0

Добрый день. Посоветуйте какую ZF купить? 7852974682 или 7852974827 в чем отличие?
Или же ZF parts 2862401 или 2835201 тож не понятно..
На сколько мне известно в фирме ZF происходят какие то изменения по названию, ZF Lenksysteme to ZF parts или наоборот.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
бери, которая дешевле. по заменителям - половина из списка идентичны. я думаю они одинаковы снаружи, но имеют отличие внутри, в какой нибудь резинке... поэтому пофиг - бери что дешевле.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Подскажите еще тогда, знающие. Тем по гур навалом, многое перечитал. Воет насос не сильно, тяжеловатый руль на холодную и на горячую(на горячую усиливается), рейка не гнилая ZF, бачок новый, вся магистраль новая, пузырей в бачке нет . При чем воет только в момент нагрузки. Жиж перепробовал разных много, наверно все возможное. Насосы пробовал Б/У оригинал, HDE, новый оригинал. Сейчас пока оставил старый KYB, да бы новый не насиловать.. Все одно и тоже. Не давно у клубня забрал рейку ZF гнилую и ради интереса переставил на свою золотник+проставочная шайба(корпус рейки, где золотник, как новый), ничего не изменилось. В общем вопрос - если рейка перепускает на поршне, возможны мои симптомы?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
komarik1111, Проверь , стоят ли в патрубках жиклеры. В напорном один, в обратном два.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
да, стоят. Вся магистраль новая в оригинале. Только на обратной магистрали жиклер один, на шланге к бочку.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
вроде один стоит, хомутами одноразовыми обжат
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
komarik1111, у меня 2.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Рейки на всех 4-х цилиндровых моторах одинаковы. Хоть ZF, хоть Коуо. Взаимозаменяемы полностью.
Только я не понял... У автора рейка вроде не течет, а гудит насос... Он собрался из -за гудящего насоса рейку менять?
А если и течет, то ремкомплект в районе 3500 рЭ стОит. Перебрать- пара часов времени. Ещё пара часов на снять- поставить. И это всё не торопясь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... СТавил неоднократно рейки HDE. Работают норм, без косяков. У них один минус на мой взгляд - ремкомплектов штатных на них нет. В случае чего только подбирать сальники по размерам. А как замена- вполне сойдет.
Тем более, что на такую древнюю машину покупать новую рейку ZF- это расточительно мне кажется.
Автор собрался на этой машине ещё 15 лет ездить?
Умри молодым, но как можно позже.
У меня в гараже на съем и установку+тестирование рейки уходит примерно 5-6 часов. Настолько муторное занятие. В свое время меня это напрягло. По этому все больше склоняюсь к покупке новой рейки. В начале писал, что перепробовал кучу насосов+частично проверен распределительный механизм в рейке. Осталось одно не тронуто - основной поршень на валу рейки. Думаю он перепускает, от чего получается такой эффект.Рейки на всех 4-х цилиндровых моторах одинаковы. Хоть ZF, хоть Коуо. Взаимозаменяемы полностью.
Только я не понял... У автора рейка вроде не течет, а гудит насос... Он собрался из -за гудящего насоса рейку менять?
А если и течет, то ремкомплект в районе 3500 рЭ стОит. Перебрать- пара часов времени. Ещё пара часов на снять- поставить. И это всё не торопясь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... СТавил неоднократно рейки HDE. Работают норм, без косяков. У них один минус на мой взгляд - ремкомплектов штатных на них нет. В случае чего только подбирать сальники по размерам. А как замена- вполне сойдет.
Тем более, что на такую древнюю машину покупать новую рейку ZF- это расточительно мне кажется.
Автор собрался на этой машине ещё 15 лет ездить?
--- Добавлено чуть позже ---
К стати о HDE. Насос отходил примерно 3 недели. Появились огромные люфты ось и продольный + куча стружки в системе..
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... СТавил неоднократно рейки HDE. Работают норм, без косяков. У них один минус на мой взгляд - ремкомплектов штатных на них нет. В случае чего только подбирать сальники по размерам. А как замена- вполне сойдет.
Тем более, что на такую древнюю машину покупать новую рейку ZF- это расточительно мне кажется.
Автор собрался на этой машине ещё 15 лет ездить?[/QUOTE]
машин конечно старая, но она у меня в идеале, за исключением гур. Предполагаю еще 15 отъездит.
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
От перепускающего поршня гула не будет. Но даже если он и перепускает, то дешевле перебрать рейку с заменой всех колечек и сальников.
Самый полный комплект Кортеко для ZF стОит 3800 рЭ. Со всеми резинками, втулками, кольцами... Перебрать и забыть. Не можешь сам- отдай тому, кто может. Все- ж дешевле обойдётся.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Подскажи номер ремкомплекта для рейки ZF? уже голова болит от поиска. Много разных находил какой взять хрен его знает
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
19030476 для ZF
--- Добавлено чуть позже ---
Сильно подозреваю, что комплект 19030477 - для Коуо, но видел его только на картинках, а в руках не держал.
И судя по картинкам, там такой- же набор, что и в комплекте для ZF... Сальники, стопорные кольца, резинки и колечки уплотнений для золотника и поршня вала.
--- Добавлено чуть позже ---
Более полных комплектов не встречал. Всякие там AU 9005 KIT и AU 9004 KIT рядом не стояли. Хотя в некоторых случаях будет достаточно и их. Там только резинки- сальники. Но по цене не сильно отличаются, поэтому имеет смысл брать более полный комплект. Никогда не знаешь, что может пригодиться.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
спасибо огромное)))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.