0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
От коробки, мотора, колодок зависит. На олтреке у меня колодки улетают молниеносно. Особенно задние. Причем не важно каких производителей.
При этом, на б5-х ставил всегда рекорды. 100 т км для переда и 120 для зада. При том, что ездил я тогда, наверное, более активноПравда, с колодками всегда менял диски.
На дизелях колодки дольше ходят (по моему опыту). Мотором и кпп машина сильнее тормозится, чем у бензинки. Мне так показалось. Олтрек тот же катится как телега, вообще не тормозитНа дизеле отпустил газ вовремя - и тормозить не надо
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лето, жара., пробег к 100 000 км
Время кончины б/у т/н))
1. просто в один момент не завелся
2. едет 2 км и глохнет. блоком можно кого-нибудь заклеймить при желании. ошибки по давлению в рампе и по датчику тнвд.
здесь еще не на 100% приговор, но скорее всего он..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Бамбарбия Кергуду, ты чтоль встрял?
П.с.v6, пробег 145000, москва, пробки, жара - проблем нет![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
попешу как я че-нить в своей теме, ибо падает она в тар-тарары из-за отсутствия каких-л поломок...вопреки и ф плодьа каким многообещающим было начало...
итак, пробег к 124Ккм (это к вопросу есть ли жизнь на марсе). моих за плечами уже 6Ккм...
практически все кто смотрит машину в первый раз, недоумевают относительно пробега...говорят что первая единичка в нём явно лишняя.
запчастей в багажнике не вожу. ваг-ком в руки брал два раза за всё время, и только что бы познакомится с структурой борт сети/доступными данными с блоков. езжу как хочу и куда хочу...развить в себе какую-л любовь к этой машине не удалось, за сим отношение к ней укоренилось окончательно исключительно потребительское - вещь которой надо пользоваться и в хвост и в гриву, сохраняя при этом идеальные условия ТО (минимальные интервалы, регулярные замены расходников и жидкостей - всё самого лучшего качества) и проводя регулярные мойки/уход за интерьером. всё. (как не про ваг сейчас сказал - вам тоже это показалось ?)
есть планы заменить маслоотделитель на AC или AD (пока не решил какой выбрать), но с их реализацией как-то туговато...мотива нет. родной Е трудится в полностью исправном состоянии, вопреки всему. после замены толкателя тнвд звук работы мотора изменился принципиально, теперь, после сильных нагрузок, на ХХ работает как урчащий кот - бархатистый приятный равномерный звук...
топливо только 98-ой (V-power и Futura), расход смешанный что-то около 8-9 литров (кондей включен всегда). езда агрессивно-диарейная, стараюсь быть нормальным человеком, но не всегда получаетсянеделю тому назад сделал марш-бросок на 700км, трасса 180 км/ч и жара за бортом +33. так вот температура масла была 104 градуса в пике...в моторе работает Idemitsu Zepro Racing 5w40. кстати после перехода на это масло температуру выше 106 не видел у себя совсем, хотя на предыдущем масле (мотюль специфик) бывало и 112 в куда менее нагруженных условиях.
тошнотная трасса - около 6-ти литров 98-ого расход.
уровень масла по щупу проверять перестал. совсем. надоело лазать под капот ни за чем
в каком состоянии радиатор - я хз. и даже не интересно...совсем стало пох чё под капотом творитсяглавное чтоб мыши там не жили, как у меня уже бывало раньше.
если верить всему и всем, на машине стоят ещё родные шины (контик спорт контакт), с которыми она вышла с завода. остаток протектора 2 миллиметра примерно...наверно на следующий сезон уже поменяю. вожу эту резину первый раз (раньше всегда на данлопе ездил), хорошая.
мотор....мотор очень достойный для этого кузова даже в стоке (152Hp). исключительно за счет момента доступности момента- над моментом
появления которого очень хорошо поработали инженеры из ваг-мани-транжиринг. товарищ у меня раскачал CDA до 240Hp на октавии, даже не представляю как он там едет если я тут еду вполне себе сносно
дсг7...сухая семера...dq200...набор этих слов в произвольном порядке звучит для кулера как заклинание на прожиг стула под собой.
мне посчастливилось иметь знакомство с очень известным в коробочных кругах Питера человеком. вдвойне мне посчастливилось то, что этот человек занимается именно вагома дсг в какой-то степени его хлеб...
приехал я к нему такой весь нарядно-красивый, говорю, мол, бро - каг дила ?он говорит хорошо, и у тебя все хорошо будет если вдруг что-то не хорошо будет
ибо есть у меня для тебя кладовая с несметными сокровищами
на том и отлегло у меня совсем окончательно и бесповоротно...
Васян меня тут было подстебнул в соседней теме, типа надо понять и простить всё ей...но блин, это ж всё так и естьенот плохого не посоветует
просто закройте глаза, глубоко вдохните и представьте себе на секунду механизм, снимающий момент с коленвала с бОльшим количеством вариаций его передачи и без дополнительных гидропотерь при самой передаче ? - представили....? сейчас только не прожгите стул под собой, от осознания того что вам не свезло обладать подобным приближением к техническому совершенству. тем не менее - есть у меня пилюля, которая снимет вашу досаду
ещё школьный курс физики рассказал нам о том, что мир не совершенен. и чем сильнее мы трем правой рукой, тем лучше должен быть крем, - что бы на выходе не испытать разочарования. крем...крем...крем...это и есть те самые паразитные потери в основном процессе, на которые теперь приходится тратить основные силы. вкупе с загрублением гибкости руки именно так и родился тот самый компромисс, земного происхождения... - dsg6. тереть стало можно больше, чаще, дольше и сильнее. процесс стал грубым и машинальным...любви в нём и божественного присутствия - не осталось совсем. на выходе, ожидаемо, получился достаточно приземленный результат...не имеющий ничего общего с тем, к которому стремился и пришёл создатель сухой dsg7, амбициозно бросивший вызов всем физическим законам мироздания. но...в жестоком мире чуда не произошло...самая вкусная моцарелла - та у которой самый короткий срок годности.
датчик дождя немного подбешивает, что-то с ним не тогонет, он работает, думает там себе что-то...трёт...но хмммм
иногда немного туповат как буратино.
aux in в подлокотнике клево, музон с телепона гоняю иногда. помню что в бардачке вроде как usb разъем болтается какой-то - туда флешку с музыкой втыкать тоже можно ?
электросалон темау жены свой ключ, у меня свой - каким откроешь те зеркала/сиденья и получишь. никакой епли с перенастройкой.
машина у меня на руках до начала следующего года, если все срастется.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ставлю жирный плюс!А хотел бы штук 5 поставить, но директор залочил
Красиво ваяешь!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Спасибо, прочитал -- прослезилсяdsg6. тереть стало можно больше, чаще, дольше и сильнее. процесс стал грубым и машинальным...любви в нём и божественного присутствия - не осталось совсем. на выходе, ожидаемо, получился достаточно приземленный результат...не имеющий ничего общего с тем, к которому стремился и пришёл создатель сухой dsg7, амбициозно бросивший вызов всем физическим законам мироздания![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi