трясет AHL - Страница 3
  1. #41
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    djighit,
    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    И ещё.
    Если умирает ДМРВ, то могу дать совет, как решить эту дорогостоящую проблему малой кровью. Помог своему сыну с БМВ(Е46). У него глаза ближневосточные стали, когда узнал, что родной ДМРВ стоит около 300 баксов. Вопрос был решён за 40 баксов, причём установлен был оригинальный БОШ.
    Расказывай те

    --- Добавлено чуть позже ---

    [quote="djighit;5299416"]
    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда. Движок AHL. Трясет при первом запуске после длительного простоя. Особенно зимой. После прогрева всё нормально. Я грешу на дросельную заслонку. Может быть такое?

    Если идёт потряхивание после длительного простоя, а после прогрева устаканивается, то возможно причиной является датчик распредвала.
    При неработающем ДПКВ а также ДТОЖ авто не заводится
    дрясет двигатель -свечи-провода-трансформатор высокого напряжения-ож попадает в цилиндр
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  2. #42
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том, что БОШ производит ДМРВ для многих авто компаний и чем круче фирма(БМВ, Мерседес, Фольц) тем выше цена, так сказать плата за бренд. На самом деле всё зависит от мощности мотора, то есть лезвие датчика определяет скорость потока пройденного через определённый диаметр корпуса. Под эти данные и заточено ЭБУ. Следовательно, если диаметр корпуса ДМРВ одинаков и мощность мотора в пределах, предназначенных для данного ДМРВ, то можно использовать датчики предназначенные для других авто. Так как у БМВ е46, а у пассата, если не ошибаюсь, так же диаметр корпуса ДМРВ 70 мм. Вот по этим параметрам и подбирал ДМРВ. Подошёл вот этот, так как работает на движках от 1.6 до 2.2-2.4 литра. Кстати идёт на какие то модели ВАЗ, вот поэтому и цена в разы дешевле, хотя 100процентный БОШ.

    Название: 0d0fdce6-3a3a-47ef-b604-3e50d01e88ba.png.jpg
Просмотров: 41

Размер: 21.3 Кб

    Кстати, взял его со скидкой в 30(!!!) процентов, так как магазин проводил акцию и именно этот датчик был в акции.
    Вот его номерок - Расходомер воздуха BOSCH Номер: 0 280 218 116

    Поставил сыну на бэху и ву-а-ля.
    По нашим ценам вышло 760 лей(с 30и процентной скидкой). Курс лея к доллару 20 к 1, то есть примерно 38 долларов за новый с Германии(!!!) Вот и считайте в рублях.
    Вот его цена у нас в магазине можете сравнить цены на разные запчасти.
    Ссылка https://automall.md/Catalog/Search?n...283B3%29%2C2.0

    А тут выбрал комплект сцепы, ещё не купил, думаю летом ставить. https://automall.md/Catalog/WaresFor...Specials=False
    SACHS
    3 089,94 лей

    Да, небольшое добавление. При установке нужно вытащить из разьёма жгута капроновую вкладку(без энтузиазма, аккуратно тонкой отвёрткой), иначе не оденете на датчик. Сидит чуть свободно, на из гнезда не выскакивает. Можно на разборке ВАЗовских болидов снять эту вставочку и вставить в фишку, что бы сидело плотно.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  3. #43
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже обращался в фирму БОШ помощь мне найти аналог ДМРВ, они ответили отказом

    Еще дополню, на разборке предложили ДМРВ фирмы маф, моего диаметра и с моими разьемами, но разница была в отверстиях крепления к возд фильтру(буквально 1,5 мм.) переделать за пару минут. Решили попробовать и подсоединили ДМРВ к машине( без воздушного фильтра), машина поработала минуту и пошли хлопки, вручил ребятам его обратно. только оригинал, мое решение, буду искать дальше.

    наткнулся 2505029 Расходомер воздуха "Original Spare Part"
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  4. #44
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, так! Размечтались! БОШ вам так прямо в лиццо и скажет: - Зачем тратить большие деньги, берите вот этот, от такой же, но стоит в четыре раза дешевле.

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    Еще дополню, на разборке предложили ДМРВ фирмы маф
    Поэтому и хлопало, потому что на разборке продали мёртвый датчик. Надо было его прозвонить, а вообще ДМРВ лучше брать новый, иначе можно просто выкинуть деньги на ветер и бежать в магазин за новым.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  5. #45
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прозвонить!!! поподробнее можно
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  6. #46
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не помню, но между какими то контактами датчика должно быть напряжение 0.9 -1.1 Вольт. Если больше, то датчик умирает, то есть ДМРВ не отключается сразу, не взрывается и не плавится, а медленно начинает выдавать неверные сигналы, как следствие начинают прыгать обороты на холостых, так как ЭБУ пытается подстроиться под разные сигналы и дёргает дроссельную заслонку. Возможно и дёргание, подрыгивание, в общем начинает колбасить Пасю.

    Поройся в поиске. Поищи проверка ДМРВ мультиметром. Думаю найдёшь.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregik79 Посмотреть сообщение
    тем более на наших движках это без последствий
    личный пример-без ката расход был выше.вернул банку на законное место-расход упал.вопрос-почему?
    З.Ы.Привет землякам!
    Пасся Б5 99г.в 1.6 AHL.АКПП была-стоит МКПП,ABS,климат.до этого Пасся Б3

  8. #48
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,510
    Спасибо +
    Получено: 114
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз влезу. Но бош на АХЛ никогда не делал ДМРВ. Просто, даже не было и похожих по параметрам.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  9. #49
    Lupo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=djighit;5299416]
    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда. Движок AHL. Трясет при первом запуске после длительного простоя. Особенно зимой. После прогрева всё нормально. Я грешу на дросельную заслонку. Может быть такое?

    Если идёт потряхивание после длительного простоя, а после прогрева устаканивается, то возможно причиной является датчик распредвала.
    Датчик распредвала менял недавно. Всё равно трясёт. При неработающем датчике распредвала машина глохла после прогрева и не запускалась до полного остывания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    [QUOTE=seregik79;5299523]djighit,

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    При неработающем ДПКВ а также ДТОЖ авто не заводится
    дрясет двигатель -свечи-провода-трансформатор высокого напряжения-ож попадает в цилиндр
    У меня при выходе из строя датчика коленвала авто заводился

  10. #50
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    решили проблему оказалась одна форсунка наливала примерно на 35% меньше остальных, промывка сделала свое дело
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  11. #51
    Polo Аватар для seregik79
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    403
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    личный пример-без ката расход был выше.вернул банку на законное место-расход упал.вопрос-почему?
    З.Ы.Привет землякам!
    ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИНТЕРЕСНО, смесь формирует лямда и дмрв, а они все находятся до ката
    WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в. satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020

  12. #52
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    решили проблему оказалась одна форсунка наливала примерно на 35% меньше остальных, промывка сделала свое дело
    Ну вот и славненько.

    О сколько нам открытий чудных.............
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. 1,6 AHL. Что входит в ремкомплект ГРМ ?
    от Bazarov в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 01:52
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 17:12
  3. расход горюючева на AHL
    от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:29
  4. При включении скорости трясет руль
    от vlad в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 14:28
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •