0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Да я бы не сказал.
Большие пробеги - не всегда по трассе.
Отсюда дальнейшие предпосылки очень и очень натянуты на глобус.
Так у Паши есть статистика по дилеру.
А у меня статистика - по знакомым.
Пашина - из столиц в основном, моя из бубеней.
Что мы хотим от Путина, если даже на уровне продаж авто, столицы плохо себе представляют ситуацию по регионам в плане условий эксплуатации?
--- Добавлено чуть позже ---
Увы.
Не уводишь, а притягиваешь.
Это - несколько разные вещи![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это же не городское такси.
А у нормального среднего человека, чтобы намотать пробег 40 ткм, надо активно ездить по трассе, или очень пустому городу.
Чтобы получить 40 ткм в год, это надо проезжать каждый день 110 км.
Примерный средний городской режим не в мегаполисе это 25 км/ч, т.е. человеку надо каждый день на протяжении года сидеть за рулем более 4 часов.
Это математика для твоей совы
Нет, Ваня, этим занимаешься ты.
Иначе можешь свои цифры показать
--- Добавлено чуть позже ---
Экономически и телевизор не выгодно иметь.
Средства комфорта стоят денег, а дальше уже оптимизация расходов на них под свои потребности
--- Добавлено чуть позже ---
не заводи рака за камень((с)ты)много трассовой езды
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паш...
Я по трассе езжу 20 км в день в лучшем случае. И 80 наматываю вообще не по пустому городу по не самым лучшим дорогам на не самом лучшем бензине.
Так получается.
И брат мой так же накатывает.
Правда на другом автомобиле.
Это не математика, а измышления.
А есть какая то проблема откатать в день по 4 и более часов?
Час-полтора с дома до школы-работы жены-офиса. Час-полтора по разъездным делам - налоговые-банки, конторы по подрядам и договорам. Час на погрузки-выгрузки. Полтора часа забрать ребенка-жену, самому забраться-магазин дом.
Много кто так работает.
Не все. Но и я не уникум. Та же вышеупомянутая А5 по 140 км выкатывает в день. И это - всего лишь зам дира по каким то там стройделам...
Какие именно? Я вроде как ничего и не скрывал...
Ну давай возьмем, например, двадцатку +/- в месяц на топливо.
Или - какие?
Стоимости ремонтов?
Исключая аварию за четыре года ремонтов ну от силы тыщ на двести, из них - сто на коробке и сотка подаренная официалам ни за что.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так в мире не все раскрашено в черный и белый.
И трассы много, относительно горожан, и немного, относительно поселков, которые чуть подальше моего...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, купи уже себе дизель и не имей людям мозги.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Так вот поэтому я и говорю --- спор ни о чемКлючевое слово "потребности". У Вани есть потребность (желание) эксплуатировать старый автомобиль премиум класса. И экономика тут вторична. У тебя есть желание ездить на новом автомобиле -- и по большому счету тут то же экономика не на первом месте.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не в нашей жопе
Не могу себе позволить рисковать встреваловом на говянную соляру в межсезонье
--- Добавлено чуть позже ---
По сути - да.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
80 км не по пустому городу это 4 часа.
Плюс время на трассу.
И так каждый день. Без выходных круглый год.
- Это возможно если работа завязана на автомобиль - мерчендайзер, т.е. это рабочий автомобиль)))
- а вообще, это невозможно по причине выше через строку
нет, это всего лишь показатели на МФА, а не измышления.Это не математика, а измышления.
А есть какая то проблема откатать в день по 4 и более часов?
Час-полтора с дома до школы-работы жены-офиса. Час-полтора по разъездным делам - налоговые-банки, конторы по подрядам и договорам. Час на погрузки-выгрузки. Полтора часа забрать ребенка-жену, самому забраться-магазин дом.
Много кто так работает.
Да, и твоей математике я вообще не верю, учитывая твое сидение на форуме(работая за компьютером можно параллельно флудить на форуме, и то не всегда, крутя баранку - невозможно).
2,5 на жену, офис, школа
2,5 на банки и выгрузку
1 на остальное
6 часов
Надо и в магазине побыть, и работу поработать..
А тут еще и затраты на пассатворлд
цифры с МФА2
--- Добавлено чуть позже ---
Влад, в данный момент нет спора новый против б.у.Так вот поэтому я и говорю --- спор ни о чем Ключевое слово "потребности". У Вани есть потребность (желание) эксплуатировать старый автомобиль премиум класса. И экономика тут вторична. У тебя есть желание ездить на новом автомобиле -- и по большому счету тут то же экономика не на первом месте.
Математику я начал приводить относительно - современный ВАГ - 100 ткм и капиталить двигатель и коробку
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
MagnumAE, тезка, судя по отчетам, радиаторЫ печки на твоей ...э-эмм... ласточке меняются без снятия торпеды и едва- ли не проще, чем в жидулях
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Надо считать. Если годовой абонемент на такси стоит дешевле чем обслужить машину и в плане оперативности "вышел из подъезда и поехал куда надо" не отличается от использования собственной жоповозки, то такси выгоднее.
Возьми условных 50 поездок из разряда "раз в неделю сгонять за продуктами в ашан". На очень экономном такси это будет "2*500" - 1000 руб за раз и 50 тысяч в год.
Ну еще можно добавить столько же внеплановых поездок по неким мифическим делам. еще 50 тысяч.
Если обслуживание машины с касками, осагами, стоянками, бензинои и запчастями будет дороже - используй такси.
ТОлько имхуется мне, что если положить в банк 2 000 000 под 5%, то можно иметь 100 000 на такси, только с депозита, без учета издержек (еще сверху 100 000) на содержание.
но это все работает только если ты живешь в пределах доступности общественного транспорта и не бухаешь, потому что постоянная езда за рулем подразумевает нахождение в состоянии трезвости минимум 5/7.
Ибо если начать бухать без машины, то вся экономия котоу под хвост.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Про то, что TSI может пройти 300т и больше -- верю. Лично наблюдал несколько таких машинок. А вот про 09G -- позволь усомниться. Хотя, конечно, от стиля езды много зависит. И все же....![]()
Интересно, дилеры сами гидроблок ремонтируют, или отправляют на завод. Уж больно конский ценник ты на ремонт гидроблока озвучил![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Я там про ТСИ ничего не говорил.Про то, что TSI может пройти 300т и больше -- верю. Лично наблюдал несколько таких машинок. А вот про 09G -- позволь усомниться. Хотя, конечно, от стиля езды много зависит. И все же....
Интересно, дилеры сами гидроблок ремонтируют, или отправляют на завод. Уж больно конский ценник ты на ремонт гидроблока озвучил
1,8(пусть и чутка разный) привел как двигатель, на который ставилась DQ200 и 09G
В чем ты усомнился с 09G?
- Гидроблоки на них вылетают только в путь, раньше(80-90 ткм при использовании в городе на машинах с малым пробегом) или позже.
- Жгуты текут
- стоимость ремонта от 50 000 руб на специализированных сервисах(ОД только меняет гидроблоки и ценник там...)
Я принял в расчет относительно дешевый ремонт + замену жгутов на 300 000 км пробега.
Что не так?
Уж сколько мы натрахались с этими 09гэ
Пару раз приняли(ессно с тестовой поездкой) - продали - через пару тройку в теплое время года летом звонок - пинается, в прохладное - как в пробке постоит.
И это 6-7 летние машины с подтвержденным пробегом 80-90 ткм.
Ок, обратно на сервис, у кого-то жгут с маслом. Замена жгута. Не помогает. Замена ГБ(жирные времена для дилеров), фильтр, масло.
Зашибись..
Затем каждые 09G мучаем при приеме. В прохладное время года можно не домучить. Так и выходит.
Возврат. Далее трансматик, с которым у нас договор. Ремонт 55 000 руб.
И вообще, на этом 09 гэ может проявится все на трассе. В пробках попинался, уехал на трассу - норм. 100 км в бодром режиме и после торможения в населенном - пинки.
После диагностики в Трансматике - стандартные от 50 000 руб, с возможными 80-100.
Такая вот печаль
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Что она 300 т пройдет. А дальше ты все верно говоришь. Мне с текущими жгутами почему то не попадались, а вот с гидроблоками --- только в путь. Хотя я тут впал в ностальгию, посчитал --- ты прав, на круг около 50т выходит. Сам блок, масло -- фильтр -- работа...Кстати, а допрадиатор не пробовали ставить? Под охлаждение АКПП?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А почему бы ей не пройти?
Особенно, с большими пробегами и промежуточным ремонтом
нам это незачем.
Нам надо отремонтировать коробку, а не оттюнинговать ее за свой счет, да еще и не для нашего покупателя, а для тех, кто будет после него
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пздц.
На этом можно было и остановиться.
С выходными. А летом-в декабре - тур на 3-8К за неделю-две.
Возможно, у тебя складывается именно так. У меня на МФА последние цифры были 37 средняя и 129 на одометре с утра до вечера.
Добавь сюда еще часы, когда нормальные люди спят уже. Или спят еще. До 12 часов дня я как раз на компе сижу. Ты пытаешься подогнать мой ритм жизни под условно-усредненный офисный. Это не так и это контрпродуктивно.
Я еще и побегать успеваю для души 3-4 км
Починю ваш жеваный ВАГ - выложу. Призываю в свидетели Тезку-Карела
К сколько километрам ВАГи свыше трех литров "задирает"? Это - система? Помоему вполне.
К скольки десяткам тысяч на этих новых помойках коробасы требуют вмешательства? А меж тем 6ХП20 и 6ХП26 без замены масла не одну сотню выхаживали. И момент переваривают - мамдорохая и пробки им пофигу.
--- Добавлено чуть позже ---
Серег...Не все в деньги упирается.Надо считать. Если годовой абонемент на такси стоит дешевле чем обслужить машину и в плане оперативности "вышел из подъезда и поехал куда надо" не отличается от использования собственной жоповозки, то такси выгоднее.
Возьми условных 50 поездок из разряда "раз в неделю сгонять за продуктами в ашан". На очень экономном такси это будет "2*500" - 1000 руб за раз и 50 тысяч в год.
Ну еще можно добавить столько же внеплановых поездок по неким мифическим делам. еще 50 тысяч.
Если обслуживание машины с касками, осагами, стоянками, бензинои и запчастями будет дороже - используй такси.
ТОлько имхуется мне, что если положить в банк 2 000 000 под 5%, то можно иметь 100 000 на такси, только с депозита, без учета издержек (еще сверху 100 000) на содержание.
но это все работает только если ты живешь в пределах доступности общественного транспорта и не бухаешь, потому что постоянная езда за рулем подразумевает нахождение в состоянии трезвости минимум 5/7.
Ибо если начать бухать без машины, то вся экономия котоу под хвост.
С учетом того, что я не синеболю даже по маленькой, с учетом того, что предпочитаю отдыхать в отпуске за рулем, мне как то всё равно, что такси выходит в год дешевле.
Всего бабла не заработаешь, в гроб с собой не возьмешь.
Ну не ипу я дочь Ротвкфеллера, чтобы новую А8/ГЛ купить. А из того, на что есть деньги - стойкая неприязнь как к одноразовому говну без ресурса.
Впринципе - от этого весь холивар.
От этого и от того, что Паша не может пока принять. что есть и другая работа, не совсем офисная...