0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Логин двигатель Vag Com мотор ALT
 Логин двигатель Vag Com мотор ALT
				Ребята, всем привет! Может кто подскажет логин для входа в блок двигателя vag com для мотора ALT? Ну почти все модификации в FAQ есть, а ALT нет. Что за несправедливость). Без логина нет доступа к группам 04, 05, 08. Хочу количества топлива при пуске слегка добавить, плохо заводится...
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проверь, для начала, бензонасос. При включении зажигания, примерно на 2-3 секунды включается бензонасос для создания давления в системе. Если при долгом простое(ночь) идёт долгий запуск дрыгуна, то возможно бензин стекает в бак и требуется дополнительное время для накачки давления. Возможно старые свечи. это одни из причин, когда пуск движка происходит со второго, а то и с третьего раза. Причина не в самом ALTе. У меня запуск идёт с пол оборота(тьфу-тьфу-тьфу), даже зимой.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свечи новые стоят правда одноконтактные вместо 3 контактных (но по каталогу). Заводится с первого раза, но троит секунд 10-20. И на горячую тоже. Если постояла пол часа заводишь, её поколотит секунд 10-20, потом обороты выравниваются и едет
 
                  
            
            
            
					 
 
				Думаю, что это датчик распредвала. У меня такое бывает, примерно раз-два раза в неделю, иногда раз в две недели. Именно при холодном запуске, то есть после простоя, секунд десять небольшие колебания, похожие на троение движка, а затем, когда обороты падают с прогревочных на рабочие, то есть до 800, всё успокаивается. Иногда может выскочить при резком наборе скорости. Сбиваю ошибку и не парюсь, так как уже требуется замена масла, а пока не поменял. Старое масло может влиять на появление этой ошибки. Иногда ошибка может слететь сама, сегодня такое произошло. четыре дня ездил с чеком. а сегодня утром завёл, а ошибки не было. В общем вот так.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может лучше починить машину, а не вмешиваться в настроенные заводом параметры?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				mutilator, под клапанную крышку загляни может там проблемаили в вкг... плюс проверка обратного клапана в бензанасосе в общем замер давления с глушением и отстоем с манометром... интересует какое давление будет после глушения авто через пол часа...
--- Добавлено чуть позже ---
mutilator, скинь еепром моторника дам логин
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

