0

Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Skodник, это невозможноДумаешь его просто так разделили?
Баки разделены тоннелем. Бак то грубо говоря один, но с двумя глубокими ложбинами, литров по 20.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот он, красавец
Точнее, именно конкретно этот от TDI, но разница минимальная, и в сути не меняется, выглядит на бензине почти так же.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Попробовал войти... У меня в этих группах совершенно другое. Может я что-то не так делаю? Я с ВАГ комом плохо дружу.Вложение 165108
2016,14:52:05:63611
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226
VIN: Номерной знак: 1
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (3AA 920 880 E)
14:49:53
126 Fuel level 56 l
127 Fuel level from sensor 1 25 l
128 Fuel level from sensor 2 28 l
131 Fuel Level Sensor 1 121 Ohm
134 Fuel Level Sensor 2 85 Ohm
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Я думал не важно откуда заходить в группы![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
три предположения от балды, глядя на твои цифры и лог выложенный Вертом:
1) количество литров в полубаке блок управления считает из значения сопротивления соответствующего датчика уровня. уменьшение уровня топлива в полубаке ведёт к росту сопротивления датчика.
2) оба датчика в твоём случае исправны (литры и омы равно пропорциональны в твоём случае литрам и омам на логе Верта - и общее количество комбинаций этих значений достаточно для того чтобы построить кривую VR зависимости)
3) у тебя есть проблема с перекачкой топлива между полубаками. в логе Верта 56 литров разделены примерно поровну между полубаками, в твоём случае - сильный перекос между объемами.
все допущения верны если лог Верта с полностью исправной машины (что, глядя на его цифры и логику процесса, сомнения не вызывает).
на мой взгляд проблема с тем узлом, который стоит в полубаке с бОльшим объемом топлива![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Вот к тому и вопрос. Я так понял, что все же в баке, где стоит эжекционный - должно быть меньше топлива, т.е. оно должно уходить в правый бак.
ИМХО это то кол-во, которое иначе и не распределить. Это же почти полный бак...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это выражение запомнилось. Если это так, то тогда у меня все нормально. В чем же тогда проблема?
Хотя это следует понять, что в любом случае уровень должен быть одинаковым.
Вообще по уму, конечно, лучше, когда в правую половину все выкачивается по максимуму. Это же для охлаждения насоса хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть идея - махнуть нафиг насос + эжекционный + БУ насоса и не паритьсяДостало уже ездить и ждать подвоха в самый неподходящий момент. И катушку заодно надо купить запасную
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Vasilich, Андрюха стрельбан как раз и сказал то, что уровень должен быть одинаков. и одинаков он и должен быть потому, что топливо забираемое на рампу с одного полубака, должно компенсироваться в нем за счет перекачки из другого.
бензонасос и блок управления вообще не понимаю зачем менять...
--- Добавлено чуть позже ---
катуху не помешает![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
А это?
Надо бы поменять фильтр финальной очистки + фильтр средней очистки (так их назову) + многострадальный насос (исключаем его возможное подклинивание при низком уровне. Я такую версию сейчас рассматриваю)
Как и катуху - в запас, чтобы не повторять твои приключения![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Всем добра)
Интересная тут у вас темка вылезла... Может не в тему, но отмечусь - авто другой но с такойже схемой и техникой)
Мои заметки
- левая половина с эжекционником пустеет быстрее правой. Мое мнение - так и задумано, чтобы держать более полной правую половину с насосом. Интересно бы было проверить до мин. значений, но жалко насос (один уже лежит).
- ИМХО иногда выпрыгивающие внезапно ошибко про низкое давление и пропуски зажигания = смерть насоса в перспективе. С этим сталкивался дважды и даже один раз подготовился к его уходу в небытие заблаговременно.
ПС непонятно, нафига наши немцы суда стали тыкать двойной насос, который бывает только в сборе, стоит по яйца и выбор из оригинала и вдо невелик??? Причем оригинал стоит дешевле....
Немецкая шарага по производству вентиляторов под маркой БэМэВэсделала куда грамотней - насос с обычной вставкой на 3,5-4 бара давит в рампу, а обратка по приходу в бак сечется на 2 потока - слив и эжекционник. Просто, ремонтопригодно, дешево...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Василич, а у тебя гланды сетка вырезана?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Я так понял, что левая должна выкачиваться правой по максимуму![]()
Дождемся знатоков этой системы
Смотря в каком случае. Если как было изначально (забитая сетка, низкий уровень, резкое ускорение) - то это дело в сетке. А если как у меня сейчас - 2/5 бака, подергивание на практически х.х. ... И я вот грешу на насос. Может он пострадал от забитой сетки?
Какая сетка? "Средней очистки"? Нет, конечно. Стоит от волгиТы не читал мой отчет по замене??
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Vasilich, что у тебя в 032 группе двигателя ? и в 106-ой ?
в блоке должны быть ошибки по низкому давлению топлива.
у тебя и глохнет потому, что с полубак откуда идёт забор топлива - опустошается. (т.е. он не пополняется из соседнего в нужном количестве/в нужное время).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Надо смотреть
Да, были. На предыдущей странице, пост №30. Сняты сразу после дерганья.
Т.е. ты хочешь сказать, сенсор 1 - это бак с эжекционником, а сенсор 2 - бак с насосом? Тогда, конечно, и вопросов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. Из собственных наблюдений, напомню:
P.S. Напомню, вчера после переборки топливоной, в левый бак залил примерно 20 л., в правый - 5 л. Проехал 100 км, вскрыл снова левый. На дне было литров 5-6. Значит эжекционный вычеркиваем из списка претендентов? Залил в левый еще 10 литров, прошел еще 100 км. Пока все ок. "Будем посмортеть" дальше
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.