0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
я был рад что удачно купил пасю, что даже отсутствие кнопки не заметил )
коврики родные есть )) шторки, да..
поясничный упор только маловат для меня по амплитуде ( остальное не критично.
5 лет истекает в январе 2017, через 5000 км 8ое то (7 были у ОД). много всего тут написано про замены по гарантии, но прям вот четкой процедуры не уловил.
насколько я понял, максимум на что могу претендовать это мехатрон и сцепление по гарантии?
шнурок еще не подключал, еще под впечатлением от того как сильно прогресс шагнул со времен b5 )) не готов на возможные ошибки смотреть.
желание поменять бесплатно, думаю, понятно, но сейчас никаких вопросов к коробке нет.
вопрос нубский, но может со стороны своего опыта сориентируете по общению с ОД на предмет замены по гарантии?
злоупотреблять правом не собираюсь, но если положено, хотелось бы получить )
единственный нюанс заметил - если перепрыгиваешь лежачего, спереди как будто амортизаторы до конца "отстреливает", было пару раз, теперь просто аккуратнее переезжаю )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня сегодня тоже такой удар был, что о-го-го!На приличном оттормаживании перед светофором, где желтый внезапный и столь же скоропостижный поймал передним левым наезд на углубление под люк. Углубление не то, чтобы большое, но. видимо клевок вперёд сделал своё дело.
Я думал минимум диск погнул, или грыжа. Осмотрел всё внимательно, вроде всё целое. руль не бьет, всё как обычно.
То-ли профиль 45 так себя ведёт, то ли ППД с отбиванием в отбойник, но я очень труханул, так. что моментально перекинул БК на страницу с давлением в колёсах. Я думал всё, опять попал минимум на баллон![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Сжатая подвеска, плюс 45 профиль, а ППД это
--- Добавлено чуть позже ---
Уже не плохо
Неожиданнопойду на своем послушаю
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Тьфу три раза!
Тебе правильно говорят, ты подожди, пока наружу вылезет. А то будешь там кататься вокруг Дилижанса, слушать как у тебя ничего не хрустит
Ага, на Б6 такое постоянно было и с новыми стойками, норма
Я бы не стал![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это с начала октября 2011 у него только первая продажа в январе 2012 ?
на весь коробас целиком или любой из его потрохов
пробегу то сколько ?
если что-то не нра в работе коробки - приезжаешь и говоришь, мол чет она не тогоприведите её в чувства
остальное - по ходу пьесы по месту уже определяется.
у меня это ассоциируется больше с жесткостью самой пдд, нежели к работе конкретно аммортизаторов. вообщем с Виталей солидарен в мнении
с языка снял (с)...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
продажа дилеру 22 января 2012, физлицу - 23 января 2012. считается же от момента передачи первому владельцу, правильно?
пробег 114000 + 600 мои уже.
да в том-то и дело что все нравится, нюанс в том, что я месяц только на ней, да и не знаю толком как она должна работать
убивать работающую dsg совесть не позволяет, но пропустить вспышку с гарантией не хочется..
с "отстрелом" очканул, да.. вышел посмотрел вроде все на месте. теперь вовсю пользую помощника торможениянравится как тормозит после b5, правда диски сказали под замену уже ((
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чо так тухло то?
попробую влажные мечты некоторых опустить на землю.
поездил я тут денек на лохус эн хэ 200 тэ.
блин, ну это же дичь..
тачка не едет, не тормозит, не рулится, и при этом жестковата. на P вибрация, на D на месте вибрища(в сравнении с тем же тракторным туарегом и произведением инженерного искусства обитателей данной ветки)
все кнопки люфтят как у приоры, и это цуко за РАВ4 в цивильной обертке по цене дизельного туарега
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
приветствую,
а чо писать? восторгов поубавилосьно тачка - огонь.
поменяли цепь, залили 5в40, сопливит через прокладку крышки цепи теперь, уже сказал ОД свое фи.
вроде масло после ОД было на максимуме (не уверен), проехал 200км почти по пустому МКАДУ, ушло почти до нижней границы штриховки.
долил 300 мл. слежу активно.
еле отковырял крышку маслоотделителя - налет говнеца есть, мембрана в норме, аккуратно дул. почистил - собрал, слежу дальше.
читаю про раскоксовку уже, и с опаской покашиваюсь на темы про замену поршней.
а так - забирал на днях РеноСандеро на ручке после замены сцепы , разницу словами не передать.
другой класс, да. но даже новая за деньги 4-5летнего b7 и близко не встанет.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а до этого был прежний владелец.
мои только 1000km. через 200 решил масло поменять, через 700 цепь (опять новое масло).
так что эксперимент по расходу масла только сейчас могу начать.
я же правильно помню - выемка на щупе от мин до макс ~1 литр?
PS. уже начинаю скучать по b5 ))))
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да кушает скорее всего. У коллеги на работе B7 первых партий, пробег уже под 180000, я спросил про расход масла, он так и сказал: "Конечно кушает!"
Всё-таки если 2011 год у CDAх, то 99%.Да и 2012 год, судя по всему тоже в зоне риска. Василич вон пример. Ауди-скаб читал, там А4\А5 с 2.0 рядами стоят в отчётах по угару и замене масла.
Вообщем, тут либо мириться с этим как устоявшимся фактом, либо копить на ремонт.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вполне спокойно езжу, ну пару раз до 3-4к об. при перестроении, ну еще пару раз до 5-6 при обгоне.
в остальном он и не крутится же, в районе 2к об при 100-120.
свечи смотрели при покупке - без хлопьев и прочего. равномерный "обычный" налет.
сейчас уже смущает компрессия измеренная - 9,8- 9,9 - мастер сказал - норм еще. и сервис же сам выбирал при покупке
чувствую, пора перепроверить эти дела..
кто одолжит комперессометр на выходные? МСК центр или ЮВАО
--- Добавлено чуть позже ---
это надо на Лукойл переходить или чо дешевле..
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |