0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Доброго времени суток.
Машина пассат B5 (на соседнем тематическом форуме тоже создал тему), двигатель AHL, 97гв, механика.
Есть ли у кого-нибудь идеи, что может быть причиной следующего:
1. Жрет масло примерно литр на 600-800 км, но подтеков снизу нет, выхлоп, на самом деле, приличный - ни вони, ни сизого дыма.
2. провалы на низах. При чем провалы все больше и больше в зависимости от потери масла - меньше масла в двигле - больше провалы.
3. Связано с предыдущим пунктом - на холодную динамика просто потрясающая, но стОит прокатиться километра 2 - тяга на низах снова пропадает. Постоит минут 15 - и снова нормально.
4. С открытым окном слышно, что в выхлопуху чуть чуть постреливает двигатель.
5. Нихрена не реагирует датчик давления масла на его отсутствие. приходится постоянно лазить и проверять уровень самому. При повороте ключа масленка загорается и гаснет. завожу - не загорается. а по факту масла ниже минимума.
Диагностику делал на выходных-ни одной ошибки, хотя проблема ранее уже имелась. Было превышение по лямбде - подсос, как я понял - всю воздуханку перебрал - нашел пару проблем и исправил.
Сегодня вечером после работы еще сделаю диагностику.
Даже не представляю, куда масло девается. ОЖ нормальная - без масла, на пробке горловины все чисто. Адсорберный клапан щелкает, до ВКГ еще не добрался, заслонка хоть и с 10го раза, но все-же адаптируется, сама заслонка более-менее чистая. Холостые обороты почти великолепные, но при малом количестве масла - подёргиваются. Давление масла и в котлах еще не замерял. На выходных займусь.
В общем, всё и сразу. Не знаю, с чего начать.
p.s. Да, я читал форум, но там все эти проблемы отдельно, а у меня они, по ходу дела, зависимы друг от друга.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если внешних подтеков нет, то вариантов не так много.
эндоскоп в руки и на осмотр цилиндров/тарелок впускных клапанов.
дальше по результатам...
так же проверить топливную (минимум замер давления в рампе) и ДТОЖ.
дмрв так же лучше проверить логами (в пике должен набрать 75-80 грамм...)
--- Добавлено чуть позже ---
с большей долей вероятности будет пучек косвенно связанных, или вовсе не связанных, между собой проблем.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
займусь на выходных
проверял все группы - всё в идеальных допусках!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вскрывать мотор.поршневая вхлам(кольца,износ цилиндров).у меня старый двиг так же жрал масло-вскрыл,ушивать нечего-только капремонт.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
у меня масло жрал, потом дымить начал после стоянки - поставил новые кольца (не ремонтные) и все стало ок) масла ни грамм не доливаю теперь
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
есть сервис где-нибудь, где этим займутся в москве или в восточном подмосковье?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
тема закрыта - нашел проблему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Так в чем было дело?
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Да да , в чем проблема то?
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Ну вот, на самом интересном месте![]()
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так продал наверное тачку и нет проблем теперь![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У мена тож самое было как откапиталил всё пропало пришлось растачивать блок под ремонтный размер привози сделаем без проблем у мена литр на сто жралДоброго времени суток.
Машина пассат B5 (на соседнем тематическом форуме тоже создал тему), двигатель AHL, 97гв, механика.
Есть ли у кого-нибудь идеи, что может быть причиной следующего:
1. Жрет масло примерно литр на 600-800 км, но подтеков снизу нет, выхлоп, на самом деле, приличный - ни вони, ни сизого дыма.
2. провалы на низах. При чем провалы все больше и больше в зависимости от потери масла - меньше масла в двигле - больше провалы.
3. Связано с предыдущим пунктом - на холодную динамика просто потрясающая, но стОит прокатиться километра 2 - тяга на низах снова пропадает. Постоит минут 15 - и снова нормально.
4. С открытым окном слышно, что в выхлопуху чуть чуть постреливает двигатель.
5. Нихрена не реагирует датчик давления масла на его отсутствие. приходится постоянно лазить и проверять уровень самому. При повороте ключа масленка загорается и гаснет. завожу - не загорается. а по факту масла ниже минимума.
Диагностику делал на выходных-ни одной ошибки, хотя проблема ранее уже имелась. Было превышение по лямбде - подсос, как я понял - всю воздуханку перебрал - нашел пару проблем и исправил.
Сегодня вечером после работы еще сделаю диагностику.
Даже не представляю, куда масло девается. ОЖ нормальная - без масла, на пробке горловины все чисто. Адсорберный клапан щелкает, до ВКГ еще не добрался, заслонка хоть и с 10го раза, но все-же адаптируется, сама заслонка более-менее чистая. Холостые обороты почти великолепные, но при малом количестве масла - подёргиваются. Давление масла и в котлах еще не замерял. На выходных займусь.
В общем, всё и сразу. Не знаю, с чего начать.
p.s. Да, я читал форум, но там все эти проблемы отдельно, а у меня они, по ходу дела, зависимы друг от друга.![]()
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Расточка и гильзовка это совсем две разные вещи мне расточка обошлась в 3000р за четыре цилиндра ну и отхонинговали конечно в муром возил от мена близко тебе просто нужно замерить цилиндры и уже потом делать вывод самое дорогое здесь это поршни их брал в сборе 12000 р с кольцами пальцем и стопорные кольца дла пальца ну выжимной подшипник и диск сцеплениа новый поставил все вкладыши плюс сальники масло 4 литра ну 10 литров антифриза герметик виктор реинц другого ненадо в общем в 23000 с копейкой уложилса делал сам а гильзовать не торопись зачем этот лишний гемор тебе нужен
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Так и я о том же... Наш мотор алюминиевый с чугунной гильзой. Если цилиндр "яйцом", а поршни живые - тут можно и перегильзовать. Если иначе - только расточка и новые поршня.
А.... Все... Мы не поняли друг друга... У нас и так гильза стоит. Поэтому я про гильзовку и написал
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну тогда согласен раз гильзы у теба то тут замена колец и гильз если поршни нормальные но вслучае чего не скупись по себе знаю деньги на ветер и плюс нервотрепка вот как врема будет свободное хочу фотоотчет по укладке коленвала выложить в инете нет инфы а у мена сохранились фото
VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП