Провал тяги AVF.
  1. #1
    Pointer Аватар для AndreyJirik
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провал тяги AVF.

    Привет всем!Авто Пассат В5,2003г мотор AVF.Машина у меня не давно,но есть проблема в работе двигателя.Суть в следующем,при резком нажатии на педаль газа мотор не развивает оборотов,до тех пор пока педаль чуть отпустишь,и опять нажмешь.И тогда выстреливает как ни в чем не бывало.Причем когда этот провал,при нажатой педали слышно как турбина раскручивается а обороты двигателя не растут.Диагностику пока не делал,на днях хочу шнурок приобрести.Почитав форум сделал следующее;проверил все трубки вакуумные,поменял местами клапаны n18 и n72,поменял актуатор турбины(был запасной,с убитой турбиной отдал прежний владелец),геометрия двигается идеально легко.Ничего не поменялось.Предидущий владелец вроди говорит так стало после замены турбины(на старой вал на пополам),правда турбина не оригинал MECHANIX новая.Кто что может сказать?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовка впуска, чтение ошибок и снятие логов. А так пальцем в небо.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая ситуация. Мотор awx при включении зажигания не поднимается шток актуатора, вакум на шланге есть, вот гадаю или актуатор или клапан N75?!

  4. #4
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walyai Посмотреть сообщение
    Похожая ситуация. Мотор awx при включении зажигания не поднимается шток актуатора, вакум на шланге есть, вот гадаю или актуатор или клапан N75?!
    Это как? При вкл зажигания появляется в системе вакуум? вроде как только при заведенном моторе он работает! не как иначе!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  5. #5
    Pointer Аватар для AndreyJirik
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Walyai Посмотреть сообщение
    Похожая ситуация. Мотор awx при включении зажигания не поднимается шток актуатора, вакум на шланге есть, вот гадаю или актуатор или клапан N75?!
    Не у меня при запуске сразу втягивается шток.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Опресовка впуска, чтение ошибок и снятие логов. А так пальцем в небо.
    На днях шнур приобрету,буду пробовать разбираться,похоже все таки что с наддувом что то не в поряде,вроди как передувает такое ощущение.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyJirik Посмотреть сообщение
    проверил все трубки вакуумные
    Я когда проверил, мне тоже не помогло. А потом когда поменял, вот тогда уже помогло.
    Хотя на вид хорошие были.

    Заодно устранил причину поломок N75 - поставил фильтр на выпуск в атмосферу.

  7. #7
    Pointer Аватар для Walyai
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Это как? При вкл зажигания появляется в системе вакуум? вроде как только при заведенном моторе он работает! не как иначе!
    Совершенно верно, вакум на заведенном моторе. Пробовал газовать шток на месте, только если через шнурок в базовых, в 11 группе, то тогда он поднимается с переодичностью. Но мне кажется как то не так, в конце как бы доходит, может геометрия залипает, и из за этого вся проблема?!

  8. #8
    Pointer Аватар для AndreyJirik
    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noliki Посмотреть сообщение
    Я когда проверил, мне тоже не помогло. А потом когда поменял, вот тогда уже помогло.
    Хотя на вид хорошие были.

    Заодно устранил причину поломок N75 - поставил фильтр на выпуск в атмосферу.
    Да надо поменять для уверености,а то сверху нитки на шлангах,мод ними иной раз не видно трещин.


Похожие темы

  1. Потеря тяги дизель AVF, сдох ДМРВ, катализатор или иное
    от Банзай_на_Пассате в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2017, 15:20
  2. провал тяги с 3200 до 4500
    от kristinochka3008 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 18:37
  3. провал тяги
    от Orange в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 13:47
  4. Провал в АКПП
    от Дмитрий VW в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 12:15
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •