0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
с такой ценой я тоже очен хочу чтобы этот был БУ
надо будет прикупить его впрок тогда.
он под сиденьем же где то ? глубоко в теорию пока не копался.
получается что ДД и вовсе на всей магистрале только один ?
как тогда эбуд получает данные до тнвд ?
а этот БУ, он тнвд управляет ? вижу в группах скважность импульса, т.е. тнвд работает на электромагните ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну я этот БУ модулем управления и зову
че за крыша ? чья ?
--- Добавлено чуть позже ---
че, думаешь нет ?
2000 накатал, думаю гарантия уже закончилась![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ну у нас думаю в районе 5000 руб.
да, под сиденьем, снимешь заглушку и увидишь.
похоже моя, опечатка (крышка)
я не знаю так как
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я думаю самое время вертать тачан его производителю...
Ну и эта... Зато не скучно уже! Не так много свободного времени
--- Добавлено чуть позже ---
Да чо радоваться, у одного на ходу глохнет, у другого по дороге на ферму... Хоть стой, хоть плач![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
ну конечно же речь про 1.8TSI и сухую семёру
все счастливые обладатели данных агрегатов трут темы тут
сижу в машине, как настоящий обладатель самых прекрасных агрегатов, жду эвакуатор
жену с детьми отправил на таксо домой
съездили на звероферму называется...
судя по всем признакам - топливная...
оборвало резко, на нагрузке. предпосылок не было совсем...
заводится после простоя 15-20 мин, 4-5 сек работает, и брр-тах-пах-крр-пффф...и конец.
Васян похоже свою эту топливную эпидемию в клан занёс
какой насос дешевле - низкого или высокого ?
как заранее припалить беду ? 032 группа тут есть вообще ? ...
я так помню, что вроде даже датчики давления есть в топливной. какие группы и какие номиналы быть должны ?
ковырять начнут после праздников, придётся два дня побухать
--- Добавлено чуть позже ---
уря
[/URL]
На б6 такая же фигня была, завел машину, она поработала 3 минуты и заглохла, потом не заводилась, после простоя примерно 5 минут, снова заводилась и вновь глохла, в итоге замена блока управления топливным насосом.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А этот БУ ТН у CDA и CCZ одинаковый?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Чего ж ему не живется спокойно и долго?
Если проблема массовая, то разве VAG не знает об этом? И молчит?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Блин, жестьТопливная оказывается - еще одна из бед? Че, возить с собой запасной бензонасос и блок управления?
На б7 точно далеко от цивилизации ездить нельзя
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А есть у кого дохлый бу топливного насоса... интересно чего там ломается...судя по цене нового, там две палки, три гвоздя внутри
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |