0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Зачем сравнивать жопу с пальцем?
Сравни того- же Туарега с 2.0 TSI с Лексус РХ с 2.0т...
Это будет более корректно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Я бы вам предложил с пахеро померитьсяведь это эталон автомобилестроения
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Мы не эталон ищем.
Тойота, если и уступает немцам в комфорте своих автомобилей, но в технических решениях моторостроения, как минимум не хуже.
Японцы не гонятся за экономией граммов на литр и за секунду до 100.
Зато у их моторов не надо дважды менять поршневую на пробегах 100 тысяч километров. Не надо доливать масло чаще, чем омывайку.
Да и ремонтопригодностью отличаются они в лучшую сторону.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Ваня, у крузака на 400 т км просто мотор надо в сборе поменять и всё![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да и динамика разгона Фольксваген в данном случае в не малой степени заслуга трансмиссии.
Да, дсг переключает быстрее. Отсюда и преимущество в несколько секунд.
Но это-то и говорит о том, что моторы по возможностям скорее одинаковы.
Только у Тойоты не отваливается сцепление и не трещат гидроблоки
--- Добавлено чуть позже ---
У Фольксвагена на этом пробеге поменяешь два, а то и три мотра
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ни для кого не секрет, что Тойота будет в среднем надежнее Фольксваген.Мы не эталон ищем.
Тойота, если и уступает немцам в комфорте своих автомобилей, но в технических решениях моторостроения, как минимум не хуже.
Японцы не гонятся за экономией граммов на литр и за секунду до 100.
Зато у их моторов не надо дважды менять поршневую на пробегах 100 тысяч километров. Не надо доливать масло чаще, чем омывайку.
Да и ремонтопригодностью отличаются они в лучшую сторону.
Но мы же не спорили изначально про это.
Мы спорили про ТТХ.
Сначала ты про ТЛК200 написал, потом про RX зачем-то.
А когда подтверждения твоим словам не нашлось, началось про надежность.
И это, не надо говорить огульно про то, что япы не гонятся за экономией - у моего тестя Нис Х-трейл 2010 2,0. Жрет масло на 70 ткм, и это для них нормальная картина.
И не надо врать про замену поршневой дважды на пробеге 100 000 км.
Даже первые твинчарджи себе такого не позволяли.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я свои слова подтвердил изначально.
Туарег с бензиновым 4.2 и Ленд Крузер с бензиновым 4.6 имеют сравнимый расход и динамику. А отставание Крузака в несколько секунд при разгоне и в пару литров расхода легко объясняется его бОльшей массой.
Я даже предложил нагрузить Туарега до массы пустого Крузака и провести испытания. Да и без них понятно, что в свои показатели Туарег при этом не впишется.
Где тут про: "не нашлось подтверждения..."?
Имеющий глаза видит. Имеющий уши- слышит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Где подтвердил?
Кроме рассказа о 10 л крузака за городом, что очень может быть(но интересно еще и сравнить истинную скорость с приборной, т.к. здесь может быть нюанс ), я ничего не видел
Снаряженный ТЛК200 не весит 3 т и близко
см.выше + см. х-ки RX в сравнение с Туарегом, раз ты жопу с пальцем предлагал не сравнивать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Блин и правда есть
Тока ТТХ не нашел, но думаю и он уделает Круза![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
2150 кг. Туарега меньше, чем 2600 кг. Крузака.
Крузак может весить 3 тонны запросто, а Туарегу это запрещено.
Жопа с пальцем- это сравнивать 3.0 с 4.6
Поэтому я предложил сравнивать одинаковые 2.0 турбобензинки у RX и у Туарега.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Недавно узнал, что BMW X5 бывает 2-х литровом дизеле.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
.Карел., Вань так а я какие сравнивал?
Предыдущее поколение.
А новые Туры идут с 3 литрами(слава Богу)
Но им оказывается и 2-ух достаточно для уделки![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот я и предложил уравнять их вес, дабы сравнение было адекватное...
Снова: 2 тонны у Туарега и 2.6 у Крузака... 2.0 литра у Туарега и 4.6 у Крузака...- та самая жопа с пальцем.
Если- же сравнить равный Туарегу с 2.0, RX с подобным- же 2.0, то тут будет вполне норм.
Лучшая динамика Туарега при этом- во многом заслуга трансмиссии. ДСГ бесспорно переключает быстрее, чем гидроавтомат.
Вот только дурная слава ДСГ идет впереди неё....
И менять сцепления, оправдываясь что по гарантии, это удел умных, теряющих при продаже на вторичке...
Красивые- же ездят на Тойотах. И продают их потом дороже, чем купили.
Покупать- же вторичные тачанки на ДСГ- это слабоумие и отвага...
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати у 2.0 RХ "бумажный" расход поменьше будет, чем у 2.0 Туарег... Что кстати тоже может объяснить несколько меньшую динамику
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
.Карел., На Тур уже дсг ставят?
Хар-ки RX я как то смотрел, там опа полная![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А чо, не?
Умри молодым, но как можно позже.