0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ура! Продолжение!
Интрига не ослабевает.
BMW - "Freude am Fahren"
С чего 5% а не 2% ???!
По любому из шинных калькуляторов окружность твоих 16" на 2% меньше 18 " - обьясни потерю еще 3 % ????!
С Чего мы не должны верить разным расчетам а верить лишь твоим голимым словам…???!
( и еще плюсик "в карму " не забудь...)
--- Добавлено чуть позже ---
А кто сказал что будет легко …!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мля ..- точно незрячий… Цифирам Верил и верю !!! Не верю лишь твоему обоснованию их "прибавки …!!!Andersten???!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Потому, что отправная точка - километраж на 18ых 600 км.
Если 16ые(зимние, которые имеют меньшую жесткость со всеми вытекающими) проходят 630 км, то это означает, что они меньше в диаметре в движении чем 18ые на 5%
какие у тебя, мля, разные расчеты то?
не хочешь верить моим цифрам, живи в мире теории, где в движении колесо уменьшает длину окружности на 0,85-0,9. Что влияет на бОльшую деформацию я в этой теме приводил
--- Добавлено чуть позже ---
а обоснованию прибавки в том, что колесо уменьшает радиус в движении веришь?А веришь в то, что если верить учебнику менее жесткие шины больше деформируются?
А лето 18 235/40 контиСПОРТ, как думаешь, будет жестче для морозного климата( т.с.) гудъера 15 205/55?
Нет? Ну ладно, вопросов не имею![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
забантесь уж оба!!!!!!
p.s спидометр врет на 5км/ч на 215/55/16 стопудово!!! проверено радаром и gps))))), поэтому и все ваши терки/расчеты пробегов/выбегов фуфел)))))
я всё сказал![]()
А значит твой одаметер просто врет( коль других обьяснений конкретно у тебя нет)…!!! А шинные калькуляторы ( любые) все равно дают разницу твоих 16" и 18" в 2% - [хоть застрелись) …!!!
Расписывай разницу в 3% ...
Или ты себя "умнее" их считать вдруг стал…?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ах-ха-ха
соврал при установке зимы и резко стал честным при установке лета
слив засчитан
И на Б5ом у меня тоже одометр барахлил для 17 225/45 лета и 15 205/60 зимы
булшит.
они учитывают лишь свободные размеры, которые в движении по учебнику имеют 0,85-0,9
--- Добавлено чуть позже ---
раз 15, и не только я, тебе давали ссылку на теорию качения шины
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Паша, ну проценты не столько интересовали, я за саму суть спрашивал.теоретически если не подкачивать, то на какой-то процент, думаю он будет минимален, диаметр изменится.
Незначительная величина потому, что на воздух приходится 40% зависимости в уменьшении диаметра, плюс уже на много уменьшилась шина, доля подкачки до максимума 10-20%, что дает(очень теор-ки, т.к. как выше написал шина уже и так значительно уменьшилась) влияние в 4-8%
больше вопросов нет, все понятно.
Даже интуитивно понятно почему на колесе окружность в движении меньше, чем на лежачем, но тут уж вы сами ищите правду....
на шиномонтажке случайно закрыл пасю.
начали домкратить - жалобно запищала, я аж не понял в чем дело.
основная проблема - что нет обратной связи, да.
ну сирену можно заменить на пневму, но соседи не обрадуются ложным срабатываниям. хотя таких не было.
датчики объема - по центру потолка, светятся красным. вроде в этой теме даже я проверял наличие самой сирены бросая кошку в открытое окно.
ну ты же сам и отвечаешь на свой вопрос - шина "сжимается", и катится в "моментальном сжатом" виде - диаметр уменьшается - длина окружности меньше.
и да, почистить потом было бы неплохо (хотя мне пофиг, я и так помню где что в теме, но листать "выяснения" порой утомительно)
оставив пару конечных тезисов, допустим:
1. 2% = 5%
2. недостаточное давление - больше износ боковин, меньше реальный пробег.
3. избыточное давление - больший износ центра, больше реальный пробег.
4. длина окружности лежачего > длина окружности стоячего > длина окружности стоячего под нагрузкой
если что я по слабоумию что упустил - подскажите )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по мне так проценты интересны.
Допустим, пробег на моей машине 600 км, а на новом Тигуане 630(там большая погрешность, но на лете пока не пробовал).
Средний расход пассата 6.7, дизельного тигуана - 5.2. Но если его привести в одинаковые условия пробега с пассатом, то расход будет не 5.2, а 5.5 ))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
пассат или тигуан?по мне так проценты интересны.
Допустим, пробег на моей машине 600 км, а на новом Тигуане 630(там большая погрешность, но на лете пока не пробовал).
Средний расход пассата 6.7, дизельного тигуана - 5.2. Но если его привести в одинаковые условия пробега с пассатом, то расход будет не 5.2, а 5.5 ))
даже если расход будет разниться в 2 раза, я предпочту седан (или другой седан).
и у пассата 6.7 - это на трассе, тут подпишусь.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Вас с FLYTsом не поймёшь, у тебя - изменяется, у него - не изменяется.
Если меняется, то куда разница в длине девается - никто сказать не может.
Или я отупел совсем, или из вас преподаватели никакие.
Закончу я, наверное, свои попытки стать мудрее по колёсной части.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я без понятия откуда там что возникает в твоих калькуляциях...
Я тебе таких же вопросов накидать могу:
на сосне сидели 4 вороны. в каком году родился В.И.Ленин?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
По твоему же учебнику на ровной дороге коэффициент =1(единице) !!! строчка ниже! Я же писал (ты это упорно замечать не желаешь)...
Нет желания верить расчетам калькуляторов https://www.wheel-size.com/calc/?whe...cl=50mm&sr=0mm
Но закон (длины окружности) С=2П(3.1415)R (или 3.14 D) работает везде! Подставляйте диаметр cвоего колеса # 3/14 = - все элементарно!
И если это действительно 16 и 18" резина - как не крути диаметры будут 632мм новые (625 -б\у) и 645мм нов (635- б.у) - длины окружностей 1984мм и 2025мм (б\у сами посчитаете) - и у диаметров и длин окружностей (они зависят от одной формулы) - разница между ними та же - 2.1% !
Не уменьшается длина окружности покрышки на 5% (да же на 3% (я давал варианты объяснений) [B]
А теперь практика!
Кому интересно:- понаблюдайте за расположением белья в стиральной машинке в режиме "отжим" - оно пытается распределиться по окружности ("вжимаясь" в барабан- так отделяется наружу барабана вода ) или посмотрите видео заездов Dragster на 1\4 мили - понаблюдайте как в момент старта увеличиваются (от центробежной силы) задние колеса - но ни как не уменьшаются... Да - там особые покрышки (пара стоит как 2 новых Passat)/// Попытаться "раздуть" покрышку можно (пока не лопнет) - сжать же относительно его нормального накаченного состояния на 7-10см (по окружности) нельзя( cостав резины и давление внутри покрышки этого сделать просто не даст+ центробежная сила (от вращения колеса) - это не "губка"(мягкая по составу) - Центробежная сила "работает" наружу (от центра) и ни как не во внутрь (и при скоростях от 20-30км она начинает работать тем сильнее - чем выше скорость авто (больше оборотов колеса за ед времени) ! Попытайтесь сей факт оспорить... Кто бы что не говорил... Фактов (не слов), подтверждающих "сжатие" по окружности здесь так и не было!
Свои сообщения (по просьбам) я максимально "подчистил" - оставив лишь суть ...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пробег тигуана мы подводим под пробег пассата. Можно наоборот, но это будет большее отличие от реала.
пройденной расстояние будет меньше, затраченное топливо столько же, вывод - расход больше
На сколько помню, Флайтс говорил про уменьшение длины окружности.
Уже сто раз же сказано про куда девается.. Грубо - сплющивается по профилю, а не не по окружности. Шина не гимнастический обруч
это не мои калькуляции, это показания одометра.
Понаблюдай, как меняется скорость по GPS на разных типах колес, а затем сравни с их разницей в свободном состоянии
--- Добавлено чуть позже ---
ЭТО ТЫ УПОРНО НЕ ЖЕЛАЕШЬ ЗАМЕЧАТЬ. НЕ РАВЕН ОН ЕДИНИЦЕ, А РАВЕН rд
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5688811rк = (0,85…0,9) r0.
Для дорог с твердым покрытием (движение колеса с минимальным проскальзыванием) принимают: rк = rд. ( чего указано не было)!
так пока колеса не стало на автомобиль и не поехало, же
так я ж писал, что у меня 5 000(с декабря по апрель) зимняя прошла
Летняя сильно больше(полтора сезона уже как)
ну, это к составителем учебников.
но ты их не читал, хотя там это описано.
учебники врут.
твоя проблема, что ты их читать не умеешь![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Бамбарбия Кергуду, вы уж определитесь, изменяется или нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и?..
Окружность такой же остаётся или нет?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |