0

Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Всем здарова.
Подскажите, пожалуйста, кто менял натяжитель цепи и обратил внимание на то, как он натягивает цепь после снятия фиксатора? А почему спрашиваю-то? ТАк проблемка есть небольшая, а именно: прикатила ко мне AUDI А6 с мотором 2,4 ALF 99-го года, с жалобой " не едет, всё печально, жрёт как не в себя". Кроме герметичности впуска, давления топлива и т.д. была просмотренна 93-я группа и значения в ней были следующие -25 +5. Выставил ГРМ по фиксаторам, значения приняли вид -19 +2. Снял клапанную, пересчитал ролики между метками, оказалось 15 роликов. Снял валы с натяжителем и осмотрел сам натяжитель -на башмаках выработка порядка 0,6 мм, натяжитель легко сдавливается руками. От установки нового владелец отказался, мотивировав это тем, что нет денег. Предложил установить б/у. Тут уже пришла моя очередь отказываться, так как с манерой владельца устанавливать самый шлак уже знаком. Но, так как он брат владельца сервиса, то приболтали меня "а вдруг получиться, а вдруг нормальный". Ок, установил. Между метками 16 роликов, вот только после снятия фиксатора натяжителя метка выпускного вала стоит на месте, а метка впуска - сместилась в раннюю сторону почти на зуб. При прокрутке коленвала видно как верхний башмак натягивает цепь, а потом, почти при достижении метками своих мест резко падает вниз и впускной вал убегает вперёд. Владелец предложил покрутить стартером и нагнать в натяжитель давление. Покрутили, нагнали. Метки встали на свои места. Собрал машину, завел. Теперь в 93-й группе имеется +17 +2. При наборе оборотов меняется на +13 +2. Тест драйв делать не рискнул, что-то мне ссыкотно.
Так вот, кто помнит, новый натяжитель при снятии фиксатора натягивает впускной вал и метка на валу и на крышке совмещаются? И как он ведет себя при прокрутке мотора?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
При поднятом башмаке - метки стоят по мануалу, при провороте - прыгают. При заполненной системе маслом - не прыгают и стоят по меткам.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Натяжитель по номеру случайно не совпадает с тем, который стоял? В смысле, не одинаковые ли они сей час установлены? На этих моторах натяжители на правой и левой головах РАЗНЫЕ! Тот, который "новый" поставили, он точно такой же как и старый (по номеру)? Может, принесли - поставили "неправильный" натяжитель, отсюда и +17 в 93 группе...
Я видел мотор 2,7Т (читай тот же 2,4) у которого после замены обоих натяжителей мотор колбасило дико и в 93 гр. было +18 и +22. После череды диагностических процедур и вскрытия КК с подсчетом роликов цепи ничего не было выявлено. Метки и ролики стояли как надо. Оказалось, что механик поставил правый ГНЦ на левую голову, а левый - на правую... Выяснилось путем сравнения номеров старых и новых ГНЦ.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Я знаю. А еще на второй голове ролики через задницу считаются, со смещением от метки.
Номер натяжителя - не знаю, честно. Но, как мне сказал человек которые его добросовестно впарил - он был снят с какого-то двухлитрового мотора.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG