка 100% с оригинальной оклейкой (с подобным "двойным" стикерованием коробки я получал все запчасти которые заказывал напрямую из Германии).
как видно - тут тоже основная наклейка аналогична той которую я выкладывал ранее.
таким образом:
- дизайн наклеек сменился предположительно в начале 2015 года. детали до 2015 - стикеровались со всеми лого концерна, "красная чаша" смещена вверх относительно низа этикетки. после - лого заменили на VW GROUP и чашу сместили вниз.
- скорей всего то, что продали мне, является подлинным оригиналом. тем не менее допускаю, что то, что продается за 6-8Кру в наших известных "сетях", может так же быть оригиналом (но тогда не очень понятно ценообраование на него в рф, с учетом валютной цены оригинальной запчасти в европе/сша...).
ну вот как-то так, на подумать.
(ничего не утверждаю, исключительно набор фактов и моих личных наблюдений...)
--- Добавлено чуть позже ---
это думаю что да, без вопросов
скажем так, имея свой практический опыт сформирую своё личное мнение - это анриалвозможно, разобрать ещё как-то более-менее аккуратно и получится (и то, не разобрать, а расковырять
), но обратно всё это вернуть...я хз
временные/сексуальные инвестиции не оправданы
а чтоб не напрягать никого и самому не напрягатьсяэтож не жигули
...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Складские запасы же. Привезена партия в том же 13 году, сейчас на себестоимость накрутили в 2 конца, но все равно получается дешевле, чем при нынешнем курсе заказать из Германии.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не думаю.
в целом из опыта (по работе уже) скажу что не важно по какому курсу и когда было куплено, актуальная рублевая цена должна опираться только на текущий курс валюты, что бы в оборотные средства вернулось ровно столько валюты, сколько было потрачено на изначальную закупку. в противном случае - сам у себя из оборотки рублевые средства на закупку валюты выкачаешь...
да и запасов таких быть не может, деталька как пирожок горячий оборачивается, нет никакого смысла вбухивать столько оборотных средств в пролежку на склад. запас на уровне месяца где-то ещё как-то вписывается в экономический смысл...
если бы кто-то выложил фото оригинала купленного в одной из сетей, было бы предметно о чем поговорить![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.