0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На схеме в Элькатс показано 2 топливных насоса, на левую и правую секции, оба идут под одним номером.
А у тебя один?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У себя не смотрел конечно, но если вдаваться в логику оно понятно, что было бы разумно просто сделать два насоса одинаковых, с перекачивающей магистралью.
Т.е. именно так, как на схеме.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
1. От малого контура электрического насоса топливо под рабочим давлением основной линии (3-5,5 Бар и отсюда сразу ответ на вопрос 4, в эжекционнике подпружиненный редукционный клапан, дабы не просадить основную линию) поступает по прозрачной трубке в эжекционник. Проходит через сопло вентури, захватывая с собой через решетку топливо из бака и по черной трубке идет в стакан.
2. Разбирается он со стороны вилки/кронштейна, достаточно вытащить черную заглушку с торца. Она с манжетой, достается с трудом.
3. Фильтра внутри нет, может хапнуть через решетку мелкий камешек с пол-спичечной головки, которая забьет вход на стакан и будет высасывать правую половину бака до дна.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо за разъяснение![]()
Подскажи, как лучше снять эту заглушку? Как правильно это сделать, чтобы не сломать?
Правильно я понял, что слабое место только в
Т.е. убедиться, что там чисто и исключить эжекционник из списка диагностируемых узлов?
Почему же я тогда заглох???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Насколько я помню, отцепляется белый кронштейн и при помощи нескольких тонких отверток заглушка поддевается.
Почему заглох, трудно сказать. На практике да, сталкивался с песком в эжекционнике. Посмотреть бы в этот момент в измеряемых панели приборов на сопротивление обоих датчиков уровня. Разнобой в показаниях - первый камень в сторону эжекционного насоса.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Приборка UDS, все текстовое. Будет что-то вроде fuel level sender 1 и 2 (правый и левый соответственно). Сопротивление всего сектора обычно 330 ом, от плеча до ползунка при уровне "пол бака" примерно 150 ом. Левая половина в норме должна выкачиваться первой.
выше я немного не так выразился. Не просто различие показаний, а именно при пустой правой (датчик 1) полная левая.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Всем привет!
Снова вынужден поднять тему. Сегодня, +30, Мкад, дикая пробка, 2/5 бака 98 бензина. Пинки, рывки, пиктограмма EPC на приборке... Срочно правый ряд, аварийка и прочие радости. Повезло, что это произошло около свободной площадки. В надежде наконец поймать за хвост проблему, достаю комп и лезу в ВАГ ком. Попытался найти что-то про уровень топлива в баках... Не смог. Нет ничего похожего
Постоял 20 минут, завелся и на страх и риск поехал до ближайшей АЗС (1.5 км). Доехал.Заправил полный бак и дал "жару"... Проблема ушла. Стоит предположить, что что-то с эжекционным насосом. Фильтр себя проявляет на более низком уровне топлива и при резких ускорениях. А это случилось практически на х.х., в пробке...
Достало, надо как-то решить проблему, ибо ездить в таком режиме - неприемлемо. Либо менять транспорт![]()
Ошибки при этом были вот такие:
--- Добавлено чуть позже ---Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 CM HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 06 3266
Код ПО: 040400031C0F0060
Код СТО: WSC 05314 000 00000
VCID: 78F5FF900B65E5DEAC3-802D
3 ошибок найдено:
000135 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 - 000 - Слишком низкое - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 68213 km
Индикация времени: 0
Дата: 2046.14.22
Время: 18:59:40
Момент неисправности:
Об/мин: 1360 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 26.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 57.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 68213 km
Индикация времени: 0
Дата: 2046.14.22
Время: 19:00:05
Момент неисправности:
Об/мин: 2103 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000772 - Цилиндр 4
P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 68213 km
Индикация времени: 0
Дата: 2046.14.22
Время: 19:00:05
Момент неисправности:
Об/мин: 2103 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
Готовность: 0000 0000
Если я прав, скажите, что мне сделать с эжекционным? Взять и не гадая поменять на новый?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
СергейМ, Сергей, да с удовольствием. Вопрос - что взять? Схожее по ТТХ и размерам? Были б аналоги... Тот же хс70 сильно подорожал, кстати. Если год назад они были примерно одинаковыми по цене, то нынче разрыв сильно увеличился. Г-но ломучее никому не нужно
Я видно прирожденный дизелист. С дизелем ни разу таких проблем не былоЭх, почему же у нас нет таких олтреков
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вась, даже не знаю, что советовать. Но этот авто просто жесть. Как почитаю вашу ветку - волосы шевелятсяСергейМ, Сергей, да с удовольствием. Вопрос - что взять? Схожее по ТТХ и размерам? Были б аналоги... Тот же хс70 сильно подорожал, кстати. Если год назад они были примерно одинаковыми по цене, то нынче разрыв сильно увеличился. Г-но ломучее никому не нужно
Я видно прирожденный дизелист. С дизелем ни разу таких проблем не былоЭх, почему же у нас нет таких олтреков
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что-то мне кажется, что твои прошлые проблемы и эта - звенья одной цепи.
по логике - может топл. насос накрывается?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Разобрал сегодня и насос и эжекционник... Я не увидел проблемуПо советам Strelban в эжекционном насосе снял редукционный клапан, убедился в том, что там нет засора. Продувается легко. Перебрал насос - фильтр потемнел, но не забился, топливо точно поступает. Куда копать?
Залил 20 литров в левую половину, 5 литров в правую. Посмотрим, что из этого получится.
Вопрос в силе. В баках 2 датчика уровня топлива. Как ваг-комом посмотреть положения этих датчиков? Это точно поможет понять в эжекционнике проблема или нет. Смотреть надо, правда, тогда, когда снова будут провалы в работе насоса.
Как-то странно насос накрывается. Почему именно с низким уровнем топлива проблемы? Стоит 5 литров плеснуть - все проходит.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Log-11.txt
2016,14:52:05:63611
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226
VIN: Номерной знак: 1
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (3AA 920 880 E)
14:49:53
126 Fuel level 56 l
127 Fuel level from sensor 1 25 l
128 Fuel level from sensor 2 28 l
131 Fuel Level Sensor 1 121 Ohm
134 Fuel Level Sensor 2 85 Ohm
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Wertt, вы не смогли реанимировать свой старый ник Wert ? может мы его подлатаем всёж...? такие легенды не должны уходить в прошлое.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Wertt, спасибо! Попробую!
P.S. Напомню, вчера после переборки топливоной, в левый бак залил примерно 20 л., в правый - 5 л. Проехал 100 км, вскрыл снова левый. На дне было литров 5-6. Значит эжекционный вычеркиваем из списка претендентов? Залил в левый еще 10 литров, прошел еще 100 км. Пока все ок. "Будем посмортеть" дальше![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А левый и правый какой перегородкой отделены?
Или бак выплавлен как две канистры и между ними воздух?
Я к тому что тупо убрать перегородку не получится?