0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 не закрывается люк
 не закрывается люк
				В5+. Американец.
Поиск ничего не дал.
Солнечное настроение подпорченно незакрывающимся люком.
В положение "вверх" открывется-закрывается.
В положение "открытая крыша" открывается, крутишь крутилку в "закрыть"-заезжает практически в исходное положение, и в последний момент видимо срабатывает какая то защита, и люк уезжает в крайнее открытое положение. Эксперименты и наблюдения показали что для закрытия нужно сверху нажать на шторку-дефлектор тонкой отверткой, и люк нормалтно закрывется. Но в движении же этого не сделать.
Прошу советов.
Спасибо.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Была похожая проблема. Насколько я понял это срабатывает защита от перегрузки. Внимательно осмотри эту шторку (и под ней) и направляющие на наличие посторонних предметов. У меня банально выпали две резиновые опоры (размера 10х10х10мм), люк в них утыкался и отпрыгивал в открытое положение. Сам сначала закрывал люк нажатием пластиковой пластинок сверху на штоку или вручную 6-и гранным ключом, который закреплён на лючке возле плафона, пока внимательно не осмотрел люк и не нашёл эти резиночки.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Направляющие хоть когда, хоть вообще смазывались? или только удовольствие от опции получали?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Однозначно смазка
Passat B5+ 2003, 1.8T, AWM, механика, Американец
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видимо от нагрева на солнце эта шторка выгибается по центру вверх. И не дает закрыться люку. Мне помог нагрев феном этой шторки и выгибание слегка вниз.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 35 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				При закрытом люке сними привод и в место, где должна стоять шестеренка привода налей хотя бы ВД40. Потом поставь привод и открой люк, сними привод и повтори процедуру. Пару раз открой - закрой люк. Вот и вся смазка.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вд-40 гигроскопична, да и как смазка не очень. Лучше смазку для люков. Такая воды не боится, да и хоть смазкой является
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ключ засовывать в замок двери и им закрываешь люк)))не тупо держишь.а рывками доводишь почти до конца( это для тех.кто попал с люком.который сам отъезжает)я после степей Казахстана приехал домой и весь день с открытым люком ездил- пошел дождь.а люк закрыть не могу- доезжает .тыц назад едет...ключом по максиму подтянул его и под навес...протер все по кругу...смазка кстати зло- вся грязь к ней липнет.а потом этот абразив все там точит
Привод- где плафон крышку поддень .там мотор и вся требуха
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Починил путем снятия и нагревания феном направляющих. Где то здесь нарыл отчет.
Закройте.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!

