0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мотор привозит. Мотор. Успокойтесь уже.
У вага самые лучшие моторы. Самые мощные и экономичные.
Но Тойота один хрен надёжнее. И пусть она едет на 2.5 секунды до сотни медленнее, но ни один Туарег или Ку7 далеко не уедет в пробке даже от моего фокуса с 1.8 бензинкой
А уж от Тойоты и подавно не уедет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
все... писец...
Японское издание Best Car сделало весьма интересное заявление. По его информации, четвёртое поколение Lexus IS может обзавестись немецким мотором в линейке. Речь идёт о 3-литровой рядной шестёрке B58. Наддувный агрегат приводит в движение BMW M340i, Z4 M40i и новое поколение спорткара Supra. Выдаёт он от 335 до 382 сил.
https://kolesa.kz/content/news/lexus-mozhet-perejti-na-motory-bmw/
прощай надежность тойоты((((( здравствуй жор масла и висение в сервисах(((( зато секунду выиграет)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ну наконец то хоть карбюратор и кассетную магнитолу уберут!Японское издание Best Car сделало весьма интересное заявление. По его информации, четвёртое поколение Lexus IS может обзавестись немецким мотором в линейке. Речь идёт о 3-литровой рядной шестёрке B58. Наддувный агрегат приводит в движение BMW M340i, Z4 M40i и новое поколение спорткара Supra. Выдаёт он от 335 до 382 сил.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не знаю как сейчас дела с сухими КПП. Мокрые нормально ходят, хватит верить каким-то слухам. Вон даже на дизелях они по 300 т км ходят нормально. Исключения бывают, но в целом не так все страшно.
P.S. Менял поршневую на 60 т.км на 2.0 тси. Но как-то желания пересесть на тойоту от этого не появилось![]()
P.P.S. Но крузак, спору нет, своеобразная, но очень крутая машинаНо в реальные 10л. по трассе на бензине V8 не поверю. На дизеле - может быть...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
.Карел., Даже с одной жопой 4л крузака везут не очень, а уж если меньше 4л было бы
Но вроде как мотор и задуман чтоб передвигаться из А в Б, ну и Туареговский это делает лучше.
Хотя если ехать в пробке могли бы в крузак посиавить 2л и разгонялся бы 25сек, не велика проблема, так ведь
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, просвяти, чем новый хоть от старого отличается?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там при крейсерской скорости отключаются 4 цилиндра.
4.6 v8 реально экономичнее старого 4.0 v6.
Это просто факт.
--- Добавлено чуть позже ---
Повторюсь, что динамика разгона- это величина умозрительная..Карел., Даже с одной жопой 4л крузака везут не очень, а уж если меньше 4л было бы
Но вроде как мотор и задуман чтоб передвигаться из А в Б, ну и Туареговский это делает лучше.
Хотя если ехать в пробке могли бы в крузак посиавить 2л и разгонялся бы 25сек, не велика проблема, так ведь
Несомненно она характеризует, но в повседневной жизни применяется исчезающе редко.
"Две с половиной секунды разницы!!!" Ах, ох! Да нагрузить в Туарег 300 килограммов до массы Крузака и он поедет не лучше того-же Крузака...
Да и где на городских дорогах эту разницу можно отследить?
Ладно ещё если приходится много по трассе ездить.
А по городам, от светофора до светофора и где радар на радаре... Уже слишком накладно бывает.
Да, я наверное старый становлюсь...
Здравый смысл стал превалировать над сумасбродством...
Пора покупать Вольву)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме тех слухов у меня на виду два Гольфа с ДСГ7.
Один брата с пробегом около 170 тык- дважды ремонтировался по крупному, но благо в гарантийный период...
Сейчас ездит и молится.
Второй- знакомого, с пробегом 46. Сейчас наипнулся мехатроник.
Первый 11гв, второй- в эксплуатации с 14го
Как-то мне не повезло на знакомые ДСГ
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мде..
даже мне, кто ездит почти постоянно в рамках ПДД,чем больше мощности, тем лучше.
Обгоны/опережения по трассе,езда нагруженным, у ТДИ 102 л.с. и 140 л.с., две большие разницы,
Иван, езда на С-классе(маломощные моторы, соответствующие КПП) с невложением своих денег в АКПП на период 200-250 000 км, это очень хорошо. Было бы лучше, если бы на 150-200 ткм брат вложил от 50 000 руб, но своих в 6акпп гольфа? И это ремонт шахер-махер. Не говоря о том, что перед ним скорее всего еще и жгут замасляный предложат заменить. Да, и экономию денег на топливо все забывают считать
По второму почему не куланц? Все исходные данные для него соответствуют
--- Добавлено чуть позже ---
1. зачем грузить туарег? Особенности ТЛК200 и его массы
2. Это голословное предположение. Поедет он хуже, конечно, но явно не на 2,7 сек.
3. Вообще не удел ТЛК200 с кем-то сравниваться. По ТТХ машина будет проигрывать конкурентам, но это не важно для него
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В рамках города на средних скоростях до 30 кмч, мощность и динамика значения не играют вообще.
Обогнать с одного светофора, чтобы встать на следующем?
И в чем прелесть такой диареи?
По трассе преимущества есть, не спорю.
Да я вообще не спорю, что немецкие моторы технологичнее. Но чтобы обсирать японские, надо их поставить хотя- бы в равные условия. А более-менее равные- это как минимум одинаковый вес, перевозимый мотором.
Поэтому я и предлагаю подумать, как поедет Туарег с массой Крузака...
А поедет он не лучше. Ибо 300 кг. Это всё- же масса даже для технологичного мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
так ещё не вечер. И 200 тык пока нет наступило. Возможность ввалить в сцепление возрастает с каждой тысячей. А мехатроник может наипнуться в любой момент. Как у второго упомянутого мной Гольфа.Было бы лучше, если бы на 150-200 ткм брат вложил от 50 000 руб, но своих в 6акпп гольфа?
Почему не куланц- это не ко мне.
Там было дтп и гидроблок уже меняли но не у официалов. Навряд- ли дилер сейчас пойдет навстречу.
И в то- же время ко мне приезжают несколько Тойот с автоматами Айсин, которые меняют в них только масло.
Понимаю, срез статистически не достоверный. Но про тойотовские коробки и нет такой молвы, как про немецкие. Как и про моторы...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вроде вообще никто тебе про город не писал
Хотя в городах с магистралями с разрешенной скоростью 80 км/ч, да еще имеющих сопутствующие окологородские автомагистрали, запас под педалью не помешает.
Ну так вот с одинаковым весом Туарег будет все равно быстрее, и при этом будет нести на себе полезную нагрузку
Одни и те же условия вон, с RX.
Мы ж не обсираем, мы говорим за цифры. Да, кто-то эти цифры эмоционально трактует, но от этого эти цифры не становятся обсёристее
Все познается в относительности, если не ездить на Туре и не замерять(объективно или субъективно) его динамику
Сильно ли начинает у меня ехать Пассат, если его нагрузить 300 кг(соотношение снаряженной массы Тура к ТЛК в % умноженное на снаряженную массу пассата)? По мне не сильно. Сколько в секундах? Х.з, может 1 сек максимум
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Экономия топлива , обеспечиваемая коробкой, сходит на нет в один миг. Когда ее приходится внезапно ремонтировать...
Как один мой знакомый, который заправлял дизель у каких- то сомнительных личностей и радовался, что обманул систему... Пока не "приехали" все четыре форсунки... На 87 тысяч рублей плюс 5 тыр за замену...
Хороша экономия на топливе, ничего не скажешь.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сцепления ходят все больше с каждой генерацией.
Я на последнем уже 80 000 все норм.
Так что отходят сцепы свои 200. А мехатрон? Ну, все равно не плохо на 200 ткм вложить 50 000 руб ремонта.
Это минимум, сколько потребует колхоз гидроблока на айсине(не знаю как он там обозначается по заводу,но на ФВ он 09G).
А есть еще и жгут, как я выше писал.
Крайне ненадежная коробка.
--- Добавлено чуть позже ---
Это если обычный автомат надежный, а в С классе с этим проблемы
Я приводил расчеты 09G против DQ200.
Даже если для С класса взять разницу 1 л смешанного расхода, то на 200 00 км, ДСГ сэкономит 2 000 литров топлива
Это не говоря как едет Гольф BSE с DQ200 и как с 09G, когда даже в городе не хватает динамики + натужная работа двигателя
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Про город писал я. Почитай внимательно.
И, что касается городских магистралей с ограничением 80-100 кмч, тоже поначалу написал, дескать Москва- не единственный город, но потом удалил, надеялся что и без этого будет понятно...
Так вот напишу сейчас: не во всех городах есть КАД-ы и МКАД-ы с ТТК.
У нас например ограничений выше 60 нет. А чаще 40 и 50.
Да, за МКАД-ом есть жизнь, как ни странно.
И в наших, смешных для вас, москвичей, пробках, я на своем фокусе бывает стою рядом с Ку7, Крузаками и прочими Туарегами. И похрену, какие у них моторы. Стоят все одинаково "быстро".
На трассе не сомневаюсь, кто-то то уедет легко при желании... Но до трассы надо ещё доползти... И то, если надо будет на трассу... А если не надо?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так я видел внимательно, что ты несколько раз написал
Не понимаю,зачем несколько раз писать, как будто тебе кто-то возражает
Есть еще города миллионники, кроме Мск, Спб.
Про это я написал уточнить, что города бывают разные
Не представляю себе автомобилиста, не выезжающего постоянно на трассу
Это какой-то особый редкий вид. Хотя, наверное, такие есть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я на трассу не выезжаю например.
Не совсем не выезжаю, конечно, но те несколько раз в год съездить в Питер- не в счёт. Ибо- это даже не 10% времени за рулём.
Тот гольф, у которого сейчас мех навернулся, вообще из города не выезжает никогда.
Чел на работу и с работы гоняет.
Вот тебе навскидку два примера.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Дача, рыбалка, родственники, экскурсии т.д. и т.п.
В любом случае это твои потребности, не стоит их проецировать безоговорочно на других. Которых, уверен, большинство.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это вряд-ли.
В августе были с семьёй на Крите. Брали там Гольфа в прокат. На дсг. Машина 18 г.в.
Бензинка. Какая именно- не знаю. Капот не открывал.
Заправка естественно за мой счёт...
Так вот никакой особой экономии я не ощутил.
Что здесь Пежо 3008 жены с 1.6т на 6акпп жрет около 30 литров до Питера (400 км), что там я заправил 20 литров и проехал около 300 км...
Плюс-минус расход одинаков.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Для того, чтобы так говорить, надо этот же маршрут проехать на идентичном а/м с АКПП.
Более того,, учесть разный пробег, который будут показывать автомобили на одометр и сделать коррекцию к истинному пробегу. Это для около идеального сравнения.
Разница в смешанном по ТТХ на идентичных а/м DQ200 vs 09G - 1 л
Вот и считай.
А ты сравниваешь теплое с мягким.
У меня на одном и том же маршруте, с одинаковыми скоростями на круизе может быть разница 0,2-0,3. Чуть где-то затор, в светофоры не попал, на АЗС потупил в очереди и т.д. и т.п.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не проецирую, тем более "безоговорочно". Не стоит выдумывать.
Я предполагаю. Ведь согласись, что: "а если на трассу не надо"- это совсем не проекция.
Дача- не каждый день. Тем более зимой. Рыбалка- тоже специфика...
Экскурсии? Хм... Да...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так ты несколько раз написал "нафик эта мощность" без оговорок про трассу, про твои потребности или про потребности редких людей, что на трассу не выезжают.
Но даже если и выезжают на трассу, каждый день, 2 раза в неделю или иначе, то всегда человек будет решать компромиссы.
Но уверен, дай человеку бОльшую мощность при сопоставимом расходе, он от нее не откажется
--- Добавлено чуть позже ---
да это я так, для примера написал.
У каждого может быть своя потребность в поездке по трассе.
Например у Микки это поездка к любовнице в село за 30 км![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant