Система перекачки топлива из левого бака в правый. - Страница 3
  1. #41
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skodник, это невозможно Думаешь его просто так разделили? Баки разделены тоннелем. Бак то грубо говоря один, но с двумя глубокими ложбинами, литров по 20.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #42
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот он, красавец







    Точнее, именно конкретно этот от TDI, но разница минимальная, и в сути не меняется, выглядит на бензине почти так же.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  3. #43
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wertt Посмотреть сообщение
    Вложение 165108
    2016,14:52:05:63611
    ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20140226


    VIN: Номерной знак: 1



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 17: Комбинация приборов (3AA 920 880 E)

    14:49:53

    126 Fuel level 56 l
    127 Fuel level from sensor 1 25 l
    128 Fuel level from sensor 2 28 l
    131 Fuel Level Sensor 1 121 Ohm
    134 Fuel Level Sensor 2 85 Ohm
    Попробовал войти... У меня в этих группах совершенно другое. Может я что-то не так делаю? Я с ВАГ комом плохо дружу.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 59

Размер: 107.7 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 54

Размер: 105.2 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 56

Размер: 104.8 КбНазвание: 4.jpg
Просмотров: 57

Размер: 120.9 Кб
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #44
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Попробовал войти... У меня в этих группах совершенно другое. Может я что-то не так делаю? Я с ВАГ комом плохо дружу.
    Васяян...
    не в двигателе, а в панели приборов (17 адрес).
    эти же группы в каналах измерений.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #45
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Я думал не важно откуда заходить в группы
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,605
    Спасибо +
    Получено: 3,811
    Отправлено: 1,969

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я с ВАГ комом плохо дружу.
    Это непозволительная роскошь для владельцев ВАГа
    modnoc nets

  7. #47
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Это непозволительная роскошь для владельцев ВАГа
    Сам не знаю как я 13 лет на пассатах ездил
    Итак, вот нашел нужные группы.
    Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 73

Размер: 86.2 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сенсор 1 и сенсор 2 - это правый (где насос) и левый?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    три предположения от балды, глядя на твои цифры и лог выложенный Вертом:
    1) количество литров в полубаке блок управления считает из значения сопротивления соответствующего датчика уровня. уменьшение уровня топлива в полубаке ведёт к росту сопротивления датчика.
    2) оба датчика в твоём случае исправны (литры и омы равно пропорциональны в твоём случае литрам и омам на логе Верта - и общее количество комбинаций этих значений достаточно для того чтобы построить кривую VR зависимости)
    3) у тебя есть проблема с перекачкой топлива между полубаками. в логе Верта 56 литров разделены примерно поровну между полубаками, в твоём случае - сильный перекос между объемами.

    все допущения верны если лог Верта с полностью исправной машины (что, глядя на его цифры и логику процесса, сомнения не вызывает).

    на мой взгляд проблема с тем узлом, который стоит в полубаке с бОльшим объемом топлива
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #49
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    3) у тебя есть проблема с перекачкой топлива между полубаками. в логе Верта 56 литров разделены примерно поровну между полубаками, в твоём случае - сильный перекос между объемами.
    Вот к тому и вопрос. Я так понял, что все же в баке, где стоит эжекционный - должно быть меньше топлива, т.е. оно должно уходить в правый бак.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в логе Верта 56 литров разделены примерно поровну между полубаками
    ИМХО это то кол-во, которое иначе и не распределить. Это же почти полный бак...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Левая половина в норме должна выкачиваться первой.
    Вот это выражение запомнилось. Если это так, то тогда у меня все нормально. В чем же тогда проблема?

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы в этот момент в измеряемых панели приборов на сопротивление обоих датчиков уровня. Разнобой в показаниях - первый камень в сторону эжекционного насоса.
    Хотя это следует понять, что в любом случае уровень должен быть одинаковым.

    Вообще по уму, конечно, лучше, когда в правую половину все выкачивается по максимуму. Это же для охлаждения насоса хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть идея - махнуть нафиг насос + эжекционный + БУ насоса и не париться Достало уже ездить и ждать подвоха в самый неподходящий момент. И катушку заодно надо купить запасную
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #50
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Андрюха стрельбан как раз и сказал то, что уровень должен быть одинаков. и одинаков он и должен быть потому, что топливо забираемое на рампу с одного полубака, должно компенсироваться в нем за счет перекачки из другого.

    бензонасос и блок управления вообще не понимаю зачем менять...

    --- Добавлено чуть позже ---

    катуху не помешает
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #51
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Vasilich, Андрюха стрельбан как раз и сказал то, что уровень должен быть одинаков.
    А это?
    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Левая половина в норме должна выкачиваться первой.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    бензонасос
    Надо бы поменять фильтр финальной очистки + фильтр средней очистки (так их назову) + многострадальный насос (исключаем его возможное подклинивание при низком уровне. Я такую версию сейчас рассматриваю)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    блок управления
    Как и катуху - в запас, чтобы не повторять твои приключения
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #52
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А это?
    а что это ?
    одна половина должна выкачивать из другой...где у тебя сложилось противоречие ?
    если не будет выкачивать - как тогда будет опорожняться вторая половина при заборе в рампу только с одной ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #53
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добра)

    Интересная тут у вас темка вылезла... Может не в тему, но отмечусь - авто другой но с такойже схемой и техникой)
    Мои заметки
    - левая половина с эжекционником пустеет быстрее правой. Мое мнение - так и задумано, чтобы держать более полной правую половину с насосом. Интересно бы было проверить до мин. значений, но жалко насос (один уже лежит).
    - ИМХО иногда выпрыгивающие внезапно ошибко про низкое давление и пропуски зажигания = смерть насоса в перспективе. С этим сталкивался дважды и даже один раз подготовился к его уходу в небытие заблаговременно.

    ПС непонятно, нафига наши немцы суда стали тыкать двойной насос, который бывает только в сборе, стоит по яйца и выбор из оригинала и вдо невелик??? Причем оригинал стоит дешевле....
    Немецкая шарага по производству вентиляторов под маркой БэМэВэ сделала куда грамотней - насос с обычной вставкой на 3,5-4 бара давит в рампу, а обратка по приходу в бак сечется на 2 потока - слив и эжекционник. Просто, ремонтопригодно, дешево...
    Последний раз редактировалось tahoe; 24.06.2016 в 05:54.
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки https://passatworld.ru/showthread.php/233465-Piter!-Prodam-Linzy-mono-N7-motorchiki-korektora-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  14. #54
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Василич, а у тебя гланды сетка вырезана?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  15. #55
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а что это ?
    одна половина должна выкачивать из другой...где у тебя сложилось противоречие ?
    если не будет выкачивать - как тогда будет опорожняться вторая половина при заборе в рампу только с одной ?
    Я так понял, что левая должна выкачиваться правой по максимуму
    Дождемся знатоков этой системы

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    МХО иногда выпрыгивающие ошибко про низкое давление и пропуски зажигания = смерть насоса в перспективе.
    Смотря в каком случае. Если как было изначально (забитая сетка, низкий уровень, резкое ускорение) - то это дело в сетке. А если как у меня сейчас - 2/5 бака, подергивание на практически х.х. ... И я вот грешу на насос. Может он пострадал от забитой сетки?


    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Василич, а у тебя гланды сетка вырезана?
    Какая сетка? "Средней очистки"? Нет, конечно. Стоит от волги Ты не читал мой отчет по замене??
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #56
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, что у тебя в 032 группе двигателя ? и в 106-ой ?

    в блоке должны быть ошибки по низкому давлению топлива.

    у тебя и глохнет потому, что с полубак откуда идёт забор топлива - опустошается. (т.е. он не пополняется из соседнего в нужном количестве/в нужное время).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #57
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что у тебя в 032 группе двигателя ? и в 106-ой ?
    Надо смотреть

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в блоке должны быть ошибки по низкому давлению топлива.
    Да, были. На предыдущей странице, пост №30. Сняты сразу после дерганья.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тебя и глохнет потому, что с полубак откуда идёт забор топлива - опустошается. (т.е. он не пополняется из соседнего в нужном количестве/в нужное время).
    Т.е. ты хочешь сказать, сенсор 1 - это бак с эжекционником, а сенсор 2 - бак с насосом? Тогда, конечно, и вопросов нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще. Из собственных наблюдений, напомню:
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    P.S. Напомню, вчера после переборки топливоной, в левый бак залил примерно 20 л., в правый - 5 л. Проехал 100 км, вскрыл снова левый. На дне было литров 5-6. Значит эжекционный вычеркиваем из списка претендентов? Залил в левый еще 10 литров, прошел еще 100 км. Пока все ок. "Будем посмортеть" дальше
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #58
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Т.е. ты хочешь сказать, сенсор 1 - это бак с эжекционником, а сенсор 2 - бак с насосом?
    не знаю.
    но это легко узнать - на пустом баке налить в один из полубаков под завязку и посмотреть уровень топлива ваг-ком-ом - будет понятна привязка сенсоров к полубаку.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #59
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не знаю.
    но это легко узнать - на пустом баке налить в один из полубаков под завязку и посмотреть уровень топлива ваг-ком-ом - будет понятна привязка сенсоров к полубаку.
    Да, на выходных попробую. Благо, это могу делать хоть с закрытыми глазами
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #60
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Благо, это могу делать хоть с закрытыми глазами
    вишь как получается в жизни, не было проблем бы - и опыта/навыка не было бы
    а теперь - голыми руками саморезы забивать сможешь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:40
  3. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •