Записки автомеханика.

Результаты опроса: Поддерживаете?

Голосовавшие
27. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Полностью согласен

    9 33.33%
  • Согласен но не полностью

    13 48.15%
  • Вранье

    5 18.52%
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Записки автомеханика.



    Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
    1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
    2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
    По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

    С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

    Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

    Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
    1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
    2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.


    В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

    Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

    Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
    - светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
    - замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
    - не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
    - датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
    - приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
    - блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
    - вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
    - фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
    - передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
    - ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
    - несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
    - топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

    Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
    Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
    Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

    Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
    «Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.
    Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

    «Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

    Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

    Вы скажете, что же делать?

    Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

    Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

    Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
    Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

    Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

    Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.





    Источник: http://fishki.net/auto/1923469-poche...e-mashiny.html © Fishki.net
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,777
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,293
    Отправлено: 532

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.
    Бред. Есть там такой бред.
    Как-то брал Нексию в прокат и пришлось снимать с неё колесо. Шаровая там впрессована в рычаг.
    Такое-же видел на Фиате Уно.

  3. #3
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых
    какими-то не такими машинами из 90ых владел мой тесть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются.
    поняли?мерс не такой!
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тупая реклама корейцев.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  5. #5
    Phaeton Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    за МКАДом
    Сообщений
    4,377
    Спасибо +
    Получено: 1,227
    Отправлено: 421

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    корейцы рулят, и так знаем
    три пассата было...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,326
    Спасибо +
    Получено: 620
    Отправлено: 298

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно говорю, что сейчас делают консервы с болтами, а не машины. Экология, лошади, ньютоны.... лишь бы побольше заработать на конечном потребителе.
    Ford Mondeo IV

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,315
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.
    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.
    Помнится кто то, в этой теме присутствующий, пытался троллить меня на тему профессионализма А так же мирового заговора как раз по вопросу запрограммированного износа. Ну вот стороннее мнение почти полностью совпадающее с моим. И не только моим, а практически со всеми, кто имеет отношение к ремонту машин.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если выкинуть бред про рекламу корейцев и нюансы, то в принципе так и есть
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  9. #9
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не во всем, но со многим согласен. Маркетинг победил инженерию.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,650
    Спасибо +
    Получено: 3,831
    Отправлено: 1,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была же тема про консервы. Там в точности это обсуждали страниц 50, если не больше.
    modnoc nets

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    писал не механик... писал журналюга который вообще не шарит в машинах по краткому конспекту третьего лица

    нахуа металические шестеренки в дз так и не понял... ну да ладно

    зы судя по практике машину надо делать из сверхпрочных легированных сталей чтоб не один долпойоп не смог даже монтировкой сломать лишнего при ремонте
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,326
    Спасибо +
    Получено: 620
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, так ведь на тех же Турах есть такая проблема с шестернями ДЗ. Люди ставят аллюминиевый самопал.
    Ford Mondeo IV

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да и на древних мерсах в редукторе дворника есть пластиковые шестерни... и на пассате пластиковые шестерни в дз... везде пластик почти... вот когда металические шестерни сжирает это износ а пластиковые просчет конструкции

    тут даже больше в безопасности дело... железные заклинит и привет... с пластиком это менее вероятно при износе раскрошится и тупо не поедет... а с металом не дай бог дз даже на 30 процентах повиснит... упорит в лучшем случае мотор...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,326
    Спасибо +
    Получено: 620
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, ну согласись, что из-за конструктивно хлипкой шестерни попадать на тридцатку как-то не комильфо.
    На мой взгляд, постоянно совершенствующиеся технологии должны делать автомобиль (да и все остальное) более надёжным и удобным. Второе имеет место быть, а вот надёжность падает, и это факт. Можно конечно аппелировать к сложности современных авто, но не до такой степени.
    Хотя, честно говоря, я со своим мондео горя не знаю. Три тьфу.
    Но, опять-таки, "мы сами с усами".
    Ford Mondeo IV

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При насыщенном рынке не будет качественного товара... производителю выгодно продавать... а потребителю выгодно долго пользоваться... и никогда они не будут довольны друг другом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    то из-за конструктивно хлипкой шестерни попадать на тридцатку как-то не комильфо.
    умный найдет выход... ленивый заплатит...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,326
    Спасибо +
    Получено: 620
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в итоге, знаменатель-то общий получился
    Ford Mondeo IV

  17. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тот пластик что раньше был, работает по 15-20 лет по сей день и кто знает сколько еще проработает. Современный пластик фуфло полное, не только шестерни.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Как-то брал Нексию в прокат и пришлось снимать с неё колесо. Шаровая там впрессована в рычаг.
    Такое-же видел на Фиате Уно.
    в б5 8 впресованых в рычаги шаровых и что?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в б5 8 впресованых в рычаги шаровых и что?
    в 4 раза надежней чем макферсон

    --- Добавлено чуть позже ---

    В астре 2 алюмин рычага и дешевые ходят от месяца до двух, проверенно
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    В астре 2 алюмин рычага и дешевые ходят от месяца до двух
    на h ках штамп с клепками на шаровой... делфи по три рубля за рычаг ходит нормально... смысла корячится с шаровой и сб никакого
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •