0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну как на горячую... Прогрел с утра чуток, проехал 2-3 км до СТО - вот и всё. Градусов 70 набрал движок точно.
Да через часик поеду поддон сниму. Любопытно.
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь, этого не случится, пока датчик уровня масла работаетНеее ребят 1 литр на 1000 км ето дофига я бы сказал , причем очень. У меня от замены до замены 7000 км заливал 2 литра и мне казалось что очень много . В результате кап ремонт ......... И вуаля 0 литров на 7000 км пробег уже 30 000 км . Так что делай что нибудь ето не к добру , в один день встанеш гденибудь по трассе с застучявшим двиглом. Ето сугубо мое мнение.![]()
![]()
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
в системе 1.6 ahl ......3,8 литра масла , ето стандарт для етово двигателя. по пасспорту и сам проверял.
Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
не может сливаться с мотора 4 литра,только если его раньше не налить больше..))
1.8т- 3.5л с заменой фильтра . это означает,что при сливе масла часть его остается в довольно таки не маленьком фильтре
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Wolkswagen Passat B5 1.6 ahl Variant 1999 МКПП газ/бензин . Все что можно менять уже поменял
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Для начала стоит ревизию ВКГ сделать, руководствуясь этой темой - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
Особенно если туда ещё ни разу не лазил. Потом уж в сторону турбины смотреть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо!Для начала стоит ревизию ВКГ сделать, руководствуясь этой темой - https://passatworld.ru/showthread.php?t=151696
Особенно если туда ещё ни разу не лазил. Потом уж в сторону турбины смотреть.
Завтра отдаю машину на полную диагностику тракта. Начинаем с чистки ВКГ, заканчиваем турбиной.
Насколько я понимаю, если на оборотах не дымит с выхлопной, МСК трогать не стоит?
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Смотря какова цена вопроса. Так МСК не ходят более 100000км. Их состояние косвенно можно определить по состоянию свечей - резьба будет в масле, и на электроде белые хлопья сгоревшего масла. При холодной заводке некоторое время может наблюдаться сизый дымок и подтраивание.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо, понял.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
У меня тоже не было никакого дыма, при холодном пуске лишь слегка виден был выхлоп, причем нормального цвета. Но у меня катализатор живой ещё, скорее всего поэтому.., понял это когда лямбду перед ним менял - заглянул, насколько видно было сетка не забита..
тоже меняли мск без снятия головы, и тоже около 8-ми получилось..
и да, еще вот что.., так, к размышлению.. был расход масла у меня 1,5-2 литра от замены до замены, не больше, потом резко подскочил после довольно бодрой езды по трассе на большое расстояние и установился литр на 1 тыс. км.. тыс. 15 так и проездил, за это время менял масло дважды, смотрел, перебрал\ проверил полностью турботракт, пресовал, почистил ВКГ, проверил все датчики, байпасы, блидеры и т.пр. что было не рабочее - заказывал - менял. Люфт крыльчатки холодной части отсутствует полностью, как осевой, так и радиальный (что меня очень обрадовало), к слову турбину мне один сервис приговорил еще в 13 году, но, почитав форум, посмотрев в реальной эксплуатации и продиагностировав самостоятельно, насколько хватило моих возможностей - пришел к выводу что хотят развести.. с тех пор уже больше 50 т.км. проехал на ней же.. . Но масло все-равно продолжало "жрать как не в себя".. Вот я и решил: в выпуск масло не гонит, выглядит чисто - это заметил когда лямбду менял.., во впуске - да, с патруба интеркуллера слилось слегка, при снятии, но точно не столько как если бы это все масло сожранное туда летело (засекал.., снимал, чистил, через 10 тыс. - снова снял и слилось может около грамм 50 или больше, как показалось во всяком случае..). Ну стало быть - горит в горшках думаю - поехал менять мск, пока вот еще засекаю, но точно лучше чем было..
Желаю всем удачи![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
rps87, спасибо за информацию! Сразу всё делать дорого. Почищу ВКГ, гляну турбину. Если убитая - на реставрацию. После этого если расход масла будет высокий - сменю МСК.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сначала ВКГ и МСК, потом турбина.
И по стоимости, и по вероятности причины- самое правильное.
Хотя пошевелить вал турбины можно в любое время. И если нет осевого люфта, то беспокоиться не о чем. Небольшой радиальный допускается.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сняли турбину - она убитая полностью. В сервисе за реставрацию запросили 330 долларов - практически цена новой турбины.
Что, брать б/у? Кота в мешке...
Или китайца нового...
Эхх...
--- Добавлено чуть позже ---
А подскажите ещё, JP Group нормальные турбины делает? Вроде Дания... А то у меня тут есть предложение новую JP взять на 15% дешевле, чем задвинули цену за реставрацию.
B5+ / AWT (1,8T) / МКПП / 2002 / WVWZZZ3BZ2P285929
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Slava_77, убитая турбина это как?... осевой люфт какой?... фото горячки есть?... фото компрессорной части?... точные данные замера в студию... трубка маслоподачи продувается? трубка слива?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG