0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				floyd, да! спасибо, я уже нашел что я менял в 2011 году на Elring 325.155 но вот теперь не пойму почему циферки разные.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А где они на схеме стоят? Можешь показать.. а то может и потеклиУ меня сзади мотора сопливит что-то
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тефлон типа меньше рв точит... и надежнее в плане долговечности... из минусов - нужно камасутру соблюдать при установке и одноразовый он по факту...
--- Добавлено чуть позже ---
это прокладка клапанной или ГНЦ течет... сальники не видно надо снять кожух грм верхний и тогда видно выпускной... впускной под ДПРВ стоит
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики, к вопросу "чутка сопливит" и немного не в тему, скажите, чего это у меня?
Снизу машины, в районе коробки, кажется такая же ерунда (плохо помню, нужно глянуть).
Как называется (что заказывать) и как делать=)

Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте форумчане!
Взял ремень ГРМ, демфер и 2 сальника, вот думаю натяжной брать или пусть старый стоит?, менял все 70т. назад. Нечего не скрипит и не жжужит))
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sizzlean, ты в принципе рано собрался менять ГРМ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это внутренний шруз с фланцем кпп
Если пыльник на шрузе цел и из-под него не вылазит смазка, то это сапливит сальник кпп. Посмотри коробка вокруг в масле или сухая.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверить состояние и кататься еще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пыльник в норме, да и масла вокруг нет.
Тобишь мне только сальник кпп заменить?
Год назад менял регулятор давления масла в коробке (спасибо Doxtur), может с этим чего связано.
Тоже оригинал под сотку прошел и с виду еще все гуд, но хочу заменить для успокоения
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 38 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так мне говорили на предыдущем пассатеНо сцуко он и 10т не проходил, а попал я конкретно на 1000 бакинских, 70т. это я на гейтсе ориг. или нет понятия не имею, сальники оба сопливят, вот и думаю менять ГРМ или дальше ездить (жуть страшно
), а как его смотреть х.з. открываю кожух ремень как ремень

B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По сальникам, не стоит тефлона боятся... Оправка ,сальник, головка на 32 и молоток... Пара минут и оба на своих местах...

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

