0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ага, сняли, выпотрошили, заклепали. поставили диск с демпферами от S8
Я бы сказал кто они, как говорят все кто узнаёт цену на двумассно отвечу вежливо, двумасс конечно комфортнее, но на тот момент его ценник был слегка дороговат, а щаз тем более
ну и нужно было решение прям "ещё вчера", собрали, но проблема толчков не ушла
![]()
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Тоже самое у моей машины.Менял маховик,подушки двигателя и коробки,шрузы.Может действительно передняя опора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
У меня похожее было из за рычагов нижних прямых.Были разбиты шаровые.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
такая же фигня но у меня маховик походу развалился![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
jorik, ты уже поменял пол машины, даже что-то предположить не просто....сам то откуда слышишь стуки?
Очень интересный случай, отпишись как найдешь, не пропадай...
Удачи в поиске!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Подвеску всю перетряхнули, подушки сказали в порядке, зновые подушки на кпп, поменян картридж подушки на заднем редукторе... я хз... но факт фактом, при сбросе или добавлении газа особенно отчётливо на первой\второй рывок,
B5 Syncro ALG мешалко... трофей оттуда
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
jorik, вспомнился у меня случай. тоже был стук при трогании, сбрасывании газа, резком нажатии. долго не мог определить откуда. оказалась проблемма в треугольнике стойки, которая вверху крепится к кузову. уже не помню что именно было, но замена решили проблемму стука.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Юра, спасибо, за совет. На выходных и в ту сторону буду копать!
Спасибо: |
Получено: 1,881 Отправлено: 129 |
Тоже самое один в один и такое ощущение что двигатель болтается (в соседней теме про маховик это тоже обсуждается). Новое сцепление, маховик, корзина, выжимной, опоры коробки. При этом такое ощущение что двигатель болтается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
правую опору мотора смотрите внимательно... открутите гайку со шпильки можно не полностью и поднимите мотор с этой стороны... обычно обрывает нижнюю шпильку... передний упор отрегулируйте по эльзе...
датчик педали сцепления тоже не мешает проверить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Упор менялся.
А датчик сцепления ваще не при делах это 1000 процентов
--- Добавлено чуть позже ---
И если опоры двигла, то почему нет удара если авто откатываясь хоть на несколько сантиметров назад удара нет
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем на выходных снимаю привода и осматриваю