1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Несколько избитых проблем в одном двигле сразу (AHL)

    Доброго времени суток.
    Машина пассат B5 (на соседнем тематическом форуме тоже создал тему), двигатель AHL, 97гв, механика.
    Есть ли у кого-нибудь идеи, что может быть причиной следующего:

    1. Жрет масло примерно литр на 600-800 км, но подтеков снизу нет, выхлоп, на самом деле, приличный - ни вони, ни сизого дыма.

    2. провалы на низах. При чем провалы все больше и больше в зависимости от потери масла - меньше масла в двигле - больше провалы.

    3. Связано с предыдущим пунктом - на холодную динамика просто потрясающая, но стОит прокатиться километра 2 - тяга на низах снова пропадает. Постоит минут 15 - и снова нормально.

    4. С открытым окном слышно, что в выхлопуху чуть чуть постреливает двигатель.

    5. Нихрена не реагирует датчик давления масла на его отсутствие. приходится постоянно лазить и проверять уровень самому. При повороте ключа масленка загорается и гаснет. завожу - не загорается. а по факту масла ниже минимума.

    Диагностику делал на выходных-ни одной ошибки, хотя проблема ранее уже имелась. Было превышение по лямбде - подсос, как я понял - всю воздуханку перебрал - нашел пару проблем и исправил.
    Сегодня вечером после работы еще сделаю диагностику.

    Даже не представляю, куда масло девается. ОЖ нормальная - без масла, на пробке горловины все чисто. Адсорберный клапан щелкает, до ВКГ еще не добрался, заслонка хоть и с 10го раза, но все-же адаптируется, сама заслонка более-менее чистая. Холостые обороты почти великолепные, но при малом количестве масла - подёргиваются. Давление масла и в котлах еще не замерял. На выходных займусь.

    В общем, всё и сразу. Не знаю, с чего начать.

    p.s. Да, я читал форум, но там все эти проблемы отдельно, а у меня они, по ходу дела, зависимы друг от друга.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,456
    Спасибо +
    Получено: 2,260
    Отправлено: 1,802

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    Даже не представляю, куда масло девается.
    если внешних подтеков нет, то вариантов не так много.
    эндоскоп в руки и на осмотр цилиндров/тарелок впускных клапанов.
    дальше по результатам...

    так же проверить топливную (минимум замер давления в рампе) и ДТОЖ.
    дмрв так же лучше проверить логами (в пике должен набрать 75-80 грамм...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    а у меня они, по ходу дела, зависимы друг от друга
    с большей долей вероятности будет пучек косвенно связанных, или вовсе не связанных, между собой проблем.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    эндоскоп в руки и на осмотр цилиндров/тарелок впускных клапанов. так же проверить топливную (минимум замер давления в рампе)
    займусь на выходных

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ДТОЖ. дмрв так же лучше проверить логами (в пике должен набрать 75-80 грамм...)
    проверял все группы - всё в идеальных допусках!

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,456
    Спасибо +
    Получено: 2,260
    Отправлено: 1,802

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    проверял все группы - всё в идеальных допусках
    ...
    тогда, самое время заняться реальной диагностикой.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вскрывать мотор.поршневая вхлам(кольца,износ цилиндров).у меня старый двиг так же жрал масло-вскрыл,ушивать нечего-только капремонт.
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    16,720
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 298

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня масло жрал, потом дымить начал после стоянки - поставил новые кольца (не ремонтные) и все стало ок) масла ни грамм не доливаю теперь
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть сервис где-нибудь, где этим займутся в москве или в восточном подмосковье?

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема закрыта - нашел проблему

  9. #9
    Lupo Аватар для юрден
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    м.о пгт.мишеронский
    Возраст
    42
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в чем было дело?
    Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    15.11.2014
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да да , в чем проблема то?
    Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438

  11. #11
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,254
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, на самом интересном месте
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    тема закрыта - нашел проблему
    Что за фигня?! Как проблема, так давайте все помогайте советами, как проблему нашел, так всё "тема закрыта", никому не скажу

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,850
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так продал наверное тачку и нет проблем теперь
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerico Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Машина пассат B5 (на соседнем тематическом форуме тоже создал тему), двигатель AHL, 97гв, механика.
    Есть ли у кого-нибудь идеи, что может быть причиной следующего:

    1. Жрет масло примерно литр на 600-800 км, но подтеков снизу нет, выхлоп, на самом деле, приличный - ни вони, ни сизого дыма.

    2. провалы на низах. При чем провалы все больше и больше в зависимости от потери масла - меньше масла в двигле - больше провалы.

    3. Связано с предыдущим пунктом - на холодную динамика просто потрясающая, но стОит прокатиться километра 2 - тяга на низах снова пропадает. Постоит минут 15 - и снова нормально.

    4. С открытым окном слышно, что в выхлопуху чуть чуть постреливает двигатель.

    5. Нихрена не реагирует датчик давления масла на его отсутствие. приходится постоянно лазить и проверять уровень самому. При повороте ключа масленка загорается и гаснет. завожу - не загорается. а по факту масла ниже минимума.

    Диагностику делал на выходных-ни одной ошибки, хотя проблема ранее уже имелась. Было превышение по лямбде - подсос, как я понял - всю воздуханку перебрал - нашел пару проблем и исправил.
    Сегодня вечером после работы еще сделаю диагностику.

    Даже не представляю, куда масло девается. ОЖ нормальная - без масла, на пробке горловины все чисто. Адсорберный клапан щелкает, до ВКГ еще не добрался, заслонка хоть и с 10го раза, но все-же адаптируется, сама заслонка более-менее чистая. Холостые обороты почти великолепные, но при малом количестве масла - подёргиваются. Давление масла и в котлах еще не замерял. На выходных займусь.

    В общем, всё и сразу. Не знаю, с чего начать.

    p.s. Да, я читал форум, но там все эти проблемы отдельно, а у меня они, по ходу дела, зависимы друг от друга.
    У мена тож самое было как откапиталил всё пропало пришлось растачивать блок под ремонтный размер привози сделаем без проблем у мена литр на сто жрал Название: image.jpg
Просмотров: 287

Размер: 40.4 Кб
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  15. #15
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,462
    Спасибо +
    Получено: 113
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Б5 Посмотреть сообщение
    растачивать блок под ремонтный размер
    А смысл? Проще и дешевле перегильзовать. Цена вопроса от 2 до 4 тыр. Если, конечно, поршня живые.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  16. #16
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    А смысл? Проще и дешевле перегильзовать. Цена вопроса от 2 до 4 тыр. Если, конечно, поршня живые.
    Расточка и гильзовка это совсем две разные вещи мне расточка обошлась в 3000р за четыре цилиндра ну и отхонинговали конечно в муром возил от мена близко тебе просто нужно замерить цилиндры и уже потом делать вывод самое дорогое здесь это поршни их брал в сборе 12000 р с кольцами пальцем и стопорные кольца дла пальца ну выжимной подшипник и диск сцеплениа новый поставил все вкладыши плюс сальники масло 4 литра ну 10 литров антифриза герметик виктор реинц другого ненадо в общем в 23000 с копейкой уложилса делал сам а гильзовать не торопись зачем этот лишний гемор тебе нужен
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  17. #17
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,462
    Спасибо +
    Получено: 113
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и я о том же... Наш мотор алюминиевый с чугунной гильзой. Если цилиндр "яйцом", а поршни живые - тут можно и перегильзовать. Если иначе - только расточка и новые поршня.
    А.... Все... Мы не поняли друг друга... У нас и так гильза стоит. Поэтому я про гильзовку и написал
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  18. #18
    Pointer Аватар для Евгений Б5
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Выкса
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Так и я о том же... Наш мотор алюминиевый с чугунной гильзой. Если цилиндр "яйцом", а поршни живые - тут можно и перегильзовать. Если иначе - только расточка и новые поршня.
    А.... Все... Мы не поняли друг друга... У нас и так гильза стоит. Поэтому я про гильзовку и написал
    Ну тогда согласен раз гильзы у теба то тут замена колец и гильз если поршни нормальные но вслучае чего не скупись по себе знаю деньги на ветер и плюс нервотрепка вот как врема будет свободное хочу фотоотчет по укладке коленвала выложить в инете нет инфы а у мена сохранились фото
    VW Passat B5 1.6AHL 1998г. МКПП

  19. #19
    Pointer Аватар для Дайрин
    Регистрация
    22.07.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так продал наверное тачку и нет проблем теперь
    Это как одно из решений


Похожие темы

  1. Печка не дует, и еще несколько проблем..
    от JameSNSK в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 09:00
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 12:56
  3. Несколько проблем по VW B5 2.0
    от Edson в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 09:33
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 10:39
  5. Несколько проблем - надеюсь на советы)))
    от Борисыч Passat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •