Посоветуйте адаптер для диагностики Пассат В5 1.9 турбодизель 1999 года - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ради чего вся эта канитель?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #22
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ради того, что бы иметь под рукой мощную диагностическую программу, причём бесплатно(цена сканера не в счёт). То, что несколько лет назад подобное было только в хороших авто сервисах, стало доступно обычным автолюбителям, причём на русском языке. Софт вообще на шару, хотя, в своё время, стоил не одну сотню баксов, да и сам сканер так же стоил не мало.

    Всё таки возможности побольше, чем у простого шнурка за 5 долларов(VAG-409). Имел VAG-COM 12.10, брал тогда, три года назад, за 25 баксов, так что могу сравнивать.
    У каждого свои цели и интерес.
    Вопрос в ответ: А зачем некоторые покупают четырёх ядерные компы с мощной оперативкой, ставят 64-х разрядную винду и ............... годами сидят в контактах и одноклассниках. Зачем ставят профессиональный Фотошоп на домашний комп? Что все такие дизайнеры?

    Каждому своё, а для некоторых это, так сказать, спортивный интерес - освоить хорошую профессиональную программу, тем более это стало не дорого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Разговор не о том, зачем эта канитель, а о вопросе, который был задан в начале: - Помогите выбрать сканер для диагностики.

    ELM327 решает свои задачи - быстрое определения причины ошибки "чек енжин" - за свои четыре бакса полностью соответствует решаемым задачам, всегда под рукой, прога в телефоне, сканер либо сидит постоянно в гнезде, либо валяется в бардачке. Плюс несколько дополнительных функций, например точное определение скорости авто, точные обороты дрыгуна и тд - закрепил на торпедо, катаешься и смотришь.

    Если есть желание заниматься более глубокой диагностикой, то для этого есть другие сканеры. Вот это и объясняют задавшему вопрос. Дело не в том, что лучше или хуже, а о том что может тот или другой прибор или программа, а человек уже выберет сам.

    До этой проги считал, что трудной в установке является прога "WOW", так как хотел сначала для неё купить сканер, но эта оказалась намного сложнее. Проблема в том, что когда ставишь впервые, то сталкиваешься со многими трудностями, но когда их преодолел, то последующая установка уже происходит на одном дыхании.

    Сканер для проги "WOW" тоже как нибудь прикуплю(язык русский), так как она работает и с группой Фольца и с другими авто, в частности с бэхами, а у сына как раз бэха - надо же помогать молодёжи, они же все гуманитарии. Если не помочь, то авто электрики их без трусов оставят, как когда то раздевали владельцев жигулей рихтовщики и мотористы.

    Вот нашёл обзор проги WOW. Интересная прога, очень даже.



    Выбор за владельцем Паси. Думаю, что эти проги сильно отличаются от шнурков, да и работать, диагностировать свою ласточку, с такими интереснее.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Если есть желание заниматься более глубокой диагностикой
    то дело уже не в сканере. Это как гитаристы спорят какой инструмент лучше звучит. А им грамотные люди объясняют, что звучание не в модели гитары или струн. Звучание в пальцах. Так и здесь - не от сканера зависит успешность ремонта, а от соображалки. Скорость ремонта зависит от статистики и опыта.
    Скажу так. У меня есть VCDS оригинальный американский (он же VAG-HEX NET), Vag-can Pro (тоже оригинальный), китайский адаптер для VAS-PC или ODIS. Работаю с семейством VAG. Так вот если разделить в процентном соотношении, то в 70% случаев используется VCDS, в 25% Vag-can Pro и лишь в 5% VAS-PC или ODIS. Вот и думай.
    Так же тебе понадобится осциллограф. Желательно двухлучевой. Я использую DisCo (не реклама - бывают и круче). Датчик давления, датчик разрежения. Какой-нибудь электромагнитный датчик - снимать осциллограмму ВВ части зажигания.
    Манометр для впуска, манометр для выпуска, манометр для топлива.

  5. #25
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Если есть желание заниматься более глубокой диагностикой
    Зачем глубокая диагностика на дизельное авто 99 года рождения ?

    вася и ваг-ком рулят)
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так может речь идёт не только о древнем дизеле?

  7. #27
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,106
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У автора темы дизель такой.

  8. #28
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    У автора темы дизель такой.
    Это верно, но но просит совета в помощи выбора диагностического инструмента. Представил три варианта - ELM327, ODIS и WOW. Объяснил в чём их отличия. Думал, что и другие пассатоводы выскажут мнения о некоторых адаптерах - их особенностях, удобствах, те или иные сложности освоения, цены, а автор темы и не только он, но и другие, желающие проводить самостоятельную диагностику, сравнят, опираясь на полученную информацию и сделают свой выбор. Похоже, что некоторые уходят от сути вопроса.

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Это как гитаристы спорят какой инструмент лучше звучит. А им грамотные люди объясняют, что звучание не в модели гитары или струн. Звучание в пальцах.
    Тут уж не соглашусь. Будь вы хоть Паганини, но если у вас в руках черенок от лопаты, то Полонез Огинского у вас не выйдет. Играет всё таки инструмент................. в руках музыканта.

    Если человек хочет освоить самодиагностику, то надо ему помочь, а не пугать, что без манометра, болгарки и наковальни освоить диагностику ну никак.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    Будь вы хоть Паганини, но если у вас в руках черенок от лопаты, то Полонез Огинского у вас не выйдет.
    Выйдет. Пройденый этап.

    Цитата Сообщение от djighit Посмотреть сообщение
    а не пугать, что без манометра, болгарки и наковальни освоить диагностику ну никак.
    Никто не говорил об инструментах, как о непременных составляющих.
    Акцентировалось внимание на хорошей соображалке и на опыте. А главное на умении определять необходимость применения того или иного инструмента или прибора.
    А уж каким сканером работать - не суть важно. Сканер это всего лишь инструмент, такой же как и отвёртка, гаечный ключ или мультиметр.

  10. #30
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каждому своё.

    Предпочитаю, всё таки, иметь и пользоваться хорошим и удобным инструментом. Не спорю, что кому то хватает и одной отвёртки - винтик куда нибудь закрутить, ямку выкопать, пробку в бутылку запихнуть и в зубах поковыряться - инструмент на все случаи и дёшево. Не всех такое устраивает. Найти на разборке детали, собрать трамбон и сказать дочурке, что если будет стараться, то станет как Ванесса Мэй, но с трамбоном.
    Учиться надо на хорошем инструменте. Иначе можно пойти с соседом в лес дров нарубить, а домой вернётся в село только сосед - как то неожиданно слетело топорище с рукояти. О блин, всегда держалось, а тут слетело. Так с любым инструментом - он должен быть надёжным, качественным и удобным, особенно если это личный инструмент. Личные адаптерами входят в эту категорию.

    Тут уже, как говорил выше - каждому своё.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и есть. Я написал лишь свои предпочтения, которые исторически сформировались за много лет. Для примера.
    Кто-то вполне успешно работает другим набором инструмента.
    Написал всего лишь для того, чтобы оградить автора от неверных дум о том, что "чем круче сканер тем круче ты диагност".
    Не в сканере дело.

  12. #32
    Polo Аватар для djighit
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Я написал лишь свои предпочтения, которые исторически сформировались за много лет.
    Я так и понял. Дело в том, что за прошедшие несколько лет этот рынок сильно изменился. Когда то смотрел на подобные штучки с завистью, так как стоили дорого 150-200 баксов. Сегодня эти адаптеры стали доступны для личного использования, а через пару лет ещё подешевеют процентов на двадцать. Подавляющему большинству автолюбителей они всё равно будут не нужны, так как не очень ладят с компьютерами, программами, понятия не имеют, что такое мультиметр, да и знать этого не хотят. В нашем случае автор темы просит консультацию по выбору конкретной штуковины, поэтому необходимо просто объяснить, что из себя представляет тот или иной адаптер и ценовой диапазон.

    Моё мнение, что самым простым для начинающего это ELM327 - всегда при себе. Основное требование - наличие смартфона. Недостаток - работает только по двигателю, выдаёт просто коды ошибок, которые расшифровываются поиском в нете, стирает ошибки, русский интерфейс. Вот и всё, что он может. Цена - 4-5 баксов. Для новичка самое то.

    Дальше начинаются шнурки. работают по всем блокам авто.
    Самый дешёвый ВАГ-КОМ 409. Цена - 7-10 долларов.
    Недостаток - работает только на XP, по машинам до начала 2000-х, английский язык. Обязательное наличие ноутбука.

    Далее.
    Шнурки ВАГ-КОМ версии от 12 до 15,7. Цена шнурка ВАГ-КОМ 15.7 около тридцати долларов. Работает на Семёрке и Восьмёрке.
    Недостаток - английский язык и отсутствие вспомогательных функций(коды надо расшифровывать отдельно поиском в нете)

    Следующими идут более профессиональные адаптеры.
    Недостаток - дороже вышеописанных.
    Преимущества - русский язык, собственная база данных, встроенный помощник(подсказывает, где находится тот или иной датчик или предохранитель, на каждом конкретном авто, плюс некоторые другие полезные функции).
    Ценовой разброс от 60-и до 90 долларов. но это категории от А до А+++(100%ый клон), собранные на одной зелёной плате, с использованием качественных процессоров. некоторые элементы японские - отсюда и цена.

    Есть дешёвки по 32-36 долларов(на двух синих платах), но могут не корректно работать, например могут не определять автоматом ВИН-код, придётся вводить вручную, могут не корректно работать с некоторыми блоками, а могут быть и очень хорошими, могут вылететь через год, а могут и долго работать - в общем покупка на свой собственный риск.

    P.S.
    Все описанные адаптеры это Китай.
    Поднебесная делает и очень хорошую электронику, но надо помнить правило, что покупая самое дешёвое из категории "профи" не стоит потом шуметь, что всё китайское плохое.

    Купленные на Алиекспресс зимние сапоги для жены за 5 долларов отработают на её ногах ровно на 4.5 доллара, то есть до работы дойдёт, а там как карта ляжет.

    Есть наверно и другие адаптеры, но о них не знаю.

    Думаю, что из представленного ассортимента можно что то подобрать под свои цели, возможности и желания.
    Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет - шторм-беж металлик.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам VAG-COM USB KKL Адаптер для диагностики автомобилей
    от 3D_max в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 15:31
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 09:26
  3. Адаптер для диагностики
    от Черных Вячеслав в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 17:51
  4. Где купить адаптер для диагностики
    от Janet в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 11:51
  5. Универсальный адаптер для диагностики???
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •