0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На фото №3 скетч Passat B9?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
жаль, автора съемок в кадре нет...
нельзя сор из избы выносить выкладывать такое в паблик![]()
там уже не первый, не второй...и даже не шестой стакан был...
хорошо, что все обошлось хорошо![]()
всем забывшим как открывать капот - привет
--- Добавлено чуть позже ---
знал бы ты, каков блаженен был мотив к их рисованию...реализация только немного подвела![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
действительно жаль
Леша, ну я вроде прослушал пару раз, никакого компромата не уловил )) лиц не видно вроде .. Миша только...
если бы я там не был, подумал - что за говновидео выложили...
ну уж извиняй если чо..
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это главное
можно тыкать пальцем друг на друга, правду все равно никто не узнает
думаю мнение тех, кто там не был, может не сильно отличаться от твоего, если бы ты там не был
лана те, че ты тут устроилнормально посидели
и полежали после
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут заметил странную вещь, которая, похоже, началсь после замены свечей (поставили BERU Z347) и одной катушки (которая сдохла почему-то после замены свечей)
При спокойной езде на скорости 70 коробас (DSG) переключает на 7ю передачу, это где-то 1400-1500 об/мин, и тут начинается небольшая вибрация. При этом мгновенный расход показывает 7.5л/100. стоит ручками опустить на 6ю - расход падает на литр и вибраций никаких нет. Бензин - 98й, на 95м до этого была та-же петрушка.
На сколько понимаю, на 1500 начинает дуть турбина и симптом уходит.
Пока грешу на свечи. Жаль, старые выбросил.
PS машина b7 1.8 DSG7
парни, помощь нужна в поиске инфы.
а именно по ревизиям поршневой CDAB по номеру двигателя.
может у кого где в закладках есть.
я все что нашел это
и бумажку с надписью - CDAB 307430 - всю в пятнах, видимо от моих слез прошлогодних.. что она значит не помню.BS это поршни до 31 мая 2011 года.
CP поршни с 1 июня 2011 года.
DF поршни с 17 октября 2011 года.
что есть у меня - производство 10.2011, ПТС выдан 21.10.2011
двигатель 257352
масло уже 3 тыщи не проверял, так что не паникую, просто хотелось освежить инфу.
заранее спасибо за помощь!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Похоже на номер двигателя. А отчего вопрос? Масло проверить на CDA технически невозможно?CDAB 307430![]()
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
https://www.drive2.ru/b/2783707/
Юр, у меня сентябрьский мотор был.Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства поршни 06H107065CP
поршневая аналогичная твоей...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
прям то что искал, яндекс не помог, а с драйвом я не сильно знаком.
Леша, Миша же тебя обнимал и целовал как лучшего помощника (любой разумный эпитет подставьте), да?
если нет (хотя уверен, что да) я сделаю это еще раз при встрече (есть некое подозрение, но не буду вслух)
такоевот именно - у тебя "был", щас у тебя видимо инопланетные технологии
и я понимаю, что твое решение никак не связано было в масложором.
итог. (все что курсивом, взято по ссылке постом выше)
что имею по последней инфе -
Начиная с номера двигателя 221245, завод-изготовитель предложил очередное решение в условиях производства поршни 06H107065CPаккурат мой вариант - 257352
А с номера двигателя 264264 заменил поршни 06H107065CP на 06H107065DFпо сути - разницы мало - чуть шире отверстия.
немаловажный факт -
Это означает, что при выборе варианта ремонта с поршнями DF, а именно этот вид ремонта завод-изготовитель предписывал долгое время, владельцам двигателей до номера двигателя 221245 придётся помимо поршней менять еще и шатуны.то бишь в случае чего, шатуны оставлю свои. Сумма в худшем варианте становится сильно меньше.
К тому же, при замене сайлентов подвески в VAG-STO выяснил возможность потенциального ремонта CDA - "все возможно и не в первый раз".
CDAB 307430 - соглашусь - номер двигателя. Где нашел, не помню, как и писал выше.
Возможно это именно -
Ну, и последняя заводская модернизация – поршень 06H107065DLпотому тогда и была некая грусть
вопрос возник практически спонтанно, и очень хотелось найти утерянную инфу.
масло проверить - проблем нет, но зачем? до меня заливали Castrol (так же у ОД, ибо корпавто был), с VAGom после 2ккм потерял интерес к замерам.
капот открываю (прости меня, енот) только чтобы долить омывайку и не болтать ее в багажнике.
щуп проверяю, да - масло есть и есть.
Пася меня радует расходом и динамикой, я ее мою снаружи и протираю внутри. Некое соглашение - я скажу когда мне надо - она скажет когда ей.
Черт, это же прям философия енота )))
всем приятных праздников!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Где-то читал, что на родных поршнях растачивают канавки под маслосъемные кольца до 3 мм и ставят японские наборные кольца.
всё ещё на Passat'е
это вот нужен прям родной токарь... я тоже читал, когда расточили не с той стороны (ближе к юбке) пару поршней.
но проблемы будем решать если они вдруг наступят ))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
это да.
но я лично не уверен что буду настолько модернизировать лучший двигатель, тем более в машине за 600+ руб.
да и судя по сообщениям на vwts, разница в стоимости проточки даже не в два раза дешевле новых поршней, так шта....
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а ТПИ по масложору касательно двигателей 246246
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю как японские.
ставят от 2.0фси
--- Добавлено чуть позже ---
помыл радиаторы.
субъективно:
- стала меньше температура масла. за поездку так и не увидел температуру больше 100
- хз что.. может что-то с моей тушкой, но климат ставил на бОльшее значение.
может просто звезды виной
--- Добавлено чуть позже ---
уж почти год не катался на 18"
потряхивает знатно))
а с амортами надо все ж что-то делать((
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну я как раз со своим 257000 потенциально в опасности
да что ж вы как сговорились.. все мыть начали.
так хочется самому сделать, но кто бы снял/поставил бампер )))
тут заметил ажно 106 у себя, было жарко и пробка, ничо не пикало нигде, так что решил - все в норме.
--- Добавлено чуть позже ---
ну вы даете... 18" даже..
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7