0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Придётся взять Б8 (дизель, естественно) на тест-драйв и проехать этот же маршрут.Я понимаю с чем ты сравниваешь).
Это к сравнению поколений автомобилей и их экономичности.
Например Б8 с 1,8 тси 7 дсг, при большем размере, большей мощности, но слегка(50кг) меньшей снаряженной массе(что почти не будет влиять в трассовых режимах), экономичнее Б7 где-то на пол литра
Если всё срастётся, в следующую пятницу.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, для чистоты эксперимента - зафиксь температуру воздуха, среднюю скорость, и замер сделай на маршруте туда-сюда
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
А на моих фото что - бортовику цифры генератор случайных чисел выдаёт?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на прогрев тратится топливо, что не понятно?
Оно мимо бортового не должно проходить
Еще раз - на Б5 у меня было: расход по МФА1 за поездку меньше, чем МФА2 на ее старте.
Но при этом после поездки расход по МФА2.
После того как Б7 слегка помолотит, проедет холодным по дворам, заедет в пробку, МФА1 будет показывать литров 20
Тогда как б.к. Б5го показывал бы литров 10
Вот я и говорю про логику.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да не будет он 10 литров показывать при таких условиях.
Я же говорил - отсчёт идёт с 99,9 литров вниз. Чтобы он до 10 литров опустился - надо по трассе хотя бы несколько км проехать в спокойном режиме.
Я х.з. что у тебя за волшебный такой бортовик был.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
тойота просто скромничает, стесняется валить наповал дизелистов))) кстати езжу на 92 бензине)у нас он щас 26 рублей стоит)
а еще юсб и аукс есть встроенный прикинь! а ты все радио да сд вымучиваешь да?)
понятное дело, так тошнить никакого терпения не хватит)
профи))) когда нибудь желаю тебе купить нормальную машину с нормальным медиацентром!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ездил с соседом на его "двухсотке" с бензиновым 4.6 ...
Расход по трассе около 10 литров показывает... При этом счетчик не обнулен после города был...
Если Туарега с 4.2 нагрузить до почти 3 тонн, уложится он хотя- бы в 15-20 литров?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
.Карел., мне просто интересно, а зачем его грузить до 3 тонн???
А потом пытаться рекорд расхода ставить
Это фетиш такой?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати глянул тех, характеристики Тура V8 4.2 литра, интересно стало.
V8 TDI - 11.9 город, 7.4 трасса, 9.1 смешанный
V8 Бенз - 16.7 город, 8.6 трасса, 11.4 смешанный
Для сравнения, Крузак 200
4,6 Бенз - 18.4 город, 10.9 трасса, 13.6 смешанный
Так что при желании уложится, еще и останется
При этом Туарег едет на 2.1 секунды быстрее
6.5 против 8.6 сек до сотни, это пропасть![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Как-как... Ты поехал из дворов, встал в пробку с расходом 20, а далее, там такого расхода при средней в 15-17 км/ч не будет, расход будет падать пока не устаканится на своих правильных 13-14 литрах
--- Добавлено чуть позже ---
тошнить на такой расход еще одно условие нужно, географическое
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Затем, что там, где для Тура почти максимальная допустимая масса, для Крузака только снаряженная.
Потому, что он легче.
Крузак тяжелее и мотор бОльшего объема.
Но я и не хочу сказать, что кто- то из них лучше или хуже.
Я привожу в пример, что и у японцев имеются достаточно современные технические решения.
И при бОльшем весе, при бОльшем объеме мотора Крузак расходует как минимум сопоставимое количество топлива.
А если пересчитать на единицу массы, то может статься, что крузак и экономичнее будет)))
Мотор Крузака, да, при большем объеме имеет чуть меньшую мощность, но это просто дань школе.
Меньше мощность- меньше удельная нагрузка, выше надежность.
ну и не могу вставить шпильку немцам:
Мотор Крузака не надо вынимать для замены цепей каждые 100 тысяч км. или чаще... И не смотря на низковязкие масла (0-20) он их не жрет с рождения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Наверное, типа, считает что ТЛК200 имеет около такую снаряженную массу + пассажир)). Тогда как в районе 2650 будет(с пассажиром)
Сейчас начнутся рассказы про то, что там и груз был, и пассажиры еще, и ветер встречный.))
Далее про измерения для ТТХ этого расхода, что немцы врут, хотя машины по одинаковым циклам измерений проходят.
--- Добавлено чуть позже ---
я на террамонте по РБ(120 км) ехал с расходом 7,4. 69-99 кмч по GPS на круизе
Паспортные - 7,9.
Дальше до Мск расход до 8,5 поднялся, а я всего-то 109 по GPS поехал
Да, это не 20% разницы, как у Аолиса))
О чем это говорит? Просто ехал в более мягких условиях, чем предусмотрено циклом замеров ЕЭК ООН
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
.Карел., хорошо, берем СОВРЕМЕННЫЕ технические решения
Новый Таурег и последний Крузак 200
Туарег:
Бензин 3.0 литра(3 литра Карл) - 11.5 город, 7.6 трасса, 9.1 смешанный
Крузак 200:
Бензин 4.6 литра (меньше нет) - 18.2 город, 11.4 трасса, 13.9 смешанный
При этом разница в динамике уже почти 3 секунды
8.6 у Круза против 5.9 у Тура
Вот как так?
Где развитие?
Я так понимаю япы так из года в год и ставят один и тот же движок(неслабожрущий) карбюраторный во все новые модели?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!