0

Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Всем привет.
Сначала расшифрую название темы.
Дело в том, что у alltrack бак разделен на 2 части, организована схема перекачки топлива из одной половины бака в другую. Кто-то называет это эжекционным насосом, кто-то перекачивающим. Я же считаю правильно называть - просто системой перекачки, т.к. никакого насоса там нет! Система перекачки работает от основного насоса (низкого давления), который находится в правой части бака!
В интернете не нашел никакой конкретики по поводу работы этой системы. Даже картинок никаких нет! И даже в elcats номер эжекционного насоса - это почему-то номер датчика уровня топлива.
Теперь почему создал эту тему и в чем проблема.
Кто следит за темой Клуб владельцев Passat B7 AllTrack и 2.0 tsi CCZB "провалы" при разгоне "в пол", тот помнит, какие год назад у меня были проблемы с топливной системой. Были рывки при низком уровне топлива и при резком ускорении. Проблема была решена заменой сетки бензонасоса (сетка от насоса сименс (если не путаю) для ГАЗ-овских моторовКстати, эта сетка пропала из продажи!!! Видно просекли фишку). После замены сетки спокойно ездил 4 месяца. Далее, однажды осенью, ни с того ни с сего заглох. Уровень топлива был низкий, даже лампа загорелась не сразу! Но этого уровня было не достаточно для нормального забора топлива и обеспечения работы ДВС. Благо заглох удачно, купил канистру с бензином, плеснул 5 литров и машина ожила. Сразу вспомнилась та самая сетка. НО! Никаких рывков не было! Тупо заглох и все. С тех пор решил, что копать надо дальше... Но как-то за делами забил на проблему, так и проездил до текущего времени... Просто не опускал уровень топлива ниже 1/3. Проблем не было!
Потеплело, вспомнил о проблеме и залез таки опять в бакСетка потемнела, но не скажу, что она забита. Короче, проблема не в ней! Дальше залез в левый бак и извлек так называемый эжекционный насос...
Вот так выглядит это хозяйство (фото ниже). Крутил-вертел, так и не понял как его аккуратно разобрать, ничего не сломав. Единственное что сделал - попробовал подуть ртом в подающую трубку (белая), которая идет от насоса из правой половины. Не смог!!! Получилось дунуть только компрессором! Причем, сопротивление - дикое. Манометр показал в районе 3 атмосфер...
Итак, вопросы.
1.Как же он все-таки работает?
2. Как он правильно разбирается, чтобы ничего не поломать?
3. Есть ли у него фильтр? Как его достать?
4. Почему такое сопротивление при подаче воздуха в подающую трубку? Закрыт какой-то клапан или забилась трубка???
Спасибо!
P.S. Больше 10 лет ездил на дизелях. Качество ДТ ругают кто во что горазд! Но хоть одна маленькая проблемка была бы за этот срок!!! А с бензинкой в первый год столкнулся с плохим качеством топлива (фильтр и последующий геморрой)...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вась, нууу как то всю жизнь на бензинках и о чем ты написал вообще первый раз слышу.... мне кажется.. тут дело явно не в бензине.
Я ни разу не глох при наличии бензина в баке не менее 1/3.
Я один раз заглох когда бензина было реально на нуле... на Супербе, проехал 650 км, подъехал к заправке и ждал когда впереди стоящая машина уедет, короче заглох, к колонке уже подкатил руками![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Ты вероятно не знаешь предыстории. Вкратце - год назад я столкнулся с тем, что забилась сетка бензонасоса. Когда вытащил насос - офигел. На дне лежало вот что:
--- Добавлено чуть позже ---
А, нет, вспомнил. На б6 дизельном менял как раз такой-же насос в баке. Но не по причине плохого топлива. Это у них болячка такая - раз в 100-150 надо менять сам насос.
У меня он начал шуметь (помирать) на 180-й тысяче. Когда менял - был очень удивлен чистоте в баке! Ни пылинки!!! И это 180 тыс. км. А не 30-40![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Skodник, фильтр более удачно расположен. На 30% забит, но все равно приток через чистые ячейки хороший.
Хочешь верь, хочешь - нет. Но в дизельной машине бак был чистейшим! На прежних дизелях несколько раз распиливал топливный фильтр ради интереса. Темный, но грязи нет!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Нет, баки промыл еще тогда. Их не надо снимать, там такие отверстия, что промыть сверху проблем нет. Кстати, надо сказать, в этот раз было чисто.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Vasilich, ну тогда смени заправку чтоле.... другого выхода не вижу...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пора было сразу как за ворота от Пахана выехал.
а сейчас уже поздняк метаться, приручил животинку - теперь отвечай за неё
у меня на четырёхлапом v6 была такая же система сообщения между полубаками, только с ней так и не появилось проблем за 12-ти летний срок машины. я это к чему, с чего вопросы именно к топливной ? зависимость от уровня вроде очевидна, но например при неисправной вентиляции бб и сильном разряжении в нём могу предположить что на "лампочке" эффект будет аналогичный
не хочешь эксперимент с топливной сделать ? оба топливных модуля разместить в "ведра" с малым уровнем топлива и посмотреть на их "командную" работу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Читал про то, как я пытался подуть в подающую трубку и у меня ничего не получилось?
Хочу. Но, блин, я так и не понял как вынуть перекачивающий. Видно без демонтажа трубок - никак, ибо что-то мешает выйти.
Ну тогда для полного спокойствия надо тойоту купить. Или инфинити на крайняк![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это то да.
мне только это не о чем не сказаломожет, так оно и должно быть
в глаза всю эту хрень первый раз вижу, из твоих рук так сказать
по идее если бы были проблемы с подкачкой из полубака, проблемы начинались бы ранее чем "лампочка"
но да, нужно понимать как это работает, что бы подобрать правильный метод диагностики.
еще мысля (чисто в формате brainstorming-а),
если магистраль в которую ты дул "сопротивляется на 3 бара", а речь идёт о эжекционном насосе (т.е. работающем по принципу всасывания одного потока за счёт течения другого), то вполне реально что ты дул в обратный клапан основного насоса, т.е. в обратном направлении движению топлива. а для того, что бы эжекционный насос работал вообще (был эффект эжекции), на него должно подаваться давление с основного (и общий поток уже должен уходить после на рампу).
помидоры не кидать, пианист играет как умеет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Vasilich,
При неисправном эжекционном насосе автомобиль с заполненным на 1/4 баком не способен двигаться из-за нехватки топлива.
Есть такие симптомы?
--- Добавлено чуть позже ---
тётя элза говорит следующее:
Физика процесса работы эжекционного насоса проста. Эжектирующий поток из электрического топливного насоса проходит в эжекционном насосе через диффузор и за счет этого ускоряется. Этот поток увлекает за собой окружающее топливо и нагнетает его к напорной части модуля подачи топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
правда сам ничего не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
о как я точно предугадал тетю эльзутётя элза говорит следующее:
Физика процесса работы эжекционного насоса проста. Эжектирующий поток из электрического топливного насоса проходит в эжекционном насосе через диффузор и за счет этого ускоряется. Этот поток увлекает за собой окружающее топливо и нагнетает его к напорной части модуля подачи топлива.
впрочем, ожидаемо. эжекция она и в африке эжекция![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Бамбарбия Кергуду, как на тракторе,что на аватаре,саляры мало,начинает воздух хватать,с одного бака,не успевает перетекать![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Когда я заглох - как раз на грани включения лампы! Т.е. я заглох (уровень низкий, но лампа не горит), завелся, проехал метров 300. Опять заглох - загорелась лампа. Было так.
С тех пор до лампы не доводил. Но до 1/4 все же точно опускал.После того, как поковырялся в эжекционном, специально довел до лампы и с лампой проехал 10 км (специально по такому случаю запасся канистрой с бензином
). Вроде пронесло
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi