0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не.
резкое торможение.
поперечная неровность
оно меня досаждало, но не так чтобы очень.
но тут я прокатился на поло седане).
вот это спорт подвеска)
реально
а ты их успел попробовать?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не катался на спорте, сказать ни чего не могу, в чём спорт заключается?
пару недель пока прошло, плохого ни чего сказать не могу, единственное что заметил, так это более мягкое проезд всяких там люков и прочих неровностей, без всяких отбоев подвески
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да нет прикола.
уверенно стоит на дороге с неровностями
с отдачей конечно.
здесь поло не пассат.
поэтому, мне бы хотелось добиться какой-то золотой середины, которой у меня сейчас нет.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
приветствую всех!
в общем - еще раз благодарность vital86, енот за наставления
главное было бухнуть качественно и не париться ))
вернулся на эталонное место замера - масло на максимуме (строго по правилам, уровнем даже горизонт проверял).
пробег 100км.
уже думаю - капли масла на втором поршне были или нет? )
давит масло в районе щупа, уже с од договорился об осмотре и исправлении косяка, предположительно их, прокладка при замене цепи вон даже волной встала.
думаю заодно и прокладку клапанной заменить, хотя по elsa это та еще операция..
[/url]
подскажите что за трубка и какого лешего она в "влажная" именно посередине? пппротерлась?
[/url]
ps. енот, позволь я без спойлеров буду постить фотки, а то с мобилы не открываются спойлеры.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
То есть три головы это не только весело, но и практично?
Мне и без него меняли
Да не страшно, вон, мой же в Финляндии развалился по дороге в аэропорт и ничего, отдохнул, вернулся в Питер и через месяц поменялПравда вместе с подушками двигателя
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, от безделья решил модернизировать свою балалайку RCD510, поставил могучие российские конденсаторы номиналом побольше перед усилителем, пару-тройку банок на питании иии...И балалайка стала электрогитарой
Стало очень получше, не Burmester, конечно, но может быть что-то около Dynaudio
Ладно, шучу, сравнивать не сравниваемое, тем более я ни того, ни другого толком не слышал
Так что, если кому-то не хватает замены кодировки магнитолы на Superb, то велкам в магазин радиодеталей
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не реально повезло
логи значит уже снял![]()
вот сейчас обидно было
--- Добавлено чуть позже ---
забыл написать, сайлент-блоки поменяли, развал-схождение сделали, итого 6400 против 24000 у ОД, причем только за запчасти, куда катится этот мир?
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Первое!
В рнску перед внутренним усилителем, по идееНо ведь есть усилок под сиденьем... Можно же и там номиналы удвоить, ммм?
Я на этот способ наткнулся здесь, но там ещё всякие истории про октавы, эшелоны, скомкано\разборчиво, имей в виду![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
там без лупы ничего не увидишь
да ну нафиг тута лезть
мне медведь на ухо наступил, а ты про октавы, эшелоны![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |