0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Сначала кратко:
Кто разбирал поршень в заднем тормозном суппорте? Какие подводные камни? Какой нужен инструмент? Насколько мелкие детали внутри?
Теперь для тех, кто любит почитать:
Начала уходить тормозная жидкостьподозрение на задние суппорта, ибо осенью при последней замене колодок увидел порванный пыльник, был вынужден менять его вместе с уплотнительным кольцом. Однако зеркало поршня оставляло желать лучшего (хорошо видны раковины с ржавчиной). Думал, что еще поработает, но ошибся. Решил поменять и поршень (естественно поставлю и новый ремкомплект резинок). В теме по поиску запчастей дали номер D02519. Купил аналог ert150220-c. Но и первый и второй номера- это только поршни, без механизма регулирования зазора между колодками и диском. Теперь готовлюсь к замене. Отсюда и вопросы, озвученные в начале.
В поршне, помню, виднелось разжимное кольцо. Вот после его снятия, не прилетил ли мне в лоб пружина и другие детали из этого поршня? Нужен ли второй человек для сборки или пружина настолько мощная, что будет нужен пресс?
Большая просьба советов наподобии "лучше купи суппорт в сборе" или "поменяй машину на новый пассат" не даватьЯ их уже рассматрел, но денег на новые элементы в сборе у меня нет
а покупать суппорт на разборе- менять шило на мыло...
Спасибо за советы
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ща пойду, сфоткаю...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ого! Огромное спасибо за оперативность!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вощем так...
Берем поршень...
Снимаем стопор:
Дальше видим:
Теперь можно вытаскивать это хозяйство оттуда. Сидит плотно, но всё выполнимо. Я пассатижами раскачивал из стороны в сторону и вытащил.
На штоке сверху "фигурная" шайба, под ней пружинная шайба, под ней следующая "фигурная", дальше подшипник и сам шток:
Можно сначала снять мелочи со штока, а потом вытаскивать сам шток.
Запомни, как всё стояло и собирай обратно, как было.
--- Добавлено чуть позже ---
temerbaev75, ему поршень перебрать требуется, а не суппорт.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
там есть-есть...
--- Добавлено чуть позже ---
если один человек придумал, другой завсегда разобрать сможет...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В поршне нет пружин. Что тебе даст разборка поршня? Раковины ведь на зеркале поршня. Поршень под замену.
И еще, детали тормозной системы, это не те детали, которые можно колхозно ремонтировать!
KogalyM
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Еще раз всем откликнувшимся огромное СПАСИБО! (Особенно Карелу)
Итак, подытожу.
1) Если есть изъяны на поверхности поршня, можно купить новый поршень
2) однозначно меняем резиновую манжету и пыльник
3) для разборки внутренностей поршня необходим съемник (или круглогубцы с длинными и достаточно тонкими "жалами")
4) при освобождении разжимного кольца из поршня под действием пружинной шайбы детали в потолок не вылетают
5) внутри установлен осевой шариковый подшипник (обращаемся аккуратно. Шарики врядли вылетят, но всё равно на пол и об стенку его лучше не кидать)
6) на конце штока стоит резиновое кольцо, которое сопротивляется, когда мы пытаемся вытащить шток из поршня.
7) при сборке в новый поршень не путаем последовательность насаженных на шток шайб.
Хм, переборка поршня кажется совсем простым мероприятием.
А на одной чаше весов потраченное время и новый поршень за 380 руб, на другой чуть меньше потраченного времени и новый суппорт в сборе за 12000, на третьей чаше - б/у суппорт по цене "кому как повезет" (впрочем и состояние такое же). Выбор лично за каждым.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Лучше всего для подобных работ подходит хирургический инструмент.
У меня есть всякого начиная от пинцетов и заканчивая различными зажимами/ щипцами/ клещами. Что- то подходит само по себе, что- то приходится доработать для нужд. Но никогда не подводит.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет необходимости рассматривать при покупке нового только оригинал или непременно TRW, что равно "оригиналу"...
Можно взять любого производителя по доступным 4000-5000 руб. Отходит не меньше и не хуже. Все опасения- предрассудки.
Если есть какие- то не преодолимые сомнения, то возьми самый дешевый новый суппорт за 3000 руб, замени в нем резинки на ремкомплект Бош или TRW и будет щастье.
Корпус- кусок аллюминия, что в оригинале, что у какого- нить китайца.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... По роду деятельности достаточно часто перебираю суппорты различных марок авто. В соседнем магазе в наличии ремкомплекты только Топран и ещё парочка каких- то не особо "громких" производителей. И ни разу не было никаких нареканий к качеству резинок или к перебранным из этих резинок тормозным механизмам. Ну вот реально ни разу за несколько лет.
Заказывать и ждать день- два ремкомплекты ТРВ, АТЕ, Лукас, Бош и др. "именитых"- нах. Время- деньги. И если не видно разницы, то наухо...?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
.Карел., а кто ж тебе нарекания высказывать будет - они все в кюветах валяются.По роду деятельности достаточно часто перебираю суппорты различных марок авто. В соседнем магазе в наличии ремкомплекты только Топран и ещё парочка каких- то не особо "громких" производителей. И ни разу не было никаких нареканий к качеству резинок или к перебранным из этих резинок тормозным механизмам. Ну вот реально ни разу за несколько лет.
Шутка.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ну что ж. На мой взгляд тема вопроса раскрыта полностью.
подскажите, как её закрыть?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Вот еще вопрос назрел.
В ремкомплекте ert 400150 есть манжета, место установки которой остаётся загадкой. Вероятно ремкомплект на несколько типов суппортов и эта манжета для моих тормозов не нужна. А может это уплотнение штока переключения передач?
На фотке неопознанный элемент лежит на коробке![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ну вот, как оказалось, перебрать внутренности из одного поршня в другой- пару минут делов. Куда сложнее дело обстояло с выниманием стопорного кольца из цилиндрав итоге- отломанное ушко на этом стопорном кольце и отсутствие удовлетворения от проделанной работы. Буду переделывать. Но у меня еще вопрос- а это стопорное кольцо от куда нибудь подходит? Где бы его раздобыть
![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поставь ты это кольцо на место и забудь. Если всё, что надо перебрал и смазал, то тебе уже разбирать его не придется.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более, что ушко это надо, чтобы снимать стопор. А поставить его можно и так.
Но если принципиально поставить целое кольцо, то подбирай. Они не уникальные. Где- нибудь ещё используются.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Всем привет!
В продолжение данной темы есть вопрос.
Как разобрать/собрать механизм ручника в заднем суппорте?
Купил на разборе бу суппорт и новый ремкомплект френкит. При разборе суппорта механизм вывалился уже в разобранном состоянии
Надо лапки отгибать? Или есть какая то хитрость?
И еще, какой стороной должна стоять шайба с тремя лучами -канавками?
Спасибо!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Кто найдет нормальную ссылку, запилите сюда. Я б тоже посмотрел. А то чую, через пару недль перебирать придется![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki