0

Добрый день, друзья.
нужно заменить прокладку клапанной крышки, в колодце свечном масло появилось.
на форуме не нашёл или не смог найти интересующей инфы, только обрывки.
момент затяжки гаек 10 Нм?
гайки затягивать в произвольном порядке или есть правильная схема затяжки?
в некоторых постах упоминают нанесения герметика на изгибах прокладки, нужно ли это делать и если да, то поподробней объясните.
заранее благодарен.
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
Для начала подтяни чуть-чуть болты на клапанной крышке и удали масло в свечном колодце. Возможно, что утечка исчезнет и не придётся тратиться на ремонт.
Проверь ещё систему ВГК, возможно, что забита и давлением выбивает масло в слабых местах. Если это не поможет, то тогда придётся слегка потратиться и произвести замену прокладки.
В половине случаев вышеуказанные меры устраняют протечку.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
8-10 Нм достаточно
это сделал сразу, больше масло не появляется, но прокладка уже куплена да и после замены свечей не хочу проверять залитие
должно быть всё в норме, грибок менял 5к км. назад
а про герметик и схему затяжки есть инфа?
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Герметик по капле туда где есть углы
схема затяжки от центра к краям в несколько этапов, сначала слегка потом динамо ключом не более 10 Нм
Все поверхности должны быть чистыми и обезжиренными.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Затягивай, начиная с центра и иди к краям. Когда чувствуешь, что начался прижим переходи к другому болту на противоположной стороне. Старайся подтягивать равномерно, примерно по пол оборота.
Главное, начинай с центра и иди к краям.
Болты на колёсах затягивают примерно так же. Ничего особенного нет.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Мне сегодня прокладка попалась... оригинал в пакетике... форму приняла и все время убегала внутрь... пока на час под пресс не положил не хотела вставать
угол справа по ходу движения от гнц...
--- Добавлено чуть позже ---
на обе пальцем тонкий слой чтоб в мотор не выдавило сопли которые потом маслонасос в сетку заботливо сложит
--- Добавлено чуть позже ---
если не планируешь раз в неделю ее менять то нужен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
спасибо за ответы.
VW Passat B5 sedan 97г. 1.8 ADR, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZVE053819
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.brazh-lab.com/blog/2014/0..._cover_gasket/
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Привет, настоятельно рекомендую кроме предписаных Эльзой капель герметика - обязательно и алюминиевые поверхности и саму прокладку пролить карбклинером и дать просохнуть. Даже старая оригинальная прокладка после этого не течет, хорошо держит. Не требует замены на новую. Если ее с дури ранее не перетягивали.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
хм... какая связь с карбклиннером?Привет, настоятельно рекомендую кроме предписаных Эльзой капель герметика - обязательно и алюминиевые поверхности и саму прокладку пролить карбклинером и дать просохнуть. Даже старая оригинальная прокладка после этого не течет, хорошо держит. Не требует замены на новую. Если ее с дури ранее не перетягивали.Обезжиривает поверхности или как?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вероятно, и обезжиривает, и несколько реанимирует эластичность прокладки. Я пару раз так с одной оригинальной прокладкой поступал, и никаких течей впоследствии не было, ни по периметру, ни по колодцам. Хотя сопливость этой прокладки - классическая проблема. Но речь идет об оригинальной прокладке.
Надеюсь, кому-нибудь этот мой совет пригодится.
Тянуть гайки, конечно же динамометрическим ключем.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.