0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Точного ответ на это вопрос не дам. Но у меня на 6-ступенчатой АКПП в режиме D блокировка начинает работать от 4 передачи и выше и это норма, на S может уже на третьей блокироваться. В типтронике не проверял, но подозреваю, что и раньше начнет. На сколько я знаю, момент блокировки выбирается контроллером АКПП исходя из многих факторов: нагрузки, оборотов, процента нажатия на педаль газа, температуры ATF и т. д. Возможно, что для срабатывания блокировки на низших передачах просто не создаются условия...![]()
У тебя ведь нет ТТ? Попробуй поэкспериментить: Поставь селектор в положение 3 или 2 и прокатись с одной скоростью и посмотри в ваг-коме, будет ли блокироваться ГДТ.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Попробую...
--- Добавлено чуть позже ---
Что то я уже запутался... Небольшие толчки при включении селектора и переключении передач это электронная часть, уверен на 200%. (скорее даже дело в каких то соленоидах, хотя сопротивление в прошлом году было в допусках, а проблема уже несколько лет, еще от старого хозяина досталась).
По ходу выявить что буксует именно бублик не получится. Совсем не хотелось бы выкладывать деньги в может быть рабочую деталь...
Что именно при ремонте в нем меняют именно при буксовании акпп?
Попробую затестить коробку согласно https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 отчету. Но думаю это особо не даст результатов по буксованию...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
В твоей коробке бублик блокируется на всех передачах
Температура масла 85-90гр - нормально!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще всё не правильно, рой инет, учи матчасть, пока не будет понимания не лезь туда, а то будешь снимать и ставить коробку по 5 раз.Что то я уже запутался... Небольшие толчки при включении селектора и переключении передач это электронная часть, уверен на 200%. (скорее даже дело в каких то соленоидах, хотя сопротивление в прошлом году было в допусках, а проблема уже несколько лет, еще от старого хозяина досталась).
По ходу выявить что буксует именно бублик не получится. Совсем не хотелось бы выкладывать деньги в может быть рабочую деталь...
Что именно при ремонте в нем меняют именно при буксовании акпп?
Попробую затестить коробку согласно https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 отчету. Но думаю это особо не даст результатов по буксованию...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Или дело не в бублике... Блокировка включается идеально, совсем незаметно (мягко) - это когда 3М, 4М.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается на 1 и 2 передаче тупо пропала блокировка, в ваг коме 7 группа 1 окно не показывает блокировку на этих передачах... Вывод бублик в ремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же при неисправном бублике где то читал - ошибка сразу вылетит. По моей акпп вообще ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
То что дело в электрической части уверен, так как раз в год катаюсь к знакомому диагносту, он что то делает у себя за компом и толчки исчезают - переключает вообще идеально все передачи. После этого через месяца 3 начинаются небольшие толчки еле заметные на 3-ю передачу и усиливаются еще в течении нескольких месяцев до ооочень жестких пинков (серьезно влияющих на динамику разгона). Еду снова к диагносту - он что то делает - опять все идеально. И так примерно каждый год
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомнил еще момент, при капиталке ДВС, когда он был снят, гидротрансформатор вставленный на акпп вращался в обе стороны, читал в нете, что должен вращаться только в одну сторону (если в разные то гидротрансформатор не исправен). Так ли?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
На первой странице я тебе написал, чтоб ты не лез к коробке сам.Или дело не в бублике... Блокировка включается идеально, совсем незаметно (мягко) - это когда 3М, 4М.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается на 1 и 2 передаче тупо пропала блокировка, в ваг коме 7 группа 1 окно не показывает блокировку на этих передачах... Вывод бублик в ремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же при неисправном бублике где то читал - ошибка сразу вылетит. По моей акпп вообще ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
То что дело в электрической части уверен, так как раз в год катаюсь к знакомому диагносту, он что то делает у себя за компом и толчки исчезают - переключает вообще идеально все передачи. После этого через месяца 3 начинаются небольшие толчки еле заметные на 3-ю передачу и усиливаются еще в течении нескольких месяцев до ооочень жестких пинков (серьезно влияющих на динамику разгона). Еду снова к диагносту - он что то делает - опять все идеально. И так примерно каждый год
--- Добавлено чуть позже ---
Вспомнил еще момент, при капиталке ДВС, когда он был снят, гидротрансформатор вставленный на акпп вращался в обе стороны, читал в нете, что должен вращаться только в одну сторону (если в разные то гидротрансформатор не исправен). Так ли?
Прочитав твой пост, убедился в этом снова.![]()
Как на 1-2 может пропасть блокировка, а на 3-4 работать? На картинке подписано же, что блокировка может срабатывать, а может нет в зависимоти от положения дроселя и скорости.
И вообще трение за бубли пустой вопрос, ремонт бублика при ремонте коробки обязателен и самое простое, отдал бублик, отдал деньги всё сделал!
Твой электрик скорее всего делает коробке адаптацию.
В обе он вращается в обе!
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть знания напиши какой регулятор и какой плунжер, по этой плите нет схемы в инете!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сам только что хотел спросить
--- Добавлено чуть позже ---
В прошлом году снимал коробку шильдика на ней не нашел... Видел на пятиступках шильдики есть, на моей по ходу нет...
На компе выходит какой то код при подключении к КП 01N............ Это не он?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Под увеличением на ушке выбит номер. Это не он?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
А зачем тебе код коробки то нужен был?RusLan_090, https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
И вопрос на мой взгляд открыт какой регулятор и какой плунжер?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |