0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп
![]()
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
Кодировку блока поправить не удастся ... Раньше там жила акпп... Придётся смирится
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать... Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 - Transmission Control Module 49-00 - нет связи
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 - Transmission Control Module 49-00 - нет связи
01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00
Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN - Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
была замена эбу-кодирован не правильно...Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать... Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 - Transmission Control Module 49-00 - нет связи
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 - Transmission Control Module 49-00 - нет связи
01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00
Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN - Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опа, спасибо. Ошибки больше нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61". Если не стирать ошибку и снова завести - заводится нормально. Если стереть и завести - снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи...ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |