Система перекачки топлива из левого бака в правый. - Страница 4
  1. #61
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вишь как получается в жизни, не было проблем бы - и опыта/навыка не было бы
    а теперь - голыми руками саморезы забивать сможешь

    Хочешь быть рукастым - покупай ВАГ
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #62
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вишь как получается в жизни, не было проблем бы - и опыта/навыка не было бы
    а теперь - голыми руками саморезы забивать сможешь
    Да, так и бывает. Вот ездил я никого не трогал и был аддитив +25. Ну подергивался на ХХ)
    А потом я позвонил Алексею ака Енот и спросил, что за матерные слова такие - аддитив и мультипликатив....
    После слов просветленного великого разума моя спокойная жизнь закончилась ))))


    Отправлено с мобильника. Тыкать в экран задолбался...
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  3. #63
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, знание - тьма, не знание - свет наконец то и я научился просто ездить и не забивать себе голову и порости оно все мхом
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #64
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сам не знаю как я 13 лет на пассатах ездил
    Итак, вот нашел нужные группы.
    Вложение 165234

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сенсор 1 и сенсор 2 - это правый (где насос) и левый?
    Опытным путем (2 фото ниже - 18/11л. и 18/24 (в левую половинку залил 13 л.) установлено, что сенсор 1 - это часть бака, где насос, 2 - это где эжекционник.
    Но! Почему сначала было 29/9 (фото 1 из цитаты), а стало 18/11 (новое фото)
    Название: 1944.jpg
Просмотров: 53

Размер: 83.7 Кб
    Название: 1957.jpg
Просмотров: 66

Размер: 85.5 Кб
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #65
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, эжекционник дорого стоит ?
    а то чет теория как то сложно даётся
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #66
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Vasilich, эжекционник дорого стоит ?
    а то чет теория как то сложно даётся
    Чет не пойму. На экзисте дорого, мой поставщик з/ч объявил пару тысяч руб за него
    А есть инфа, как его менять? Я так понял он сидит на термоусаженных трубках. Новые трубки покупать?
    Да и надо понять - в нем ли дело, т.к. я думаю все же насос надо менять целиком. Все равно фильтр (тот который финишной очистки) стоит как половина насоса. А его уже пора бы поменять.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #67
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После предыдущей картинки проехал 120 км. Вот итог:
    Название: 1029.jpg
Просмотров: 57

Размер: 90.2 Кб
    С эжекционным все в порядке?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #68
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А есть инфа, как его менять?
    у меня нет.
    в элзе попробую глянуть.
    а к офф нет желания скатать на диагностику ?
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    С эжекционным все в порядке?
    на мой взгляд объемы должны быть сравнимы между собой.

    может пора уже попросить Стаса и Андрюху выложить свои показания с этих групп ? что бы хотя бы определится в теории должны ли быть объемы сравнимы между собой.

    напомни, а что у тебя тогда с насосам было ? "приемная" сетка засралась ?
    вполне возможно что тогда не только она засралась.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #69
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может пора уже попросить Стаса и Андрюху выложить свои показания с этих групп ?
    Мужики Сбросьте свои показания при 1/2 бака

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а к офф нет желания скатать на диагностику ?
    А что они мне там интересного расскажут?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    напомни, а что у тебя тогда с насосам было ? "приемная" сетка засралась ?
    вполне возможно что тогда не только она засралась.
    Я это называю средним фильтром. Вот, пост 45 https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094&page=3
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мужики Сбросьте свои показания при 1/2 бака
    у меня даже шнурка нету, не говоря уже о запасных БУ насоса и катушке, хоть и езжу и "ломучем" ВАГе
    а так бы конечно посмотрел, что там за показания.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  11. #71
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    у меня даже шнурка нету
    Счастливые пассатоводы А я уже диагност 1 lvl. Наполовину освоил диагностику сенсоров уровня топлива
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2015
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию T

    Уровень топлива
    Kraftstoffvorrat gesamt
    Volumen0..255in1Liter
    40 л

    Датчик 1 уровня топлива
    Geber 1 fuer Kraftstoffvorrat R11
    Widerstand0..510in1Ohm
    76 Ом

    Датчик 2 уровня топлива
    Geber 2 fuer Kraftstoffvorrat R21
    Widerstand0..510in1Ohm
    206 Ом


    Уровень топлива от датчика 1
    Kraftstoffvorrat von Geber 1
    Volumen0..255in1Liter
    30 л


    Уровень топлива от датчика 2
    Kraftstoffvorrat von Geber 2
    Volumen0..255in1Liter
    9 л

  13. #73
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wertt, спасибо.
    Ага, значит в баке 1 топливо больше. И это, конечно же, правильно!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #74
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И это, конечно же, правильно!
    ...я бы даже сказал что очевидно было изначально

    держи, на случай если пригодится. http://dropmefiles.com/85SSa

    Принцип действия эжекционного насоса

    Физика процесса работы эжекционного насоса проста. Эжектирующий поток из электрического топливного насоса проходит в эжекционном насосе через диффузор и за счет этого ускоряется. Этот поток увлекает за собой окружающее топливо и нагнетает его к напорной части модуля подачи топлива.

    Неисправности, возникающие вследствие поломки эжекционного насоса

    Обездвиживание автомобиля из-за неисправного эжекционного насоса При неисправном эжекционном насосе автомобиль с заполненным на 1 / 4 баком не способен двигаться из-за нехватки топлива.
    Если эжекционный насос не работает, то в левой части топливного бака может остаться до 15 литров топлива (примерно, до 1 / 4 объёма бака), которые не могут быть откачаны из модуля подачи топлива.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #75
    Pointer Аватар для Awake
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После стоянки, двигатель не запущен:
    Название: 1.JPG
Просмотров: 45

Размер: 53.1 Кб


    Двигатель запущен, показания стабилизировались:
    Название: 2.JPG
Просмотров: 48

Размер: 54.1 Кб

    Лог до запуска:
    148 Fuel level 35 l
    149 Fuel level from sensor 1 17 l
    150 Fuel level from sensor 2 17 l
    153 Fuel Level Sensor 1 172 Ohm
    154 Fuel level sensor 1 including soiling resistance 174 Ohm
    155 Fuel level sensor 1 soiling resistance 2 Ohm
    156 Fuel Level Sensor 2 158 Ohm
    157 Fuel level sensor 2 including soiling resistance 160 Ohm
    158 Fuel level sensor 2 soiling resistance 2 Ohm

    После запуска:
    148 Fuel level 35 l
    149 Fuel level from sensor 1 29 l
    150 Fuel level from sensor 2 6 l
    153 Fuel Level Sensor 1 94 Ohm
    154 Fuel level sensor 1 including soiling resistance 97 Ohm
    155 Fuel level sensor 1 soiling resistance 3 Ohm
    156 Fuel Level Sensor 2 232 Ohm
    157 Fuel level sensor 2 including soiling resistance 240 Ohm
    158 Fuel level sensor 2 soiling resistance 8 Ohm
    B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X

  16. #76
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Awake, спасибо.
    Интересно, почему при заглушенном моторе показания равные?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #77
    Pointer Аватар для Awake
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 2

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Awake, спасибо.
    Интересно, почему при заглушенном моторе показания равные?
    Вася, наверное, у меня что-то сломалось наконец-то?
    А то мы с Андреем тут на форуме как белые вороны - ничего не ломается на этих черных оллтреках, даже стыдно немношшко!
    B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X

  18. #78
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, рискнул в такую жару до 1/3 докатать Перед заправкой посмотрел ваг-комом. 22 литра топлива - общий уровень. Сенсор 1 - 22 литра, Сернор 2 - 0 !!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #79
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сенсор 1 - 22 литра, Сернор 2 - 0 !!!
    омг.
    я уж думал ты ещё на прошлой неделе машину продал насос поменял.

    но согласен, иногда затяжные предварительные ласки приятней
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Итак, рискнул в такую жару до 1/3 докатать Перед заправкой посмотрел ваг-комом. 22 литра топлива - общий уровень. Сенсор 1 - 22 литра, Сернор 2 - 0 !!!
    Я думаю, что так и должно быть. При объеме топлива, которое способна вместить правая половина бака целиком и оно уже самотеком не переливается через верх тоннеля в левую, последняя выбирается эжекционником до дна.
    Стоит копать в сторону самого насоса и не забыть про его чудесный блок управления. Из оборудования обычно требуется осцилл, манометр и сканер. Ну и конечно много предварительных долгих ласк, о которых Леха говорит

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
  3. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •