0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
У меня такая же беда. Движок AHL. Трясет при первом запуске после длительного простоя. Особенно зимой. После прогрева всё нормально. Я грешу на дросельную заслонку. Может быть такое?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Скорее катушка, но причин может быть море. Может свечка (они на разных режимах по-разному работают), может бронепровод.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
BigAlex71, привет. Может и по моей проблеме что подскажешь. Уже несколько лет в летний период (когда жарко) случаются провалы оборотов ( чаще когда стоишь на светофоре), резко падают почти до нуля, машина вся вздрагивает, затем обороты резко поднимаются до 1100-1200 и плавно опускаются до оборотов х.х. Потом могу кататься несколько дней. Проблема старая , много чего проверял, результата ноль.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Привет! Тут вообще скорее всего не знаю. Может в самой заслонке в электронной части контакт дорожки от нагрева глючит? У меня вообще постоянно как прогреется машина обороты скачут почему-то 832-864 об/мин. А если насос СВВ сработает, так сзади машины вообще не подходи - какая-то дрянь сыпется, в трубу бахает.BigAlex71, привет. Может и по моей проблеме что подскажешь. Уже несколько лет в летний период (когда жарко) случаются провалы оборотов ( чаще когда стоишь на светофоре), резко падают почти до нуля, машина вся вздрагивает, затем обороты резко поднимаются до 1100-1200 и плавно опускаются до оборотов х.х. Потом могу кататься несколько дней. Проблема старая , много чего проверял, результата ноль.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вспомнил. Было пару раз такое. Забил, потому как прошло и забыл.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я тоже забил, так как случается не часто и только летом. На выходных проверю впуск на герметичность для профилактики.
Может. Не охота снимать. За 8 лет один раз ее снимал для чистки.
У меня сейчас он срабатывает каждый раз, как завожу холодную. Вроде так должно быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Но ничего не сыпется, у тебя кат. выбит?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
привет. снял фишку с дмрв и о чудо движок крутит выше 4000 оборотов
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
У меня друг тоже на АХЛ мучался. Покупал три раза Китай, хватало на пару месяцев, потом купил VDO (сказал Хитачи больше не производятся) и забыл. Правда ценник год назад был 10000р.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Выхлоп воняет из-за неправильно подобранной смеси, "кат" тут не помощник(почти), сам хочу выбить его, тем более на наших движках это без последствий
--- Добавлено чуть позже ---
В серваке где машину обслуживаю сказали не в коем случае не покупай заменитель, только оригинал б/у, а у нас в кирове что то их нет((((((((((((((((
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
ПОНЯЛ
Сегодня утром фишку на ДМРВ накинул и поехал на работу, все работает и выше 4000 крутит и расход отличный, просто прелесть. Жаль только это на надолго(((
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
[quote="kuzivanov;5298976"]У меня такая же беда. Движок AHL. Трясет при первом запуске после длительного простоя. Особенно зимой. После прогрева всё нормально. Я грешу на дросельную заслонку. Может быть такое?
Если идёт потряхивание после длительного простоя, а после прогрева устаканивается, то возможно причиной является датчик распредвала.
И ещё.
Если умирает ДМРВ, то могу дать совет, как решить эту дорогостоящую проблему малой кровью. Помог своему сыну с БМВ(Е46). У него глаза ближневосточные стали, когда узнал, что родной ДМРВ стоит около 300 баксов. Вопрос был решён за 40 баксов, причём установлен был оригинальный БОШ.
Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.