0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, по поводу всей этой котовасии. Помнит кто, что я как-то отписывал в соседней ветке о своих наблюдениях по поводу небольших подергиваний на идеально ровной дороге, когда скорость была ок. 80 кмч, на круизе? Так вот, позавчера заехал на BР, залил полный бак до упора, и опять столкнулся с подобными симптомами.
Причём странно, с того раза ужа полных баков штук 20 было, а подобные подергивания только сейчас возникли.
Мыслей несколько:
1) бензин BP. Но в оправдание этого факта можно предположить, что почему-то возникает только после заправки, и с полным баком. Немного проехать, и проблема исчезает
2) не нужно доливать по самое горлышко, в жару особенно. Не знаю, не могу утверждать, но не первый авто это, где я так заправляю и никаких проблем с подергиваниями
3) бензонасос, точнее его сетка. Поток бензина поднял какое-то кол-во загрязнений в баке, вот и потянуло их внутрь. Но, повторю мысль по поводу п.1 - это далеко не первый случай заправки "под горлышко"
Вообщем, вот такие дела. С остатком под красную зону, с 1/4 бака проверял ускорения, разные этапы движения - никаких проблем, подергиваний, провалов (ТТТ)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Эх, слазить что ли в бак, тоже на эту вашу сетку посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Заправляюсь в 99% случаев на ВР (потому что рядом с домом).Мыслей несколько:
1) бензин BP. Но в оправдание этого факта можно предположить, что почему-то возникает только после заправки, и с полным баком. Немного проехать, и проблема исчезает
2) не нужно доливать по самое горлышко, в жару особенно. Не знаю, не могу утверждать, но не первый авто это, где я так заправляю и никаких проблем с подергиваниями
Не далее как в субботу залил под горлышко и рванул в Тамбовскую обл.
В регулярном стояке в Островцах БК показывал 37 за бортом.
По пути обратно так же заправлялся до полного, но уже на ГПН.
ттт никаких проблем![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня, столкнулся с аналогичной проблемой. Удалось ли найти причину?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
С какой именно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Страница 3 ветки приводит к тому, что надо менять эжекционный., судя по всему.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
BorisJan, приветствую!
Много времени прошло, я уж и не помню всех нюансов. Я бы попробовал следующим образом... Опустошаешь баки полностью, заливаешь только в тот бак, где насос, литров 15. И по ваг кому надо смотреть будет ли он перекачиваться в процессе работы мотора в соседний бак. Если будет - эжекционный в рабочем состоянии.
Я свою эпопею решил довольно топорно. Просто заменил насос в сборе, поменял модуль управления насосом, да еще запасную катушку купил и кинул в багажник на всякий пожарный![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Василия, привет
Насос какой, НД (№1) или эжекционный (№2)?
ЗЫ. 99% проблема в катушке была![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Мне уже далекооо не первый человек из спецов говорят, что наши насосы по-хорошему можно считать расходным материалом, начиная тысяч с 80 пробега. Так или иначе даже если они работают, но по сравнению с новым к этому пробегу в 100% случаев давление уже не то держат. А плюс еще всякие сетки, особенно кто их не менял
Вообщем, не самое сильное звено он у нас.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы)) На выходных посмотрел по остатку топлива в камерах, в одной (где основной) - 20л, в другой - 0л. Не поверил, достал насос. Действительно, где основной насос, все топливо. Т.е. эжекционный работает. Почистил сетку, но видимо придется менять насос. Не могу понять, какой смысл ставить сетку вертикально, ведь вся грязь как раз снизу этой сетки и скапливается и промыть её очень проблематично. Заметил еще один нюанс, в жаркий день, утром поставил на стоянку, датчик показывал пол бака, вернулся днем - уже значительно меньше полбака, примерно ушло 1/8 (никаких подтеков не обнаружил).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем после чистки сетки, пока проблема не повторялась тьфу 3 раза. Но продолжаю кататься с канистрой. В идеале - замена насоса, но пока морально не готов поменять одну работающую деталь на другую, но более свежую.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Какой проблем?
Примерно к 80-90 тысячам его производительность все равно падает, и разницы после установки нового вы почувствуете сразу
ЗЫ. При замене рекомендую сразу сетку поменять. Есть сетки, у которых внутри нет ваты.