0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Всем добрый день. снял рейку там стерлись фторопластовые колечки. Взять негде. Что если заместо них поставить резиновые кольца
--- Добавлено чуть позже ---
Рейка zf. Есть вторая рейка КОYO но диаметры этих валов разные и колечко не налазит
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Alex212passat, у вас ремкомплектов нет в продаже???? где именно колечки износились на червяке(4 шт )??? или на валу (1шт)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
на червяке кое как переставил с койо два колечка. два нормальные
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не надо колхозить. Придется ведь потом снимать и всё- равно ставить штатный ремкомплект. Я тебе номер ведь скинул для ZF 19030476
Купи, поменяй и собери главное всё правильно. Маслом поливай при сборке- не жалей.
ZF и Коуо разные рейки. Кольца не подходят.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Всем спасибо за советы. Собрал все на место. Поставил два колечка от koyo. и подложил шайбочку вниз как здесь писали для смещения. собрал прокачал. все нормуль все работает))) И закусывания пропали на холодную и скрежет который был при повороте влево!!!![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
подскажи пожалуйста куда ставил шайбу ???
--- Добавлено чуть позже ---
Можно прямо на схеме если не трудно и подскажи толщину шайбы
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шайбу на золотник ставят, чтобы он чуть выше был. На толщину шайбы- около 1- 1.5 мм.
Ставят её на вал золотника, где резьба для гайки. Так, чтобы шайба была между подшипником и золотником.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Спасибо за ответ) сегодня завел машину и не поверил что у меня на холодную руль крутится и влево и вправо)))
Один косяк. Руль тяжеловато крутится и не попал червяк на один зуб походу. Руль криво стоит. Подскажите из за не оригинальной жидкости может руль тяжело крутится? Залита так же минеральная
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть перетянул регулировочную гайку?
Из-за жижи руль тугим не будет, если насос в порядке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Тоже подумал что перетянул. Полез ослабил та же история. ну да мать его так) приработается))) если нет как понять что насос умер??
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
как это сделать?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление знамо манометром проверяется.
Манометр до 200 бар. Ну или хотя- бы до 150.
Лично у меня штуцер, которым шланг высокого давления к насосу крепится, просверлен и нарезана резьба для манометра.
В общем подключаешь, заводишь, руль до упора поворачиваешь и смотришь... Должно быть не менее 100- 110 бар.
Но косвенно проверить можно и без манометра. Если при увеличении оборотов двигателя руль становится легче, то насосу кирдык.
Если на холодном моторе на ХХ руль поворачивается легко, а при прогреве тяжелеет, тоже насос на пути к кирдыку. Но в этом случае можно просто залить жижу бОльшей вязкости. Ту- же АТФ-ку. Она при нагреве не так сильно разжижается. Как бюджетный вариант.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
если насос подвывает при вращении руля это тоже признак что ему 3,14 здец?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.