Passat B6/CC Ремонт моторчика ручника на VW Passat B6.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Ремонт моторчика ручника на VW Passat B6.

    Позвонил сегодня знакомый с проблемами по ручнику, мол пищит — моргает — не работает.
    Замена кнопки ему не помогла и просит помощи.
    Чутка выдалось свободного времени и говорю — заскакивай, помогу чем смогу.
    Приезжает, подключились шнурком.
    Висят ошибки по левому моторчику ручника и кнопке.
    02428 — "Левый исп. э/дв. стояночного тормоза; сила сжатия недостаточна"
    002 — Превышен нижний предел
    02432 — "Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание"
    011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ


    Уже сталкивался с тем, что обрывают/перетирается проводка у разъема на выходе из гофры.
    Здесь проводка цела, но уже какое то чудо поломало защелку на разъеме и тот был посажен на герметик.
    Далее откручиваем 2 винта, что крепят моторчик к суппорту, torx 25 вроде
    моторчик


    Пришлось немного повозиться что бы его стянуть, тут же заметил что ответная часть в корпусе моторчика была надломана и была трещина почти по всему периметру.
    трещина


    А так же болезнь все моторчиков до 09 модельного года (если я правильно понял по отзывам в сети, потом моторчики доработали и они не страдают такой болезнью) трещина на корпусе моторчика через которую во внутрь попадала влага и всякие гОмна

    корпус


    Далее вооружившись дремелем по шву пропиливаем корпус, и отделяем "крышку".
    распилил


    Внутри было не так уж и много грязи, но присутствовали капельки воды, возможно конденсат.
    Проверил работу самого моторчика, подав 12в на контакты — все крутится замечательно, чего не скажешь про редуктор.
    Редуктор

    моторчик


    Редуктор прокручивался но с огромным усилием. Пришлось обильно пролить его ВДэшкой, разработать.
    Кстати заняло не так много времени, он стал свободно крутиться. За одно снял защиту с подшипника, вычистил старую смазку и забил внутрь новой, защелкнул защиту на место.
    Приступаем к трещине на корпусе.
    Делаю дремелем по трещине пропил на 1/3 глубины, пролил проверенным временем суперклеем, дал ему высохнуть и сверху все покрыл термоклеем.
    Аналогично сделал и трещину на разъеме.
    Далее собираем и склеиваем корпус.
    Собираем всю внутрянку и сопоставляем обе части.
    По периметру сначала сделал несколько точек крепления клеем, а когда клей застыл — проклеил в несколько слоем по периметру.
    В общем получилось так:





    Дома еще раз проверил — все работает и крутится свободно.
    Несем и устанавливаем в машину.
    УРА! все работает, ошибки по моторчику пропали
    Последний раз редактировалось Axl; 18.04.2016 в 07:32.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949


Похожие темы

  1. Passat B6 Ремонт кнопки ручника на VW Passat B6.
    от Axl в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 12:25
  2. Ремонт спинки сидения
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 11:09
  3. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 18:15
  4. Ремонт подсветки прикуривателя
    от oleg-kv в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:47
  5. Ремонт нитей обогрева заднего стекла!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 15:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •