0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 После работы на ХХ пропадает тяга
 После работы на ХХ пропадает тяга
				Всем привет!
Недавно появилась такая проблема - если потарахтеть на холостых, то машина становиться тупой-тупой, вплоть до того, что может заглохнуть при трогании.
Тапка в пол, а она не едет нифига, обороты поднимаются очень медленно. Затем, после 2000 об - "пинок" и поехала.
Или прогазовать на месте, тогда тоже поедет.
И чем дольше стояла на холостых, тем ощутимее "затык".
Если не работать на холостых, а сразу ехать, то все нормально.
Может кто сталкивался с таким явлением?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vr305, А ошибки посмотреть не судьба???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
                  
            
            
            
					 
 
				не уверен по вашему движку но скорей всего какой-нибудь клапан закисает. нужно смотреть шнурком показания. ошибка наверное чисто механическая, так что ошибок может и не быть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если бы все было так просто...
Нет ошибок.
Турбина была снята и вычищена как "котовы причиндалы", поменян ДМРВ на новый - эффекта ноль.
Движки практически одинаковые
В группах измерений вроде все нормально...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
 
                  
            
            
            
					 
 
				смотри egr или 75 клапан.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vr305, Склоняюсь к закисающей(подклинивающей) геометрии турбины.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115 Отправлено: 69 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 

