0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Знаю точно, что в 80-е все сухогрузы и танкеры ходили на мазуте, разогретом до 80-ти градусов.
Думаю, ничего не изменилось.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Сам придумал? Ты больше не читай посты кота, а то приходы поймаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас не 80е годы.
Ну и силовые установки и генераторы для освещения всей той херни на борту работают на солярке.
p.s.
вот например движок одного из круизеров.
https://www.wartsila.com/products/ma...s/wartsila-46f
а вот анонс соглашения с роял карибеан.
https://www.wartsila.com/media/news/...o-2028-2287009
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
От давности моего использования этого аппарата, не меняется его логика.
Проехав 100 метров и став в пробку, мой пепелац показывал расход 10 л/100
Что не имеет ничего общего с реальностью.
Выползали казусы, что проехав до работы по МФА1 с расходом 10 л, цифра по МФА2 в начале поездки 10,5, после этой поездки становилась 10,6, что как бы нонсенс.Если у европейцев 2004 года пофиксили эту глупость, то ну чо - молодцы ФВ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Там одно из них показывало средний расход с момента сброса счетчика.
а второе мфа показывало расход именно за текущую поездку.
ясен пень, что текущая поездка на средний расход влияет не сильно, и одновременно является текущими показателями.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты то куда лезешь, гугл эксперт?
Иди в тему, где сможешь елозить..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Я не про это.От давности моего использования этого аппарата, не меняется его логика.
Проехав 100 метров и став в пробку, мой пепелац показывал расход 10 л/100
Что не имеет ничего общего с реальностью.
Выползали казусы, что проехав до работы по МФА1 с расходом 10 л, цифра по МФА2 в начале поездки 10,5, после этой поездки становилась 10,6, что как бы нонсенс.Если у европейцев 2004 года пофиксили эту глупость, то ну чо - молодцы ФВ
Про то, что при коротких поездках бортовик сильно завышает показания расхода. Из-за того, что начинает считать с максимума, понижая цифры по мере движения. Чтобы показания стали более-менее реальными, надо км 10 наверное проехать.
Но это только если завести машину после нескольких часов простоя, когда MFA1 сам обнулится. Если уже потом обнулить самому - может и будет так как ты говоришь.
Я просто по расходу как то не загонялся никогда.Знаю только что на прогретом на ХХ показывает +/- 0,8 л/час.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я тебе про то, что при коротких поездках бортовик 2002 м.г. сильно занижает показания расхода.
А твой бортовик, о чем я написал
Это есть реальность
Пока не прогреется нормально двигатель,он жрет много.
--- Добавлено чуть позже ---
выключи потребители, покажет 0,7
включи все потребители без АС, покажет 0,9
включи АС в жару на авто(если клима) или на 3ю скорость если климатик покажет что-то в районе 1,2
Если бы был АКПП, то на Д покажет 1,7
Все ессно зависит от Тмас, чем она выше, тем меньше мгновенный расход
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Мне сейчас предстоит короткая поездка на 3-4 км. Мотор непрогретый. Ради интереса вручную обнулю показания, чтобы комп не с 99,9 считал и посмотрю в конце сколько покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, я в курсе.выключи потребители, покажет 0,7
включи все потребители без АС, покажет 0,9
включи АС в жару на авто(если клима) или на 3ю скорость если климатик покажет что-то в районе 1,2
Если бы был АКПП, то на Д покажет 1,7
Все ессно зависит от Тмас, чем она выше, тем меньше мгновенный расход![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если будет считать с 0, то это не будет правдой.
Для подтверждения сличай с МФА2. Для того, чтобы картина была видна сразу, МФА2 должен иметь малый набег.
Меньший расход МФА1, не может увеличивать МФА2
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
У чувака авто куплено ровно 7 лет назад
Гольф, кстати, куплен тогда же, с разницей в два дняно на нём пробег 100 000 км
коробки у них одинаковые, но какой драйв на Гольфе с его настройками именно на драйв!!!
на нём даже лепестки работают быстрее![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Второй абзац и далее.
Щас не 80е годы.
Ну и силовые установки и генераторы для освещения всей той херни на борту работают на солярке.
p.s.
вот например движок одного из круизеров.
https://www.wartsila.com/products/ma...s/wartsila-46f
а вот анонс соглашения с роял карибеан.
https://www.wartsila.com/media/news/...o-2028-2287009
Работает на всём, в зависимости, где в данный момент идёт.
Если что, "тяжелое топливо HFO" как раз мазут.
![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Пардон, не нефть. Именно мазут.
Трохи неправильно перевёл с немецкого. Там говорили Schweröl, тяжёлое топливо.
Однако, это отнюдь не дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал сегодня фотку для нашего чятика
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что тебе остается, когда налажал со знаниями, включать свой излюбленный режим.
Говорю же, звиздуй туда, где есть возможность заскользить.
А не вдупляя где какой режим на МФА, скользить не удастся.
--- Добавлено чуть позже ---
это какие режимы?
Немецкий городок с соблюдением скоростного режима километров 5, а затем 120-140 по трассе?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
В 2015 году конвенция MARPOL сильно ужесточила в очередной раз требования по содержанию серы.
HFO туда не вписывается.
Ну и надо понимать, что держать два вида топлива - геморрой.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ты походу нечто такое смотрел.
Крупнейшие морские контейнеровозы с двигателями мощностью более 100000 лошадиных сил в 2009 году выбрасывалив атмосферу по 5200 тонн диоксида серы каждый, что равно выбросам этого вещества от 51 миллиона автомобилей. И даже этот показатель можно считать низким по сравнению с 16-палубным круизным лайнером Harmony of Seas: он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей. Поэтому жители британского Саутгемптона радуются его отплытию из порта.
[https://habrastorage]
Рынок морских круизов в последние годы испытывает рост. Французская компания Ponant имеет четыре судна на 250 гостей каждое, лайнер Queen Mary 2 вмещает 2500 человек, но крупнейшее из таких судов — это Harmony of Seas компании Royal Carribean. На нём могут одновременно отдыхать 6780 пассажиров, которых обслуживают 2100 человек команды. Круизные компании позиционируют свой сегмент как яркий, чистый и экологичный туризм. В действительности, всё происходит с точностью до наоборот.
По данным Guardian, один крупный круизный лайнер выбрасывает в атмосферу углекислого газа как 83 тысячи автомобилей, оксида азота — как 421 тысячи автомобилей, твёрдых мелких частиц — как миллион автомобилей, и диоксида серы — как 376 миллионов автомобилей с ДВС. А шестнадцатипалубный Harmony of Seas — самый крупный из них, три его двигателя за час способны потратить 5212 литров дизельного топлива.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Б8 2.0 150 л.с. будет экономичнее под такие параметры. В районе 1 л. Это с учетом того, что у обоих а/м холодный пуск без включения догревателей
Это не для холивара сказано, если что. Потому как разные машины, разной мощности.
Вот, совсем недавно 6 дней покатался на Б8 2.0 ТДИ 2.0 150 ДСГ.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant