0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Да, так и бывает. Вот ездил я никого не трогал и был аддитив +25. Ну подергивался на ХХ)
А потом я позвонил Алексею ака Енот и спросил, что за матерные слова такие - аддитив и мультипликатив....
После слов просветленного великого разума моя спокойная жизнь закончилась ))))
Отправлено с мобильника. Тыкать в экран задолбался...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дим, знание - тьма, не знание - светнаконец то и я научился просто ездить и не забивать себе голову
и порости оно все мхом
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опытным путем (2 фото ниже - 18/11л. и 18/24 (в левую половинку залил 13 л.) установлено, что сенсор 1 - это часть бака, где насос, 2 - это где эжекционник.Сам не знаю как я 13 лет на пассатах ездил
Итак, вот нашел нужные группы.
Вложение 165234
--- Добавлено чуть позже ---
Сенсор 1 и сенсор 2 - это правый (где насос) и левый?
Но! Почему сначала было 29/9 (фото 1 из цитаты), а стало 18/11 (новое фото)
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Vasilich, эжекционник дорого стоит ?
а то чет теория как то сложно даётся![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чет не пойму. На экзисте дорого, мой поставщик з/ч объявил пару тысяч руб за него![]()
А есть инфа, как его менять? Я так понял он сидит на термоусаженных трубках. Новые трубки покупать?
Да и надо понять - в нем ли дело, т.к. я думаю все же насос надо менять целиком. Все равно фильтр (тот который финишной очистки) стоит как половина насоса. А его уже пора бы поменять.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
После предыдущей картинки проехал 120 км. Вот итог:
С эжекционным все в порядке?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у меня нет.
в элзе попробую глянуть.
а к офф нет желания скатать на диагностику ?
на мой взгляд объемы должны быть сравнимы между собой.
может пора уже попросить Стаса и Андрюху выложить свои показания с этих групп ? что бы хотя бы определится в теории должны ли быть объемы сравнимы между собой.
напомни, а что у тебя тогда с насосам было ? "приемная" сетка засралась ?
вполне возможно что тогда не только она засралась.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
МужикиСбросьте свои показания при 1/2 бака
А что они мне там интересного расскажут?
Я это называю средним фильтром. Вот, пост 45 https://passatworld.ru/showthread.php?t=219094&page=3
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Уровень топлива
Kraftstoffvorrat gesamt
Volumen0..255in1Liter
40 л
Датчик 1 уровня топлива
Geber 1 fuer Kraftstoffvorrat R11
Widerstand0..510in1Ohm
76 Ом
Датчик 2 уровня топлива
Geber 2 fuer Kraftstoffvorrat R21
Widerstand0..510in1Ohm
206 Ом
Уровень топлива от датчика 1
Kraftstoffvorrat von Geber 1
Volumen0..255in1Liter
30 л
Уровень топлива от датчика 2
Kraftstoffvorrat von Geber 2
Volumen0..255in1Liter
9 л
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Wertt, спасибо.
Ага, значит в баке 1 топливо больше. И это, конечно же, правильно!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...я бы даже сказал что очевидно было изначально
держи, на случай если пригодится. http://dropmefiles.com/85SSa
Принцип действия эжекционного насоса
Физика процесса работы эжекционного насоса проста. Эжектирующий поток из электрического топливного насоса проходит в эжекционном насосе через диффузор и за счет этого ускоряется. Этот поток увлекает за собой окружающее топливо и нагнетает его к напорной части модуля подачи топлива.
Неисправности, возникающие вследствие поломки эжекционного насоса
Обездвиживание автомобиля из-за неисправного эжекционного насоса При неисправном эжекционном насосе автомобиль с заполненным на 1 / 4 баком не способен двигаться из-за нехватки топлива.
Если эжекционный насос не работает, то в левой части топливного бака может остаться до 15 литров топлива (примерно, до 1 / 4 объёма бака), которые не могут быть откачаны из модуля подачи топлива.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
После стоянки, двигатель не запущен:
Двигатель запущен, показания стабилизировались:
Лог до запуска:
148 Fuel level 35 l
149 Fuel level from sensor 1 17 l
150 Fuel level from sensor 2 17 l
153 Fuel Level Sensor 1 172 Ohm
154 Fuel level sensor 1 including soiling resistance 174 Ohm
155 Fuel level sensor 1 soiling resistance 2 Ohm
156 Fuel Level Sensor 2 158 Ohm
157 Fuel level sensor 2 including soiling resistance 160 Ohm
158 Fuel level sensor 2 soiling resistance 2 Ohm
После запуска:
148 Fuel level 35 l
149 Fuel level from sensor 1 29 l
150 Fuel level from sensor 2 6 l
153 Fuel Level Sensor 1 94 Ohm
154 Fuel level sensor 1 including soiling resistance 97 Ohm
155 Fuel level sensor 1 soiling resistance 3 Ohm
156 Fuel Level Sensor 2 232 Ohm
157 Fuel level sensor 2 including soiling resistance 240 Ohm
158 Fuel level sensor 2 soiling resistance 8 Ohm
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Awake, спасибо.
Интересно, почему при заглушенном моторе показания равные?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак, рискнул в такую жару до 1/3 докататьПеред заправкой посмотрел ваг-комом. 22 литра топлива - общий уровень. Сенсор 1 - 22 литра, Сернор 2 - 0 !!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Я думаю, что так и должно быть. При объеме топлива, которое способна вместить правая половина бака целиком и оно уже самотеком не переливается через верх тоннеля в левую, последняя выбирается эжекционником до дна.
Стоит копать в сторону самого насоса и не забыть про его чудесный блок управления. Из оборудования обычно требуется осцилл, манометр и сканер. Ну и конечно много предварительных долгих ласк, о которых Леха говорит![]()