AGZ

Тема: AGZ

  1. #1
    Pointer Аватар для серега 76
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    P-Z
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AGZ

    добрый вечер помогайте в форуме ни чего не нашел . после замены сцепы перестал заводиться, ошибок нет !!!! знающих людей нет ,все разводят руками предлагают менять все что не надо , короче денег нехватит если слушать !!! Надеюсь очень на помощь !!! искра есть , бензин тоже поступает
    пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    серега 76,
    Цитата Сообщение от серега 76 Посмотреть сообщение
    искра есть , бензин тоже поступает
    А компрессия??
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как связана компрессия с заменой сцепления?

    Так понял, что спецы заменили сцепу и Пася отказалась заводиться прямо на станции? Решила какое то время пожить там, или всё таки выехала, а перестала заводиться позже?
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  4. #4
    Pointer Аватар для серега 76
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    P-Z
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    А компрессия??
    а причем тут она?меняли сцепу до замены все было отлично заводилась с пол пинка после замены ни в какую !!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    стоит там незаводиться и все !!! вернее вспышки есть а толку нет , они ошибки проверили их нет искра есть бенз поступает

    --- Добавлено чуть позже ---

    тащил на тросе заведенную
    пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic

  5. #5
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 765
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может датчик какой-то не подцепили...
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  6. #6
    Pointer Аватар для серега 76
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    P-Z
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрел сам все на месте
    пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic

  7. #7
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чудес не бывает.

    Что за станция, в смысле гараж какой то или автосервис? Чем проверяли ошибки? Если не заводится, то диагностика обязательно на что то укажет.

    Вариантов несколько - бензонасос не качает топливо(проверь предохранитель бензонасоса), ДМРВ - но диагностика должно была указать, если он накрылся.

    Странно, что диагностика ничего не определила. Склоняюсь к бензонасосу.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  8. #8
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Может датчик какой-то не подцепили...
    Проверьте ДПКВ. Если от него в ЭБУ двигателя не поступает сигнал, то мотор не будет заводиться. И находится он рядом с колоколом КПП... Или в самой коробке?
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  9. #9
    Pointer Аватар для серега 76
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    P-Z
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину у них делаю три года, вася диагност у них ни чего не нашел в плане ошибок . как проверить насос ? вернее его давление
    пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic

  10. #10
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега 76 Посмотреть сообщение
    ошибок нет !!!!
    Нужно ваг-комом в режиме измерений смотреть обороты ДВС. Если их нет, то ДПКВ не работает.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,899
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    серега 76,
    Цитата Сообщение от серега 76 Посмотреть сообщение
    до замены все было отлично
    До покупки авто было еще лучше, не о чем голова не болела....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #12
    Pointer Аватар для серега 76
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    P-Z
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    находится от рядом с колоколом КПП... Или в самой коробке?
    на AGZ он под расширительным бачком его не снимали они сказали вроде так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от maksstranger Посмотреть сообщение
    Нужно ваг-комом в режиме измерений смотреть обороты ДВС. Если их нет, то ДПКВ не работает.
    сейчас попробую

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    До покупки авто было еще лучше, не о чем голова не болела....
    не скажи проблем было еще больше без машины ни куда !!!!!
    пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic

  13. #13
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бензонасос проверял путём вытаскивания предохранителя и подключением мультиметра(тестер). Ставится режим измерения силы тока и проверяется. Можно прямо во время езды, а амперметр закрепить на торпедо. насколько помню, сила ток должна быть примерно 7-8 ампер( для нормально работающего бензонасоса).

    Авто электрики, если что не так, подскажут более точно.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  14. #14
    Pointer Аватар для серега 76
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    P-Z
    Возраст
    33
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а предвестники поломки дпкв какие ???
    пассат б5 1999г , AGZ 2.3 150лс , кожа , мкпп , climatronic

  15. #15
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик положения коленвала предназначен для формирования электрического сигнала при изменении углового положения специального зубчатого диска, установленного на коленвале двигателя. Это основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр, время подачи топлива и искры.

    Проверка

    1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).

    2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

    Если проблема в нём, то странно, что диагностика не указала на этот датчик.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  16. #16
    Golf Аватар для Mr.Glebovsky
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Киргизия
    Возраст
    28
    Сообщений
    790
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега 76 Посмотреть сообщение
    на AGZ он под расширительным бачком его не снимали они сказали вроде так
    На AGZ он стоит в левой опоре ДВС. Очень тяжело к нему подобраться...

    Цитата Сообщение от серега 76 Посмотреть сообщение
    а предвестники поломки дпкв какие ???
    Авто перестаёт заводиться. Ошибок может и не быть.
    Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic


Похожие темы

  1. Замена свечей на AGZ.
    от VitaliyVR5 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 17:44
  2. Цепи ГРМ на двигателе AGZ V5 2.3 надо ли менять? (+)
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2006, 14:25
  3. AGZ V5?
    от Sergey B5/V5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 17:14
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 17:43
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •